Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Истории успеха

Индустрия рекламы продвигает интеллектуальный маркетинг с помощью IP-камер Axis


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
28.09.2016

Современная рекламная индустрия все чаще использует технологии видеонаблюдения, в том числе самые передовые разработки, как это показывает опыт рекламных кампаний, проведенных двумя английскими рекламными агентствами на улицах Лондона, Манчестера и Бирмингема. Нестандартные маркетинговые ходы и небывалый успех социальной рекламы оказались возможны благодаря интеллектуальным технологиям и оборудованию AxisCommunications.

Заказчик: Ocean Outdoor и Signature Outdoor.
Местоположение объекта: Лондон, Манчестер и Бирмингем (Великобритания).
Вертикальный рынок: Коммерция.
Приложение: Измерение потока покупателей и транспорта, интерактивные рекламные кампании.
Технологический партнёр/ инсталлятор: Digital Media.

Постановка задачи

Компания Digital Media Technologies, предоставляющая консультации по стратегическим технологиям и текущую поддержку в сфере цифровых медиа, использовала IP-камеры Axis при работе с двумя известными рекламными агентствами. Она помогла агентствам Ocean Outdoor и Signature Outdoor освоить передовые интеллектуальные технологии во время проведения двух рекламных кампаний. Первая из них была нацелена на привлечение внимания ко Дню помощи женщинам в 2015 году, который проводила благотворительная организация Women's Aid, борющаяся с домашним насилием, а вторая — игра «Который час, мистер Волк?» — на продвижение новых вкусов J2O (безалкогольные напитки на основе фруктового сока). Обе рекламные кампании использовали IP-камеры и были рассчитаны на привлечение интереса и любопытства публики, чтобы повысить узнаваемость бренда.

Решение

Digital Media Technologies выбрала IP-камеру AXIS Q1765-LE для рекламной кампании Women's Aid. Эта уличная камера в цилиндрическом корпусе обладает широким обзором и передает детализированное изображение на больших расстояниях. Это имело принципиальное значение для рекламной кампании, так как необходимо было отслеживать то, что люди смотрят на рекламный дисплей, на котором демонстрировался ролик Women’s Aid. В рекламной кампании J2O использовались 4 видеомодуля AXIS F1025 и 1 основной модуль AXIS F44, которые прекрасно подходят для незаметного видеонаблюдения, так как их можно установить в очень ограниченном объеме при наличии лишь небольшого отверстия для объектива типа pinhole.

Результат проекта

Рекламная кампания Дня помощи женщинам в 2015 году имела 326 млн. просмотров, при этом было зафиксировано увеличение благотворительных взносов на 24.6% в местах, где были установлены дисплеи с видеороликами Women’s Aid. Рекламная кампания J20 привела к росту продаж на 11.5% в Бирмингеме на протяжении всего времени ее проведения. Эти мероприятия, направленные на продвижение брендов не только увеличивали продажи или поступления благотворительных взносов (как в случае с некоммерческими организациями), но в итоге привели к росту узнаваемости самих брендов.

Рекламная кампания Women’s Aid задействует технологию обнаружения аудитории

Рекламная кампания Дня помощи женщинам, которая призывала общество не закрывать глаза на проявления домашнего насилия, демонстрировало лицо женщины, пострадавшей от него, на большом цифровом дисплее. По мере того как мимо проходили люди и смотрели на экран, следы насилия бледнели и лицо женщины «заживало». Чем больше людей смотрело на экран, тем быстрее шел процесс «исцеления». Когда следы побоев полностью пропадали, женщина с экрана говорила прохожим «спасибо».

Эта кампания использовала уникальную технологию детектирования лиц, которая позволяла интерактивным рекламным щитам автоматически фиксировать те моменты, когда люди активно проявляли интерес к изображению пострадавшей женщины.

Прохожие, которые смотрели на интерактивные рекламные щиты, установленные на улицах Лондона и Манчестера, получали моментальный отклик, так как на экране под видеороликом был показан счетчик с количеством просмотревших его людей и этот счетчик тут же увеличивался.

