14.06.2005
Российское представительство компании Geutebrueck, недавно сменившее название с GSS99 на Geutebrueck-Rus и переехавшее в новый офис в районе станции метро "Добрынинская", готовится к расширению партнерской сети. Как сообщает Интернет-ресурс ASMag.com, планируется увеличить число специализированных партнеров Geutebrueck в России с пяти до восьми.
На рынке, где 400 поставщиков цифровых видеорегистраторов ведут борьбу за внимание потребителей, правильная стратегия продаж является жизненно важной. "С одной стороны, мы обеспечиваем хорошую техническую поддержку существующим заказчикам, чтобы по максимуму обеспечить продолжительные деловые отношения с ними, -- объясняет директор по продажам Geutebrueck-Rus Лев Даценко. -- Мы выбираем целевой рынок очень тщательно и устанавливаем персональные контакты с потенциальными заказчиками".
Даценко ожидает, что в ближайшее время будет наблюдаться значительный интерес к GeViScope, новой CCTV-платформе компании Geutebrueck. Он ожидает, что этот пример успешного применения передрвых технологий укрепит авторитет компании и стимулирует рост ее продаж.
Компания:
Geutebrueck