Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости индустрии безопасности

Маркетинговый семинар по брендингу в рамках Форума "Технологии безопасности"


12.01.2007 8 февраля 2007 г. в рамках XII международного форума "Технологии безопасности" состоится специальный семинар для руководителей, владельцев компаний и директоров по маркетингу "Как создать бренд, дающий реальные результаты".

Организаторами семинара являются Ассоциация индустрии безопасности и брендинговое агентство "Жаркин и Партнеры". Семинар будет проходить с 12:00 до 13:00 в МВЦ "Крокус Экспо" (Бизнес-центр, павильон №2, зал №7).

Цель семинара -- показать, как разработать эффективную маркетинговую стратегию и грамотно использовать свои ресурсы для достижения максимального эффекта в реализации своей продукции. В качестве примера успешного брендинга будет рассмотрен опыт лауреат EFFIE 2006 -- компании по производству и разработке пожарно-охранных систем.

В первой части семинара участники получат ответы на следующие вопросы: как снизить риск финансовых потерь при инвестициях в рекламу, как создать мощный бренд, как, не снижая цен, продавать больше и т.д. Будут также рассмотрены примеры успешных рекламных решений в России и США (на примере малобюджетной раскрутки бренда "Один дома" Юнитест -- пожаро-охранные системы).

Вторая часть будет посвящена механизмам и стратегиям маркетинговой политики компании по снижению риска потерь времени и денег. Будут проведены тренинги и практические упражнения по созданию эффективной рекламы. По окончании семинара учредитель компании "Жаркин и партнеры" Евгений Жаркин проконсультирует всех желающих и даст рекоммендации по анализу бренда.

Всего в рамках XII Международного форума "Технологии безопасности" с 6 по 9 февраля состоится более 40 конференций, семинаров и круглых столов по актуальным вопросам безопасности.

Компания:  ТБ Форум

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения



Hits 87515230
4418
Hosts 8167191
1391
Visitors 16920100
2637

46

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2023.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582