Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости индустрии безопасности

Круглый стол по проблемам маркетинга рынка безопасности на Форуме "Технологии безопасности 2005"


21.12.2004 Год назад, на IX Международном Форуме "Технологии безопасности-2004" состоялось обсуждение проблем состояния и развития маркетинга в отрасли.

Для обсуждения участникам были предложены ключевые, по мнению организаторов, вопросы о роли и месте маркетинга в индустрии безопасности, а также о существующей практике маркетинговой деятельности. Основную часть аудитории составили маркетологи и специалисты "смежных профессий" (рекламисты, представители профильных СМИ), а также руководители предприятий безопасности. Всего присутствовало более 60 человек.

В выступлениях участников отмечалось, что в развитии маркетинга в индустрии безопасности прослеживаются несколько этапов, а в настоящий момент интерес к маркетингу повысился. Констатировалось, что на сегодняшний день рыночные методы и инструменты ведения бизнеса начинают занимать серьезное место в системе продвижения продуктов и услуг многих компаний. Прежде всего, это касается тех субъектов рынка, которые заинтересованы в расширении круга клиентуры, в формировании бренда, в повышении эффективности рекламы, развитии каналов продаж. Проведение исследований, реклама и PR, роль и место маркетинговых служб на предприятии -- вот те вопросы, обсуждение которых вызывало наибольший интерес.

Прошедший год показал, что развитие маркетинга на рынке безопасности, по-прежнему, остается одной из ключевых проблем. В этой связи, по инициативе группы компаний "Баярд", Ассоциации индустрии безопасности и Издательского дома "Все о вашей безопасности" в деловую программу X Международного Форума "Технологии безопасности-2005", который состоится Москве в выставочном центре КРОКУС-ЭКСПО, включен круглый стол "Маркетинг рынка безопасности".
Его проведение намечено на 4 февраля 2005 года.

К обсуждению предлагаются следующие проблемные вопросы:

- Состояние и перспективы индустрии безопасности.
- Исследования рынка: что мы знаем и что мы хотим знать.
- Сегменты индустрии безопасности: где границы рынка.
- Продукт, позиционирование, ценообразование, продвижение: возможно ли эффективно использовать эти инструменты на рынке безопасности.
- Профессиональные коммуникации и коммуникации с потребителем: проблема выбора и оценки эффективности существующих каналов.

Приглашаем вас и ваших коллег посетить заседание круглого стола и принять участие в обсуждении этих и других актуальных вопросов.

Количество показов: 2768
Компания:  ТБ Форум

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Мультиформатные камеры видеонаблюдения серии Wisenet HD+

Видеоаналитика — пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Подозрительное явление, которое требует внимания оператора, — затянувшееся пребывание человека на одном месте — можно выявлять средствами видеоаналитики. Своё воплощение данная функция получила в IP-камерах новой серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.

Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
В торговом центре статистика прихода покупателей и картина их распределения по торговому залу очень важны. Получать эти данные позволяет мощный функционал панорамной камеры объективом «рыбий глаз», которую выпускает компания Hanwha Techwin.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Автосопровождение движущегося объекта — интеллектуальная функция PTZ-камеры
Автосопровождение движущегося объекта - интеллектуальная функция PTZ-камеры
Первостепенная задача при охране любой территории — проследить за появившимся на ней человеком или автомобилем. Делать это без участия оператора позволяет функция автосопровождения, которой снабжены передовые PTZ-камеры. Компания Hanwha Techwin встраивает такую функцию в камеры, которые она выпускает под маркой Samsung..

Аудиоаналитика — удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Аудиоаналитика - удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Автоматический анализ звука на объекте, реализованный в камере, позволяет существенно повысить точность регистрации важных событий в системе видеонаблюдения. Новые телекамеры серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin могут распознавать взрыв, выстрел, звон разбитого стекла и крик.



Hits 49659990
13142
Hosts 4501526
697
Visitors 8356018
1475

49

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582