15.11.2004С приходом на рынок дисконтных авиаперевозчиков German Wings и Hapag-Lloyd Express, поток пассажиров через недавно расширенные мощности аэропорта Кельн-Бонн вырос на 40 процентов. В аэропорту Кельн-Бонн забывчивость больше не приводят к дорогостоящим задержкам.
Система охранного видеонаблюдения на базе MultiScope II, которую фирма GEUTEBRUECK ввела на втором терминале, открытом в 2000 г., показала операторам свою эффективность, уменьшив количество ложных тревог, нарушений в обслуживании и снизив прямые затраты. Она защищает не только людей и имущество, но и репутацию и балансовые отчеты компаний.
По словам Ганса-Петера Бууса, менеджера по информационным технологиям аэропорта, цифровая система охранного видеонаблюдения фирмы GEUTEBRUECK стала жизненно важной частью системы безопасности аэропорта.
Во всех зонах общего и ограниченного доступа ведется круглосуточное наблюдение. Как прямая передача, так и записи имеют большое значение для уполномоченного персонала: менеджеров аэропорта, должностных лиц иммиграционной службы, офицеров полиции, представителей перевозчиков. В аэропорту Кельн-Бонн проявилась особо ценная способность системы MultiScope II минимизировать последствия случаев покинутого багажа.
Стоит лишь взволнованному, усталому или перевозбужденному пассажиру на секунду отвлечься -- и все срываются из-за покинутого багажа. Это приводит к частичной, а иногда и к полной расчистке терминала, существенным расходам, задержкам и другому ущербу для репутации аэропорта и авиакомпаний. Поскольку через второй терминал в среднем проходит 3000 единиц багажа в час, устранить эту проблему казалось нереальным.
Но когда покинутый багаж находят в аэропорту Кельн-Бонн, в распоряжении дежурного офицера в комнате управления есть несколько эффективных инструментов поиска изображений. Ему нужно лишь выделить на текущем изображении охранной системы видеонаблюдения зону поиска вокруг багажа, и система MultiScope автоматически найдет последнее изображение, на котором зарегистрировано движение в этом районе. Просмотрев запись момента, когда контакт между владельцем и багажом был потерян, дежурный, как правило, может решить, был ли этот случай следствием невнимательности. Тогда служба безопасности может действовать соответствующим образом, не прибегая к ненужным дорогостоящим мерам.
Г-н Буус отметил, что система фирмы GEUTEBRUECK доказала эффективность, действенность и легкость применения используемой технологии.