20.01.2014
18 января тайваньская компания Acumen отметила свой одиннадцатый день рождения. С этой же даты начинается и история этого известного и яркого бренда — история уверенного взлёта и продолжающегося набора высоты.
Изначально бизнес предполагался как торговый, и первыми рынками сбыта компонентов для систем видеонаблюдения стали Малайзия, Украина и Сингапур. По мере роста оборотов бизнеса становилось ясно, какого рода продукция необходима заказчикам — за это время проявились не только потребности клиентов, но и проблемы камер и видеорегистраторов известных компаний, присутствовавших на тот момент на рынке. Поэтому вполне естественным шагом в развитии бизнеса Acumen стало появление собственных производственных мощностей. Начали достаточно скромно — с небольшой фабрики с несколькими десятками рабочих.
В начале пути Acumen как производственной компании в отрасли наблюдался бурный рост. Ставка на оптимизацию соотношения между ценой, характеристиками и качеством изготовления изделий оправдала себя, и бизнес компании начал интенсивно развиваться. Пробив барьеры известности и узнаваемости за счёт выразительного и при этом строгого дизайна, а также за счёт продуманной рекламно-маркетинговой политики, компания «Акьюмен» за пять первых лет набрала хорошие темпы роста — настолько существенные, что даже в кризисный 2008 год объём продаж продуктов компании вырос втрое.
Каким образом компания достигла таких успехов? Есть ли здесь какой-либо секрет либо ноу-хау? Денис Ильин, президент компании «Акьюмен», считает, что всё дело в правильно выстроенных стратегических приоритетах. Главный приоритет — клиенты: в отношениях с ними устанавливаются максимальная прозрачность, абсолютная честность и чистота. Затем — сотрудники, индивидуальной ответственности и личному росту которых «Акьюмен» стремится способствовать в полной мере. По сути, компания представляет собой команду партнёров, в равной мере заинтересованных в результате общей работы.
Особое место в списке приоритетов компании занимает производимая ею продукция. Упор на технологические инновации как средство максимального удовлетворения запросов клиентов вкупе с оптимальной ценовой политикой сделал продукты «Акьюмен» очевидным и выгодным выбором. А лояльность к бренду компании сформирована, среди всего прочего, весьма жёстким подходом к качеству изготовления продукции.
Интересно, что доходы и прибыль в «Акьюмен» не являются самоцелью. Здесь это скорее мерило достижений и одновременно необходимое условие для дальнейшего развития. Денис Ильин считает прибыль мерой вклада компании в общество. И надеется, что развитие компании в течение пяти ближайших лет приведёт её к мировому лидерству одновременно в области технологий IP-видеонаблюдения и по объёмам продаж. И эта цель вполне достижима: у Acumen Intercontinental для этого есть все предпосылки и основания. Отметив свой одиннадцатый день рождения, компания вновь погрузится в работу. Работу важную, интересную и выгодную для всех.
Количество показов: 3247
Компания:
Acumen