Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Company News

Bosch вводит централизацию ремонтных операций в целях повышения качества обслуживания клиентов


13.07.2007 Все ремонтные операции -- как гарантийные, так и послегарантийные -- компании Bosch Security Systems отныне будут сосредоточены в городе Линкольн (Lincoln), шт. Небраска, -- для того, чтобы клиенты получали еще более качественный сервис. Теперь услуги ремонта будут осуществляться более гибко и полно.

Ремонтом компонентов продуктной линейки оборудования для охранного телевидения компании Bosch центр в Линкольне занялся с мая этого года. Обслуживание продуктов для охранно-пожарной сигнализации и систем контроля доступа, а также поставка запасных частей переместится на данное предприятие постепенно за остаток этого -- начало 2008 года. Существующие телефонные номера для бесплатных звонков с целью заказа услуг и запчастей останутся неизменными, чтобы изменения схемы обслуживания никоим образом не сказались на клиентах компании.

В ходе осуществления генерального плана компании по совершенствованию работы с клиентами, куратором сервиса и ремонтного производства был назначен Дэвид Урех (David Urech). При назначении учтен его более чем четвертьвековой опыт в области поддержки клиентов компании, управления качеством и услугами; предыдущая позиция Уреха в компании Bosch была -- вице-президент по работе с клиентами.

"Первое предприятие по ремонту оборудования охранного видеонаблюдения, формирование которого завершено в Линкольне, -- это веха в истории компании Bosch, отражающая нашу приверженность процессу постоянного совершенствования сервисных программ и желания инвестировать в этот процесс все новых и новых средств," -- сказал сам Дэвид Урех. -- "Мы понимаем, что отличное качество и быстрые сроки ремонта являются важнейшими показателями для наших клиентов, и в течение следующего года мы намерены значительно упростить и улучшить программы послепродажного обслуживания нашего оборудования в Северной Америке."

Для осуществления деятельности ремонтного центра в г. Линкольне, шт. Небраска, создается более шестидесяти рабочих мест.

Количество показов: 2883
Компания:  Bosch

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"



Hits 43982584
1002
Hosts 4151526
119
Visitors 7553880
186

54

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582