Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Пресс-релизы компаний
Истории успеха
PR-статьи
Услуги размещения
Добавить пресс-релиз или статью


Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Пресс-релизы компаний

Axis проводит конкурс на лучшую историю успеха


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
06.12.2013

Ценные призы получат победители конкурса, который проводит компания Axis Communications. Соревноваться в нём будут истории успеха — описания реализованных проектов, выполненных на оборудовании Axis. Принять участие в конкурсе компания пригласила своих партнёров всех уровней.

Первый приз в каждой из отдельных номинаций конкурса — VIP-поездка на «Формулу-1», которая пройдёт в Венгрии в конце июля 2014 года. Поездку победитель может по собственному желанию заменить на кинотеатр 3D Blue Ray или очки Google — при условии, что таковые к июлю 2014 уже будут доступны на территории России.

Приз за второе место в номинации — выходные в доме отдыха в Подмосковье для двух человек, за третье — бесплатное участие в Академии Axis Communications. Первое, второе и третье место будет присуждаться отдельно в каждой номинации. Всего номинаций десять:

  1. Лучшая история успеха в банковском секторе;
  2. Лучшая история успеха в сфере образования;
  3. Лучшая история успеха в государственном учреждении;
  4. Лучшая история успеха в медицинском учреждении;
  5. Лучшая история успеха в промышленном секторе;
  6. Лучшая история успеха в организации городского охранного наблюдения;
  7. Лучший проект, реализованный с использованием тепловизионных камер;
  8. Лучший проект, основанный на использовании технологии Lightfinder или WDR;
  9. Лучшая история успеха на спортивном объекте;
  10. Самый масштабный проект.

Для участия в конкурсе следует заручиться письменным согласием заказчика на раскрытие информации о проекте и на её использование для подготовки публикаций. Образец договора с заказчиком компания Axis вышлет каждому будущему участнику конкурса по требованию.

Всех, кто работает с оборудованием Axis, компания Axis Communications приглашает изучить примеры уже опубликованных историй успеха и принять участие в конкурсе. Присылать свои истории успеха можно до конца марта 2014 года включительно.

Проект, выдвигаемый на конкурс, должен удовлетворять хотя бы одному из следующих требований:

  • объект, на котором установлены камеры, должен быть известным;
  • проект должен быть масштабным;
  • проект должен быть уникальным.

Год назад компания Axis Communications уже объявила и успешно провела такой конкурс. Десять ведущих партнёров компании стали его призёрами в шести номинациях. Теперь масштабы состязания возросли, номинаций стало больше, и конкурс обещает быть ещё более ярким и интересным.

Направлять истории успеха для участия в конкурсе нужно Татьяне Андроновой, специалисту по маркетингу ООО «Аксис Коммуникейшнс». Она также ответит на любые вопросы по конкурсу.

Количество показов: 2174
 
Компания:  Axis Communications


Последние публикации компании:

Новости
Статьи

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

Книжная полка


Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin



Hits 41277086
2447
Hosts 3915590
200
Visitors 7021918
409

22

Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться в YoutubeYouTube
RSSRSS

Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
Присоединиться в PinterestPinterest

© «Секьюрити Фокус», 2001-2015.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582