Axis увеличивает срок гарантии на продукты сетевого видео до трех лет
23.04.2007
Компания Axis Communications сегодня объявила о том, что она увеличивает срок гарантийного обслуживания своих продуктов для сетевого видеонаблюдения с одного года до трех. Новый трехлетний гарантийный срок будет применен ко всем продуктам, которые были приобретены с первого января 2007 года.
Условия гарантии применяются ко всем продуктам компании Axis для сетевого видео, за исключением сетевых камер AXIS 206 и AXIS 207(W/MW).
Компания Axis Communications (UK) также достигла соглашения с фирмой Comtek Network Systems, которая возьмет на себя осуществление процедур гарантийного возврата товара (Return Merchandise Authorisation, RMA) для всех случаев предъявления к компании Axis гарантийных претензий. Созданная в 1989 году компания Comtek имеет собственные ремонтные базы в Великобритании, Германии, Голландии и США и имеет весьма обширный опыт осуществления процессов возврата товара для крупнейших мировых изготовителей, а также осуществления ремонта оборудования для таких компаний, как к примеру, Cisco, Nortel, 3Com и Extreme Networks.
Клиенты, у которых возникли какие-либо проблемы с продуктами компании Axis, вначале обращаются в службу технической поддержки компании Axis, работники которой устанавливают причину возникновения неисправности. В весьма маловероятном случае того, что в течение гарантийного срока какому-либо продукту от компании Axis потребуется ремонт, клиенты связываются с компанией Comtek и передают в ее распоряжение для производства ремонтных работ. Ремонтные центры компании Comtek укомплектованы высококвалифицированным инженерно-техническим персоналом, проходящим на периодической основе курсы повышения квалификации по работе с продуктами компании Axis. Ремонтные центры компании Comtek также имеют аккредитацию по стандарту ISO 9001:2000. На все производимые компанией Comtek ремонтные процедуры дается, как правило, годовая гарантия.
Андерс Лорин (Anders Laurin), исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии компании Axis Communications, комментирует: "Компания Axis специализируется на профессиональных решениях сетевого видеонаблюдения, и это расширение сроков гарантийного обслуживание (расходы на которое не ложатся на плечи наших клиентов) усиливает позиции предлагаемых нами товаров на рынке профессиональных систем безопасности. Новые условия гарантии обеспечивают конечных пользователей, системных интеграторов и реселлеров более безопасным и защищенным владением собственностью и более эффективным контролем общих затрат "
Стив Горски (Steve Gorski), управляющий директор компании Axis Communications (UK) Limited, добавил: "Продление нами срока гарантии на наши изделия до трех лет -- наглядное свидетельство качества продуктов компании Axis, а также дополнительная подстраховка наших клиентов. Вдобавок к этому, наше соглашение с компанией Comtek означает, что наши клиенты теперь получают доступ к удобному и высококачественному гарантийному ремонтному обслуживанию на случай того, что с оборудованием Axis случатся какие-либо проблемы. Компания Comtek имеет прекрасный послужной список, обслуживая целый список ведущих мировых производителей оборудования для отрасли информационных технологий, а ее приверженность к поддержанию профессионального уровня своих специалистов, аккредитации технического персонала и ремонтных центров в целом гарантирует выполнение операций по высшему стандарту "
Гарантия распространяется на дефекты материалов и произведенных изготовителем работ в период трех лет с момента приобретения оборудования. Компания Axis Communications (UK) через оператора -- компанию Comtek -- заменит продукт, имеющий дефект, бесплатно для клиента.