Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости индустрии безопасности

Круглый стол по маркетингу рынка безопасности


08.02.2005 4 февраля на Форуме состоялся круглый стол по теме: "Маркетинг рынка безопасности". Организаторами явились: Ассоциация индустрии безопасности, ИД "Все о Вашей безопасности", ГК "Баярд". Вел круглый стол Михаил Мачнев, Исполнительный директор Ассоциации индустрии безопасности.

Николай Краюшенко, президент Группы компаний "Баярд", в своем выступлении рассказал о методологии проведения маркетинговых исследований в отрасли и проиллюстрировал это примерами из проведенного консалтинговой компанией "Михайлов и партнеры" маркетингового исследования рынка охранных услуг. Как было показано, исследования приводят к пониманию состояния и перспектив развития рынка и являются хорошим основанием для принятия взвешенных решений в бизнесе. В частности, проведенные исследования показали, что одним из наиболее перспективных направлений в охранном бизнесе является пультовая охрана. Как известно, в настоящее время помимо вневедомстенной охраны, системы пультовой охраны существуют также у компаний "МИГ", "Гольфстрим" и ряда других. По словам г-на Краюшенко, монополизм вневедомственной охраны и их пультовых систем мониторинга, видимо, приходит к концу, поскольку в 2004 году было объявлено о создании пула из 12 частных охранных структур ("СЕТЬ ПУЛЬТОВОЙ ОХРАНЫ"), поделивших между собой всю "зону покрытия" в Москве. Н.Краюшенко согласился с репликой из зала, что с системами мониторинга безопасности и контроля объектов в Москве на рынке в ближайшее время могут также выступать такие бренды как "Сота"(фирма "Потенциал"), "Видеофон-МВ", а также компания "Планир-Б" и другие.

Вступление Александра Беланова из одноименного рекламного агентства было посвящено проведенным его компанией работам по изучению рынка технических средств безопасности. Среди общих теоретических рассуждений о продолжающемся структурировании этого рынка, о проблемах получения точных данных опроса среди его участников и пр. была приведена одна интересная цифра. А именно: объем закупаемой продукции ТСО в Москве ежегодно составляет, по оценкам его агентства, всего лишь 100 млн. долларов.

По мнению Игоря Филоненко, исполнительного директора компании "Защита ЭКСПО", главными функциями выставок вообще, и ТБ в частности, являются организация коммуникаций и позиционирование, и только во вторую очередь -- организация продаж. Этот тезис он подкрепил как теоретическими выкладками, так и практикой работы российских и зарубежных компаний. Игорь Филоненко также сообщил, что 2 февраля на Форуме "Технологии безопасности" было зафиксировано рекордное количество посещений -- 12 тысяч специалистов. На германской Мессе-Эссен число 11 тысяч посетителей в день было достигнуто более чем за 50 лет работы, при том, что выставочная площадь "ТБ -2005" -- 9 тысяч кв. метров, а Мессе-Эссен -- 40 тысяч кв. метров. В процессе круглого стола выступавшим задавались различные вопросы.

Количество показов: 2719
Компания:  ТБ Форум

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Мультиформатные камеры видеонаблюдения Wisenet серии P

Исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
Lens Distortion Correction - исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
В новых телекамерах компании Hanwha Techwin реализована функция Lens Distortion Correction. Она выполняет коррекцию искажений, которые вносит в изображение широкоугольный объектив. Это улучшает восприятие картинки оператором и повышает эффективность его работы.

Аудиоаналитика — удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Аудиоаналитика - удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Автоматический анализ звука на объекте, реализованный в камере, позволяет существенно повысить точность регистрации важных событий в системе видеонаблюдения. Новые телекамеры серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin могут распознавать взрыв, выстрел, звон разбитого стекла и крик.

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.

Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Экономить рабочее время инсталлятора позволяет настройка угла обзора камеры видеонаблюдения через смартфон. Такая возможность реализована в новых IP-камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.



Hits 50401197
17083
Hosts 4541872
955
Visitors 8452014
2175

50

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582