Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Истории успеха

IP-камеры Axis обеспечивают безопасность пассажиров поездов Deutsche Bahn


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
02.06.2016

IP-камеры Axis установлены в Германии в поездах крупнейшего железнодорожного оператора Deutsche Bahn. Система видеонаблюдения на основе этих IP-камер не только обеспечивает безопасность пассажиров, но и взаимодействует с другими бортовыми системами поезда.

Заказчик: Škoda Transportation a.s.
Местоположение объекта: Федеративная Республика Германия.
Вертикальный рынок: Транспорт.
Приложение: Обеспечение безопасности общественного транспорта.
Технологический партнёр/ инсталлятор: компания Indanet GmbH.

Постановка задачи

Компания Škoda Transportation при проектировании пассажирских вагонов для железной дороги Deutsche Bahn столкнулась с требованием установки системы видеонаблюдения и записи. Это требование было обусловлено действующими стандартами на оборудование для железных дорог и необходимостью соответствовать уровню безопасности, принятому в сфере пассажирских перевозок.

Решение

Установкой камер видеонаблюдения в пассажирских вагонов занималась немецкая компания-интегратор Indanet GmbH. Система видеонаблюдения была построена на базе собственного программного решения nxDataHub, которое объединяет записывающими устройствами nxVide с другими системами в общей сети. nxVide собирают данные со всех остальных устройств, подключенных к сети, проводят анализ и делают их доступными для задач диагностики.

Результат проекта

Поезда железной дороги Deutsche Bahn, которые соответствуют требованиям по уровню безопасности и наличию системы видеонаблюдения и записи, курсируют на линии Нюрнберг — Ингольштадт — Мюнхен. Каждый вагон этих поездов оборудован независимым устройством видеозаписи. Кроме того, в каждом составе установлено 72 IP-видеокамеры, а всего было оборудовано системой видеонаблюдения 6 составов. В инсталляции были задействованы только IP-камеры AXIS P3904-R, которые отличаются только фокусным расстоянием объектива (2.8 мм и 3.6 мм). IP-камеры активно используют детектор вандализма — прогрессивный алгоритм, применяемый в для обнаружения закрытия объектива, но другие алгоритмы цифровой обработки изображения в настоящее время не используются.

IP-камеры, соответствующие требовательным критериям безопасности общественного транспорта

Железнодорожный оператор Deutsche Bahn сформулировал исчерпывающие требования к полностью цифровой системе видеонаблюдения с достаточно большим числом камер в каждом вагоне поезда. В сумме на каждый состав приходится по 72 камеры наблюдения. Сама система видеонаблюдения должна быть устойчива в высокому уровню электромагнитных помех, которые характерны для железнодорожных поездов. Отдельные требования предъявляются к прокладке кабелей, точности соблюдения различных норм и т.д.

«Пожалуй, наибольшей сложностью для нас оказалась для нас сегментация вагонов на отдельные купе и связанные с этим трудности для системы видеонаблюдения. В каждой стране и у каждого железнодорожного оператора имеются своя потребности и специфика. Это справедливо и в отношении Федеративной Республики Германия и ее железнодорожного оператора Deutsche Bahn, — говорит Давид Главса, конструктор компании Škoda Transportation a.s, которая поставляет поезда для Deutsche Bahn. — У них это включает в себя, например стандарты VDV, которые подразумевают выбор проверенных поставщиков, соблюдение законодательства в области неприкосновенности частной жизни, а также общих требований законодательства, нормальное функционирование системы видеонаблюдения в любых условиях эксплуатации. IP-камеры Axis полностью соответствуют этим многочисленным требованиям. Система видеонаблюдения, построенная на их базе в целом автономна, за исключением передачи некоторой части данных для целей диагностики в так называемую систему TCMS (система контроля и управления поездом)».

Поезда Škoda используют IP-камеры для повышения уровня безопасности перевозок

Основная цель, которая стоит перед IP-камерами Axis, установленными на поездах Deutsche Bahn, заключается в фиксировании потенциально опасных событий. IP-камеры ведут наблюдение за всем, что происходит внутри вагона. Изображение от камеры и сообщения от ее видеоаналитики обрабатываются программным обеспечением на компьютерной системе, установленной внутри поезда, поэтому не требуется никаких дополнительных решений типа платформы ACAP (Axis Camera Application Platform, платформа разработки приложений под IP-камеры Axis), специально разработанной для IP-камер Axis.

Компания Indanet построила систему видеонаблюдения для Deutsche Bahn на собственном программном обеспечении nxDataHub, которое объединяет все устройства видеозаписи в одной локальной сети и обеспечивает обмен данными между системой видеонаблюдения и другими системами поезда.

Из возможностей видеоаналитики IP-камер свое применение нашли такие функции видеодетектора вандализма, как распознавание закрытия объектива, расфокусировки и т.п. Система видеозаписи nxVideo, разработанная компанией Indanet используется во всем проекте. Программное обеспечение NxVideo было специально разработано под потребности общественного транспорта с учетом всей специфики этой области применения.

IP-камеры повышают безопасность в общественном транспорте

В сфере общественного транспорта в Европе ожидаются большие перемены в том, что касается систем видеонаблюдения, так как предполагается, что они не будут больше пассивными свидетелями вандализма и исключительно инструментом его профилактики. В настоящее время проводится тестирование автоматического подсчета числа пассажиров и отслеживания их передвижений в вагонах, что должно впоследствии помочь конструкторам. Уже сейчас используются наработки из индустрии автомобилестроения. В ближайшем будущем предполагается использовать внешние тепловизионные камеры для записи железнодорожного полотна, так как дальность обнаружения у таких камер в три раза выше, чем у глаза человека. Сейчас уже возможно ограничивать скорость поезда на потенциально опасных участках с помощью программного обеспечения, чтобы предотвратить несчастные случаи и повреждение железнодорожных путей.

«Важная причина, по которой был сделан выбор в пользу IP-камер, заключается в высоком разрешении этих устройств, — считает Юрген Фукс из компании Indanet. — Еще одна причина — это сокращение количества кабелей благодаря тому, что благодаря поддержке PoE для передачи данных и подачи питания используется один и тот же кабель сети Ethernet.

Количество показов: 5144
 
Компания:  Axis Communications


Последние публикации компании:

Новости
Статьи

Передний край

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"



Hits 53757007
15142
Hosts 4792616
1016
Visitors 8947790
1877

38

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582