Робин Арнольд, директор по продажам Digital Media Technologies, рассказывает: «Этот проект оказался исключительно эффективным для повышения узнаваемости Дня помощи женщинам и в результате стимулировал рост добровольных пожертвований в пользу организации Women’s Aid. Исторически сложилось, что цифровая реклама на таких больших дисплеях трудно продавалась, так как это недешевая возможность донести свое послание до аудитории. Тем не менее, наша индустрия постепенно начинает признавать тот факт, что краткосрочные и яркие рекламные кампании становятся эффективной и рентабельной формой цифровой рекламы. Мы ожидаем смещение акцентов в направлении такого интеллектуального маркетинга. Эта кампания стала одним из победителей конкурса Art of Outdoor 2014, проводимого рекламным агентством Ocean Outdoor, а также получила двух престижных Каннских львов».

Скрытое наблюдение для маркетинговых розыгрышей

Рекламная кампания «Который час, мистер Волк?» проводилась брендом J20 в Бирмингеме. В рамках этого мероприятия был восстановлен городской центр, установлены 23 рекламных дисплея со всей сопутствующей инфраструктурой (эта система получила название «Кольцо»). Для этого также потребовалось установить скрытые камеры Axis, которые записывали идущих мимо прохожих в стиле пантомимного розыгрыша. Когда прохожие поворачивались спиной, на экране к ним начинал медленно подкрадываться волк, останавливавшийся только если к нему снова поворачивались лицом. И наконец, когда все уже казалось спокойным, волк снова появлялся на экране и нападал, вызывая реакцию удивления.

Робин Арнольд продолжает: «Наше тесное сотрудничество с компанией Axis и набор ее интеллектуальных технологий делает ее идеальным для нас партнером, который обеспечивает нас камерами для работы во всех наших рекламных кампаниях на территории Великобритании. Основная камера, которой мы пользуемся — это надежная AXIS Q1765-LE. Она не только обладает приятным с эстетической точки зрения видом, но и влагонепроницаема, что имеет огромное значение при установке на улице и в общественных местах. Успех этих проектов наглядно демонстрирует тот факт, что применение IP-камер позволяет проводить рекламные кампании более интерактивно, чем когда-либо, и более эффективно реализовать концепцию цифровой рекламы, а также повысить узнаваемость бренда и увеличить отдачу вложенных в продвижение средств».

Digital Media Technologies консалтинговое агентство, ориентированное на высокие технологии, которое предоставляет консультационные и технологические услуги и поддержку стратегического уровня первым лицам компаний. Агентство работает в нескольких крупнейших европейский городах и предлагает большой выбор лучших в своем классе интеллектуальных технологий на базе продукции Axis Communications, включая автоматический подсчет людей и автомобилей, тепловые карты и трекинг.

«По мере того как рекламная индустрия начинает постепенно признавать то, что насыщенные краткосрочные кампании стали эффективной и рентабельной формой цифровой рекламы, мы ожидаем роста популярности именно такой рода интеллектуального маркетинга», — говорит Робин Арнольд, директор по продажам Digital Media Technologies.

Количество показов: 1126
 
Компания:  Axis Communications


Последние публикации компании:

Новости
Статьи

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.


Мультиформатные камеры видеонаблюдения Wisenet серии P

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Экономить рабочее время инсталлятора позволяет настройка угла обзора камеры видеонаблюдения через смартфон. Такая возможность реализована в новых IP-камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.

3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
Готовые 3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения в концепции BIM разработаны для каждой камеры от компании Hanwha Techwin. Они позволяют подбирать расположение камер, их поворот, угол обзора и другие параметры.

Исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
Lens Distortion Correction - исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
В новых телекамерах компании Hanwha Techwin реализована функция Lens Distortion Correction. Она выполняет коррекцию искажений, которые вносит в изображение широкоугольный объектив. Это улучшает восприятие картинки оператором и повышает эффективность его работы.



Hits 50953581
18640
Hosts 4574287
1024
Visitors 8535278
2930

43

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582