Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости индустрии безопасности

Маркетинговый семинар по брендингу в рамках Форума "Технологии безопасности"


12.01.2007 8 февраля 2007 г. в рамках XII международного форума "Технологии безопасности" состоится специальный семинар для руководителей, владельцев компаний и директоров по маркетингу "Как создать бренд, дающий реальные результаты".

Организаторами семинара являются Ассоциация индустрии безопасности и брендинговое агентство "Жаркин и Партнеры". Семинар будет проходить с 12:00 до 13:00 в МВЦ "Крокус Экспо" (Бизнес-центр, павильон №2, зал №7).

Цель семинара -- показать, как разработать эффективную маркетинговую стратегию и грамотно использовать свои ресурсы для достижения максимального эффекта в реализации своей продукции. В качестве примера успешного брендинга будет рассмотрен опыт лауреат EFFIE 2006 -- компании по производству и разработке пожарно-охранных систем.

В первой части семинара участники получат ответы на следующие вопросы: как снизить риск финансовых потерь при инвестициях в рекламу, как создать мощный бренд, как, не снижая цен, продавать больше и т.д. Будут также рассмотрены примеры успешных рекламных решений в России и США (на примере малобюджетной раскрутки бренда "Один дома" Юнитест -- пожаро-охранные системы).

Вторая часть будет посвящена механизмам и стратегиям маркетинговой политики компании по снижению риска потерь времени и денег. Будут проведены тренинги и практические упражнения по созданию эффективной рекламы. По окончании семинара учредитель компании "Жаркин и партнеры" Евгений Жаркин проконсультирует всех желающих и даст рекоммендации по анализу бренда.

Всего в рамках XII Международного форума "Технологии безопасности" с 6 по 9 февраля состоится более 40 конференций, семинаров и круглых столов по актуальным вопросам безопасности.

Количество показов: 3638
Компания:  ТБ Форум

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения



Hits 44950121
14260
Hosts 4212152
1000
Visitors 7687497
2045

45

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582