Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Events

Система видеонаблюдения GEUTEBRUECK в аэропорту


15.11.2004 С приходом на рынок дисконтных авиаперевозчиков German Wings и Hapag-Lloyd Express, поток пассажиров через недавно расширенные мощности аэропорта Кельн-Бонн вырос на 40 процентов. В аэропорту Кельн-Бонн забывчивость больше не приводят к дорогостоящим задержкам.

Система охранного видеонаблюдения на базе MultiScope II, которую фирма GEUTEBRUECK ввела на втором терминале, открытом в 2000 г., показала операторам свою эффективность, уменьшив количество ложных тревог, нарушений в обслуживании и снизив прямые затраты. Она защищает не только людей и имущество, но и репутацию и балансовые отчеты компаний.

По словам Ганса-Петера Бууса, менеджера по информационным технологиям аэропорта,
цифровая система охранного видеонаблюдения фирмы GEUTEBRUECK стала жизненно важной частью системы безопасности аэропорта.

Во всех зонах общего и ограниченного доступа ведется круглосуточное наблюдение. Как прямая передача, так и записи имеют большое значение для уполномоченного персонала: менеджеров аэропорта, должностных лиц иммиграционной службы, офицеров полиции, представителей перевозчиков. В аэропорту Кельн-Бонн проявилась особо ценная способность системы MultiScope II минимизировать последствия случаев покинутого багажа.

Стоит лишь взволнованному, усталому или перевозбужденному пассажиру на секунду отвлечься -- и все срываются из-за покинутого багажа. Это приводит к частичной, а иногда и к полной расчистке терминала, существенным расходам, задержкам и другому ущербу для репутации аэропорта и авиакомпаний. Поскольку через второй терминал в среднем проходит 3000 единиц багажа в час, устранить эту проблему казалось нереальным.

Но когда покинутый багаж находят в аэропорту Кельн-Бонн, в распоряжении дежурного офицера в комнате управления есть несколько эффективных инструментов поиска изображений. Ему нужно лишь выделить на текущем изображении охранной системы видеонаблюдения зону поиска вокруг багажа, и система MultiScope автоматически найдет последнее изображение, на котором зарегистрировано движение в этом районе. Просмотрев запись момента, когда контакт между владельцем и багажом был потерян, дежурный, как правило, может решить, был ли этот случай следствием невнимательности. Тогда служба безопасности может действовать соответствующим образом, не прибегая к ненужным дорогостоящим мерам.

Г-н Буус отметил, что система фирмы GEUTEBRUECK доказала эффективность, действенность и легкость применения используемой технологии.

Количество показов: 2984
Компания: 

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Передний край

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения



Hits 44965470
8517
Hosts 4213321
703
Visitors 7690070
1558

35

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582