22.09.2015
Торговый центр Galeria Katowicka использует самую крупную в Польше систему подсчёта посетителей.
Заказчик: Neinver (Galeria Katowicka)
Местоположение объекта: Катовице, Польша
Вертикальный рынок: Розничная торговля
Приложение: Предотвращение потерь, охрана и безопасность, мерчендайзинг и торговые операции
Технологические партнёры/инсталляторы: TOP-KEY
Постановка задачи
Торговый центр Galeria Katowicka открылся в 2013 году. Он находится в центре польского города Катовице и включает в себя не только торговые площади, но и железнодорожную станцию, а также подземный автобусный вокзал. На 52000 квадратных метрах торгового центра размещаются порядка 250 магазинов и торговых точек, кинотеатр-мультиплекс и подземная парковка на 1200 машино-мест. Торговым центром управляет компания Neinver, которая искала для себя решение, способное вести автоматический подсчёт посетителей не только на входах и выходах всего комплекса, но и индивидуально по каждому магазину внутри комплекса.
Решение
Заказчик выбрал решение, предложенное компанией TOP-KEY, которая давно присутствует на рынке систем видеонаблюдения и на протяжении многих лет сотрудничала с основным инвестором торгового центра Galeria Katowicka, хорошо зарекомендовав себя в его глазах благодаря своему профессионализму и умению реализовывать сложные решения в соответствии со всеми пожеланиями клиента. В качестве устройств для автоматического подсчёта числа покупателей в магазинах торгового центра было решено использовать IP-камеры Axis Communications с установленным в них специализированным программным обеспечением, разработанным компанией TOP-KEY.
Результат
Инновационные решения, предложенные и реализованные компанией TOP-KEY, с последующей установкой камер видеонаблюдения во всех магазинах, арендующих площади в торговом центре Galeria Katowicka, привели к возникновению самой большой в Польше и одной из самых крупных в этой части Европы систем автоматического подсчёта посетителей. Решение установить камеры наблюдения во всех магазинах было продиктовано необходимостью простого и эффективного мониторинга коэффициента обращаемости посетителей в покупателей. Благодаря установленной системе маркетинговые исследования стали более приближенными к потребностям арендаторов торгового центра, то есть более соответствуют их ожиданиям и помогают решать их проблемы.
Километры кабелей и сотни камер наблюдения
Среди прочих проблем, которые пришлось решать компании TOP KEY при инсталляции системы автоматического подсчёта посетителей, нужно особо отметить огромный размер торгового центра и большое число входов. В здании пришлось протянуть порядка 30 километров кабеля. При создании столь сложной и протяжённой кабельной инфраструктуры для новой системы была проложена оптоволоконная сеть и повсеместно установлены коммутационные шкафы. В системе автоматического подсчёта посетителей были предусмотрены процедуры самоконтроля и оценки работы всех компонентов, поэтому подсчёт осуществляется с максимальной эффективностью и точностью. Благодаря такому подходу обслуживание и ремонт выполняются очень быстро.
Сложные проблемы и нестандартные решения
Ещё одним сложным испытанием для системы автоматического подсчёта посетителей стал необычный главный вход в торговый центр. Этот вход очень широк и имеет полукруглую форму. Чтобы полностью охватить его видеонаблюдением, пришлось установить десять камер и синхронизировать их видео между собой, чтобы система не считала многократно одного и того же человека, попадающего в поле зрения этих камер.
В планах дальнейшего развития системы автоматического подсчёта посетителей сейчас стоит её интеграция с системой парковки, которая рассчитана 1200 парковочных мест. Такая интеграция позволит получать понятные и единообразные отчёты от обеих систем, что должно значительно упростить работу обслуживающего торговый центр персонала и упростить сопоставление данных, поступающих от обеих систем.
Также на будущее запланирована установка системы автоматического распознавания автомобильных номеров. В настоящее время ведутся работы по дальнейшему расширению системы автоматического подсчёта посетителей и улучшению её функциональности: регулярно в систему добавляются новые камеры, чтобы охватить видеонаблюдением все части торгового комплекса и получить важную информацию. Эта деятельность способствует повышению эффективности работы обслуживающего персонала, который управляет торговым центром.
Славомир Мадлевски, управляющий зданием в Galeria Katowicka: «Наше сотрудничество с компанией TOP-KEY оказалось очень успешным. Вся работы проводились в полном соответствии с графиком, и они никак не влияли на нормальное функционирование торгового центра. После установки наша система автоматического подсчёта посетителей уже была расширена, а обслуживанием и поддержкой системы также занимается компания TOP-KEY. Данные, которые поступают от системы, помогают нам в нашей ежедневной работе по управлению торговым центром».
Количество показов: 2442
Компания:
Axis Communications