Занимающаяся изучением рынка консалтинговая компания J.P. Freeman признала лидерство Axis на рынке сетевых телекамер
18.05.2005
Компания Axis Communications -- глобальный лидер на рынке сетевого видео, объявила о том, что ее лидерство было подтверждено исследовательской и консалтинговой компанией J.P. Freeman Co. Inc. Согласно прогнозу 2005 года о мировом рынке сетевых систем и IP-видео общий объем продаж сетевых телекамер в США достигнет к 2008 г. 600 миллионов долларов.
"По результатам нашего исследования, Axis Communications является самым признанным брендом сетевых телекамер среди системотехнических предприятий и торговых посредников",-- сообщил Джо Фриман (Joe Freeman), президент J.P. Freeman. "Интерес к рынку сетевых видеопродуктов продолжает оставаться достаточно сильным и еще более вырос за последний год. Мы ожидаем, что инновационные сетевые видеотехнологии Axis будут продолжать лидировать на рынке."
По предварительной оценке, полученной в ходе исследования, проведенного J.P. Freeman, к 2007 году объем продаж сетевых телекамер превысит объемы продаж аналоговых телекамер, а к 2008 году сетевых телекамер будет уже продаваться в два раза больше чем аналоговых. На сегодняшний день приблизительно 25 процентов пользователей в охранной отрасли США применяют сетевые телекамеры, в то время как 45 процентов пользователей планируют перейти на новые технологии.
"В 1996 году Axis стала первой компанией, применившей сетевую телекамеру",-- отметил Рэй Мауритссон (Ray Mauritsson), президент Axis Communications. "С того времени наша компания продолжает лидировать в плане роста и развития в данной области, благодаря нашей приверженности инновациям, предоставлению образования потребителям в данном сегменте рынка и постоянному повышению эффективности и качества."