24.05.2013
Самый крупный в Азии музей — Тайваньский национальный Музей изящных искусств — теперь обновил и свою «коллекцию» оборудования для видеонаблюдения, полностью перейдя на торговую марку «Акьюмен». Администрация музея сделала такой выбор, исходя из того, что не только по функциям, но и по дизайну оборудование «Акьюмен» максимально отвечает требованиям выставочного комплекса.

Музей изящных искусств, расположенный в самом центре одного из крупнейших городов страны — Тайчжуна, является не только достопримечательностью, но и гордостью Тайваня. Его экспозиции, подобно сокровищам Лувра, гастролируют по всему миру. Это самый передовой тайваньский музей, имеющий и крупнейшую электронную базу данных. Кроме того, это единственный в мире «Музей без стен»: специальный прожектор передаёт изображение в небо, показывая тем, кто находится в центре города, документальные фильмы об экспонатах музея.
Теперь оборудование для сетевого видеонаблюдения AiP стоит на страже этого огромного государственного объекта общей площадью в 102 000 кв. м. Сетевые камеры установлены в залах с высотой потолка 11 метров, и именно по этой причине заказчик особый акцент сделал на использовании в помещении сетевых скоростных камер AiP-Y04Z («Йокогама»).

По закону Тайваня на государственных объектах разрешается заменять старое оборудование лишь по истечении пяти лет. Поэтому администрация музея поручила компании «Акьюмен» подключить к серверам AiM «Америка» и «Армения» также и ранее стоявшие в музее аналоговые камеры. Это было сделано посредством кодеров AiP-E1H («Эфиопия») и аналоговых видеорегистраторов Ai-D865 («Дубай») стандарта 960Н. В итоге старое и новое оборудование работает по сети в одной системе на основе AiM-сервера, с просмотром через видеостену.

На улице в проекте используются всепогодные сетевые камеры AiP-M53N («Монако») и AiP-M53K («Мальта»). Они обеспечивают трёх- и четырёхпотоковую трансляцию видеоизображения, что позволило заметно снизить нагрузку на сеть и способствовало применению этих устройств именно на объекте данного масштаба. Удобство использования этих камер определяется также наличием у них цифрового зума ePTZ и тем, что камеры работают в цветном режиме почти в полной темноте, при падении освещённости до 0,015 лк. Использование передового формата сжатия H.264 позволяет на столь крупных объектах, как тайваньский Музей изящных искусств, экономить ёмкость жёстких дисков.

Особенность применяемого в музее сервера «Америка» заключается в том, что он может управлять 108 AiP-устройствами. Это позволяет подключать к одному серверу до 1728 камер и воспроизводить их на видеостене из 6 мониторов. Интеллектуальные серверы AiM строят схемы объектов на основе электронных карт eMAP, планируют видео- и аудиозапись, поддерживают любые RAID-массивы и обеспечивают многоканальное воспроизведение для удалённых пользователей. На крупных объектах подключённые к серверу сетевые устройства группируются определённым образом. Сервер может экспортировать запись в формат AVI и передавать её через «сетевое окружение», а также отправлять уведомления о важных события по электронной почте службе безопасности или руководству музея.
Задача компании «Акьюмен» состояла в том, чтобы обеспечить видеонаблюдение во всём гигантском комплексе современного искусства, в котором помимо собственно выставочного центра находятся также кинотеатр, библиотека, исследовательский центр, классные комнаты и даже детская площадка, где о достоянии страны рассказывается понятным детям языком. В итоге самый передовой тайваньский музей теперь использует одну из самых передовых систем видеонаблюдения, работающую в формате Full HD в режиме реального времени.
Количество показов: 3119
Компания:
Acumen