20.06.2013
Крупный заказ на установку всепогодных IP-камер в Международном аэропорту Тайваня выполнила компания «Акьюмен». Основную роль в этом проекте, который стал гордостью компании, играют камеры AiP-M53N «Монако».
Международный аэропорт Тайваня занимает 13 место в мире по объёмам перевозок. В дальнейшем он будет расширять объём заказов на продукты из AiP-линейки, включающей в себя полный модельный ряд IP-камер с ИК подсветкой — 20 различных моделей.
В своё время камера «Монако» с варифокальным объективом совершила революцию в менталитете заказчиков и явилась сильнейшем толчком для перехода компании «Акьюмен» на IP. Дело в том, что на протяжении целого десятилетия компания была известна своими всепогодными камерами. Модель AiP-M53N c ИК-подсветкой дальностью 40 м и возможностью цифрового зума ePTZ стала однозначной заменой аналоговых камер, продаваемых в розницу в том же ценовом диапазоне. Функция ePTZ позволяет пользователю работать с зумом на сенсорном мониторе. Он увеличивает и уменьшает изображение, как на обычном смартфоне, подключившись к сенсорному видеорегистратору AiP, например к 4-канальному устройству AiP-Q4U «Катар».
Действуя под AiP-лозунгом «Уникальность как смысл жизни», Ai-разработчики смогли по максимуму реализовать в данной модели свои усилия. Свидетельство тому — 5-мегапиксельная матрица повышенной чувствительности Aptina, которая позволяет достигать естественной и живой картинки.
В камере предусмотрено питание РоЕ. Функция «Лунный свет» позволяет не только получать цветное изображение при почти полном отсутствии освещения, при 0,03 лк, но и при сжатии сохранять на жёстком диске больше информации. Этому же способствует и трёхмерное шумопонижение.
Трёхпотоковая передача изображения разгружает сеть и тем самым позволяет выстраивать огромные системы с неограниченным количеством камер. Заказчик отмечает и лёгкость подключения камер в AiP-систему: требуется всего лишь пара минут, чтобы подключить 16 камер «Монако» к сенсорному видеорегистратору «Науру» с помощью функции автоустановки IP-адреса.
У камеры «Монако» есть и целый ряд старших собратьев — от «Ливана» до «Японии», с дальностью ИК-подсветки до 160 м. Когда требуется ИК-подсветка на 250 м, используются ИК-прожекторы, такие как Ai-G250 («Германия»).
Стабильное качество, живая картинка и демократичная цена камеры «Монако» стали важными доводами в пользу полного перехода аэропорта на AiP-линейку. Всё старое аналоговое оборудование аэропорта было подключено к серверу «Америка» через кодеры E1H.
Затем заказчик потребовал добавить в систему мониторинга багажа функции видеоаналитики. Для этой цели были использованы камеры AiP-L24N «Литва» и AiP-M24N «Мали». Основная задача — отслеживать перемещение багажа по всей территории аэропорта.
Когда багаж регистрируется, камеры «Литва» и «Мали» считывают его баркод и делают скриншот каждой единицы клади в разрешении 1080p. Далее багаж идёт на сканирование и баркод считывается камерами повторно. Затем камеры делают скриншот уже при погрузке в самолёт для отслеживания сохранности багажа на каждом этапе. В аэропорту стоят мощные сканеры ярлыков с баркодом, которые выполняют считывание по принципу регистрации товара сканером в супермаркетах. Затем в базе данных на AiM-сервере на него заводится картотека с фотографией, наподобие паспорта пассажира, и эти данные сохраняются в архиве.
AiP-оборудование также помогло пресечь постоянные конфликты администрации и тех пассажиров, которые утверждают, что их багаж не выехал ни на один из 8 транспортёров воздушной гавани, в то время как службы аэропорта сообщают, что багаж выдан и его, возможно, забрал не его хозяин. Теперь по базе всех фотографий и времени выгрузки багажа из самолёта и передачи его на транспортёр администрация находит любой багаж.
Количество показов: 2367
Компания:
Acumen