Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Пресс-релизы компаний

«Агрегатор» выходит на рынок Казахстана


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
13.03.2014

Компания «Агрегатор» объявила о своем выходе на рынок Казахстана. Продукция российского производителя систем контроля доступа будет продаваться через его официального представителя — компанию «Радом-Алматы». Она же обеспечит техническую поддержку и установку оборудования на объектах в регионе.

Чтобы укрепить свои позиции в Казахстане, «Агрегатор» будет выстраивать двухуровневую систему дистрибуции. Роль регионального дистрибьютора отводится при этом компании «Радом-Алматы». При формировании партнёрской сети основное внимание будет уделяться городам Алматы и Астана, которые являются основными деловыми центрами страны, а также Западному Казахстану.

«Рынок Казахстана мы оцениваем как один из наиболее перспективных в СНГ, — говорит коммерческий директор компании «Агрегатор» Дмитрий Шелестов. — Быстрые темпы экономического развития в стране, несмотря на сложную ситуацию в мире, обеспечивают удовлетворение растущих запросов в охранном оборудовании. При этом основными потребителями систем контроля доступа являются крупные промышленные и финансовые предприятия, а также государственные структуры. Вхождение Казахстана в Таможенный союз делает предложение нашей компании более интересным в сравнении с зарубежными производителями. Учитывая функциональность системы Castle и незначительное присутствие конкурентов на рынке Казахстана, мы планируем занять доминирующее положение среди используемых здесь систем контроля доступа».

Рассказывая о стратегии продвижения СКУД Castle в Казахстане, генеральный директор ТОО «Радом-Алматы» Владимир Жексембаев сообщил, что компания «Радом-Алматы» основана в 1994 году и специализируется на поставках, проектировании, монтаже и техническом обслуживании оборудования ведущих мировых производителей систем безопасности.

«Задача компании Агрегатор — производить качественную продукцию, а оперативно поставлять её и качественно поддерживать заказчиков — наша непосредственная задача, — отмечает Владимир Жексембаев. — Появление в нашей линейке продукции СКУД Caslte гармонично дополняет наше ценовое предложение».

Количество показов: 1517
 
Компания: 


Последние публикации компании:

Новости

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

Книжная полка


Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"



Hits 57587305
10677
Hosts 5090425
1056
Visitors 9568428
2169

88

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582