Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Лучшие практики
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Реклама

Фотоконкурс "Я и Acumen. История одного объекта"


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
14.10.2011

Компания Acumen приглашает всех партнеров и клиентов принять активное участие в Ai-фотоконкурсе, посвященном Дню работника безопасности, который отмечается в России ежегодно 12 ноября.

День специалиста по безопасности -- праздник, широко отмечаемый всеми профессионалами служб создания и поддержания безопасности в широком смысле этого слова. Другими словами -- можно поздравлять всех специалистов, связавших свою судьбу с этой нелегкой профессией. Специалисты по безопасности, неотъемлемой частью которой является видеонаблюдение, считают, что их работа -- это высокотехнологичный и востребованный на рынке продукт, привлекающий в последние годы значительное внимание средств массовой информации.

С 12 октября по 12 ноября компания Acumen Int. Corp. проводит первый тематический фотоконкурс "Я и Acumen. История одного объекта". К участию в конкурсе приглашаются все желающие.

Для участия необходимо отправить заявку на почтовый ящик adv_acumen3 @ acumen.ru (пробелы убрать) до 7 ноября 2011 года. Заявка на участие должна содержать следующие пункты:

  • Фамилию, имя и отчество участника. Название компании.
  • Номер телефона для связи
  • Фотография, короткое юмористическое название.

На фотографии предлагается запечатлеть позитивные, интересные моменты, связанные с оборудованием из линейки видеонаблюдения Acumen. На фотографии должен присутствовать логотип Ai. Также к фотографии можно приложить небольшой рассказ об объекте, о сложностях монтажа и интересных технических решениях.

Процедура оценки:

Победители фотоконкурса будут выбраны компетентным жюри, в состав которого войдут представители компании Acumen и независимые эксперты портала систем безопасности Security and Safety. Результаты конкурса и работы победителей будут опубликованы 11 ноября на сайтах www.acumen.ru и Security and Safety.

Критерии отбора:

Главные критерии отбора -- яркое, позитивное и запоминающееся фото и живое, интересное описание проекта. Теперь о главном - Победители конкурса получат ценные призы и подарки!

Основные требования к конкурсным работам:

  • Формат файла: JPG, JPEG
  • Размер изображения: основным критерием является возможность распечатать фотографию в формате А4 (210х297 мм)
  • Размер файла: не более 5 Мб
  • Объем рассказа не более 1000 знаков.
  • Дополнительные вопросы по участию в конкурсе вы можете задать письмом на адрес adv_acumen3 @ acumen.ru.

Количество показов: 3041
 
Компания:  Acumen


Последние публикации компании:

Новости
Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра







Библия видеонаблюдения — 3, Владо Дамьяновски

Библия видеонаблюдения — 3, Владо Дамьяновски




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 88267164
13041
Hosts 8281864
1759
Visitors 17248106
4443

44

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2023.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582