Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости компаний

Axis приобретает производителя видеоаналитики для ритейла


08.06.2016

Компания Axis Communications приобрела компанию Cognimatics, которая разрабатывает системы видеоаналитики для изучения поведения покупателей в магазинах. Продукты Cognimatics используются для подсчёта числа людей, проходящих через определённый рубеж, измерения длины очередей, оценки заполняемости торговых залов и определения других параметров, характеризующих поведение покупателей. Владение этой информацией позволяет ритейлерам, клиентам компании Cognimatics, повышать эффективность своего бизнеса.

Cognimatics — небольшая компания: в ней работают 12 человек. Несмотря на это, её продукция нашла своих заказчиков в 70 странах. Компания работает там же, где располагается штаб-квартира компании Axis — в шведском городе Лунд. В последнее время Cognimatics активно наращивает своё присутствие в Северной Америке. В США у неё имеется офис.

В течение ряда лет Cognimatics и Axis сотрудничали между собой, поставляя заказчикам интегрированные решения. При этом два месяца назад было объявлено, что Cognimatics заключила соглашение с компанией Hanwha Techwin о поставке на рынок камер Samsung со встроенной системой TrueView People Counter.

Разрабатываемые компанией Cognimatics алгоритмы применяются совместно с камерами видеонаблюдения. Изображение, которое формируют камеры, автоматически обрабатывается по «интеллектуальным» алгоритмам, в результате чего в нём обнаруживаются определённые события и выявляются искомые закономерности. Весь анализ выполняется в реальном времени.

Программное обеспечение, которое выпускает компания Cognimatics, составляет продуктовую линейку TrueView. В неё входят счётчик числа людей TrueView People Counter, система для определения числа людей в здании и среднее времени их пребывания в нём TrueView Occupancy, средство построения «тепловой карты», то есть усреднённой по времени плотности покупателей на различных участках торгового зала. Компания выпускает также целый ряд других программных продуктов. Самая новая разработка компании — система TrueView Demographics, позволяющая по чертам лица определять пол и примерный возраст человека, создана совместно с компанией Axis.

Продукты семейства TrueView работают непосредственно в камере. Результаты их действия транслируются из неё вместе с изображением. Настраивать эти продукты и получать формируемые ими данные можно через веб-браузер.

Компания:  Axis Communications

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения



Hits 61108005
2915
Hosts 5414902
412
Visitors 10239847
673

14

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582