Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости компаний

Panasonic сворачивает OEM-сотрудничество с Dahua


06.09.2018

Компания Panasonic USA прекратила поставки на рынок нескольких моделей камер видеонаблюдения, которые на OEM-основе выпускает для неё компания Dahua. Как отмечает Интернет-портал IPVM, это случилось всего лишь через две недели после того, как в США приобрёл силу закона запрет на закупки продукции Hikvision и Dahua государственными ведомствами.

В распространённом компанией бюллетене без указания причины сообщается, что она «немедленно прекращает» поставки моделей WV-V1170, WV-V1330L1, WV-V2530L1 и WV-V2530LK. При этом обозначено отсутствие возможной замены данных моделей. Очевидно, что такое действие на рынке Северной Америки заставит интеграторов и заказчиков в других уголках мира поинтересоваться, какие планы на сей счёт имеются у уважаемого производителя для их региона.

Выпуск телекамер Panasonic силами компании Dahua как OEM-продукции продолжался два года. При этом в компании Panasonic, по-видимому, несколько стеснялись данного факта — был изменён цвет пользовательского интерфейса и MAC-адрес.

Эксперты предполагали, что для японского производителя OEM-производство стало способом улучшить показатели в нехарактерном для него сравнительно низкоценовом сегменте. Весьма распространена точка зрения, сводящаяся к тому, что ущерб для репутации бренда Panasonic от такого сотрудничества может и превосходить ту прибыль, которую компания при этом получает.

Теперь те, кто придерживается такого мнения, порадуются за Panasonic. Если у компании был именно такой мотив, то это может означать, что запрет стал просто поводом для исправления ошибки, совершённой ранее. С другой стороны, самое простое объяснение состоит всё же в том, что в компании просто ни в коем случае не хотят упустить рынок государственных закупок США.

Продажи линейки камер Panasonic Advidia сохраняются. В то же время, город Саффолк, штат Вирджиния, уже запретил у себя эту OEM-продукцию Hikvision.

Решение по данному вопросу предстоит в ближайшее время принимать и другим поставщикам, находящимся в «OEM-отношениях» с Hikvision и Dahua. В этой связи нельзя не отметить, сколь вовремя компания FLIR продала компании Dahua торговую марку её же OEM-оборудования.

Компания:  Panasonic / Dahua / Hikvision

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения



Hits 68858618
797
Hosts 5737787
82
Visitors 10960842
104

23

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582