Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Система видеонаблюдения GEUTEBRUECK в аэропорту


15.11.2004 С приходом на рынок дисконтных авиаперевозчиков German Wings и Hapag-Lloyd Express, поток пассажиров через недавно расширенные мощности аэропорта Кельн-Бонн вырос на 40 процентов. В аэропорту Кельн-Бонн забывчивость больше не приводят к дорогостоящим задержкам.

Система охранного видеонаблюдения на базе MultiScope II, которую фирма GEUTEBRUECK ввела на втором терминале, открытом в 2000 г., показала операторам свою эффективность, уменьшив количество ложных тревог, нарушений в обслуживании и снизив прямые затраты. Она защищает не только людей и имущество, но и репутацию и балансовые отчеты компаний.

По словам Ганса-Петера Бууса, менеджера по информационным технологиям аэропорта,
цифровая система охранного видеонаблюдения фирмы GEUTEBRUECK стала жизненно важной частью системы безопасности аэропорта.

Во всех зонах общего и ограниченного доступа ведется круглосуточное наблюдение. Как прямая передача, так и записи имеют большое значение для уполномоченного персонала: менеджеров аэропорта, должностных лиц иммиграционной службы, офицеров полиции, представителей перевозчиков. В аэропорту Кельн-Бонн проявилась особо ценная способность системы MultiScope II минимизировать последствия случаев покинутого багажа.

Стоит лишь взволнованному, усталому или перевозбужденному пассажиру на секунду отвлечься -- и все срываются из-за покинутого багажа. Это приводит к частичной, а иногда и к полной расчистке терминала, существенным расходам, задержкам и другому ущербу для репутации аэропорта и авиакомпаний. Поскольку через второй терминал в среднем проходит 3000 единиц багажа в час, устранить эту проблему казалось нереальным.

Но когда покинутый багаж находят в аэропорту Кельн-Бонн, в распоряжении дежурного офицера в комнате управления есть несколько эффективных инструментов поиска изображений. Ему нужно лишь выделить на текущем изображении охранной системы видеонаблюдения зону поиска вокруг багажа, и система MultiScope автоматически найдет последнее изображение, на котором зарегистрировано движение в этом районе. Просмотрев запись момента, когда контакт между владельцем и багажом был потерян, дежурный, как правило, может решить, был ли этот случай следствием невнимательности. Тогда служба безопасности может действовать соответствующим образом, не прибегая к ненужным дорогостоящим мерам.

Г-н Буус отметил, что система фирмы GEUTEBRUECK доказала эффективность, действенность и легкость применения используемой технологии.

Количество показов: 3244
Компания:  Geutebrueck

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения



Hits 55408515
6304
Hosts 4892475
517
Visitors 9147666
673

13

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582