24.11.2008
Компания "ЭЛВИС" установила систему учета рабочего времени Senesys в международном аэропорту "Домодедово". Выбор в пользу этой системы сделала компания S7 Airlines, лидер на рынке воздушных перевозок России.
У компании с ростом ее бизнеса возникла необходимость в современной системе, позволяющей автоматизировать учет и анализ рабочего времени сотрудников компании. Теперь персонал S7 не только получает доступ в офис авиакомпании при помощи стандартных проксимити-карт, но и отмечает время выхода на смену и ухода на рейс непосредственно в аэропорту "Домодедово".
Благодаря использованию программного модуля учета рабочего времени вся информация в виде отчетов передается руководству авиакомпании S7. Формат отчетов соответствует унифицированным формам КЗОТ. В частности, табель учета рабочего времени ведется по форме Т-13.
Система Senesys, установленная в аэропорту Домодедово, позволила авиакомпании оптимизировать учет рабочего времени персонала, полностью автоматизировать эту процедуру и учесть сложные графики летного состава авиакомпании.