Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 


Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / New Products

Интеллектуальные детекторы дыма Nest Protect в дорогом изысканном наряде


16.10.2013

Новые детекторы Nest Protect («Защита гнезда») позволяют определять избыточный нагрев воздуха, дым, присутствие окиси углерода, а также изменения освещённости и наличие поблизости движущихся объектов.

Обычно от детекторов дыма больше проблем, чем пользы: у этих приборов весьма часто случаются ложные тревоги, к тому же при падении заряда батарей они издают противное «чириканье». Дизайнер Тони Фэдел, прежде работавший на корпорацию Apple, решил доказать человечеству, что датчик дыма может быть изящным, неброским и разумным. Устройство Nest Protect стало вторым детищем основанной Фэделом в 2010 году компании Nest Labs Inc. В калифорнийском офисе стартапа работает свыше 270 сотрудников, а при помощи инвесторской поддержки компания набрала весьма значительный капитал, исчисляющийся десятками миллионов долларов.

Помимо обнаружения дыма, детекторы Nest Protect предназначены определять опасный уровен окиси углерода. Это предусмотрено с учётом изменений на жилищном рынке: в ряде штатов власти обязывают домовладельцев устанавливать детекторы окиси углерода в своих домах и квартирах. Цена устройства, возможно, многим покажется высоковатой: 129 долларов против 50—80 за типичный прибор такого рода. Однако Фэдел рассчитывает привлечь пользователей изяществом дизайна и простотой в эксплуатации: здесь явно сказался его восьмилетний опыт работы на Apple.

Первым детищем компании Nest Labs стал цифровой самообучающийся термостат, который оказался способен изучать привычки пользователей и сообразно им регулировать температурный режим в жилых помещениях. Продажи этого устройства начались два года назад, однако о результатах продаж компания умалчивает. Цена устройства составляет 249 долларов.

Детекторы Nest Protect, помимо датчиков нагрева, дыма, угарного газа, света и движения, оборудованы системой раннего оповещения об обнаруженных угрозах — прежде чем, скажем, объявлять пожарную тревогу, устройство голосом предупредит хозяев: «Уж не курит ли кто в прихожей?» либо «Может, на кухне что-то подгорело?»

Забавным, но вполне оправданным и стильным маркетинговым трюком является своеобразная цветовая индикация каналов продаж: устройства в белом корпусе будут продаваться исключительно в розничных магазинах, а чёрные — только лишь через вебсайт производителя. Потребителям продукции ценовой категории выше среднего свойственен некоторый фетишизм, на котором зачастую пытаются сыграть маркетологи. Кстати, это может обеспечить детекторам Nest Protect неплохие продажи в России.

Количество показов: 2341
Компания:  Apple

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться в YoutubeYouTube
RSSRSS

Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
Присоединиться в PinterestPinterest

Книжная полка


Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения



Hits 41218648
12576
Hosts 3911451
1229
Visitors 7012235
2680

58

© «Секьюрити Фокус», 2001-2015.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582