Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости индустрии безопасности

Круглый стол по проблемам маркетинга рынка безопасности на Форуме "Технологии безопасности 2005"


21.12.2004 Год назад, на IX Международном Форуме "Технологии безопасности-2004" состоялось обсуждение проблем состояния и развития маркетинга в отрасли.

Для обсуждения участникам были предложены ключевые, по мнению организаторов, вопросы о роли и месте маркетинга в индустрии безопасности, а также о существующей практике маркетинговой деятельности. Основную часть аудитории составили маркетологи и специалисты "смежных профессий" (рекламисты, представители профильных СМИ), а также руководители предприятий безопасности. Всего присутствовало более 60 человек.

В выступлениях участников отмечалось, что в развитии маркетинга в индустрии безопасности прослеживаются несколько этапов, а в настоящий момент интерес к маркетингу повысился. Констатировалось, что на сегодняшний день рыночные методы и инструменты ведения бизнеса начинают занимать серьезное место в системе продвижения продуктов и услуг многих компаний. Прежде всего, это касается тех субъектов рынка, которые заинтересованы в расширении круга клиентуры, в формировании бренда, в повышении эффективности рекламы, развитии каналов продаж. Проведение исследований, реклама и PR, роль и место маркетинговых служб на предприятии -- вот те вопросы, обсуждение которых вызывало наибольший интерес.

Прошедший год показал, что развитие маркетинга на рынке безопасности, по-прежнему, остается одной из ключевых проблем. В этой связи, по инициативе группы компаний "Баярд", Ассоциации индустрии безопасности и Издательского дома "Все о вашей безопасности" в деловую программу X Международного Форума "Технологии безопасности-2005", который состоится Москве в выставочном центре КРОКУС-ЭКСПО, включен круглый стол "Маркетинг рынка безопасности".
Его проведение намечено на 4 февраля 2005 года.

К обсуждению предлагаются следующие проблемные вопросы:

- Состояние и перспективы индустрии безопасности.
- Исследования рынка: что мы знаем и что мы хотим знать.
- Сегменты индустрии безопасности: где границы рынка.
- Продукт, позиционирование, ценообразование, продвижение: возможно ли эффективно использовать эти инструменты на рынке безопасности.
- Профессиональные коммуникации и коммуникации с потребителем: проблема выбора и оценки эффективности существующих каналов.

Приглашаем вас и ваших коллег посетить заседание круглого стола и принять участие в обсуждении этих и других актуальных вопросов.

Компания:  ТБ Форум

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 78470471
1199
Hosts 6789817
264
Visitors 13477808
373

30

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2021.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582