Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Events

Распознавание лиц — средство таргетинга рекламы в оффлайне


07.03.2012

Из видеоаналитики можно извлекать прибыль так же, как из сервисов анализа аудитории сайта. Один технологический стартап прямо позиционирует свой продукт как "Google Analytics для реального мира". Тема развивается: IT-издания пишут о системе, делающей "таргетинг" рекламы в оффлайне по половому признаку.

Камера снимает подходящих к рекламному дисплею людей, и если лицо распознается как женское, то на экран выводится промо-ролик государственной образовательной программы для женщин. Конечно же, это всего лишь обкатка технологии — на улицах Лондона проект продлится две недели.

Идею оффлайнового таргетинга совместно воплощают два агентства — Clear Channel и 3D Exposure. Представитель первой фирмы сказал, что хоть они и "выполняют кампанию за кампанией, но если технология станет популярной у клиентов, то экранов установят больше".

Помните сценарий интерактивной рекламы из "Особого мнения"? Компания Clear Channel работает над решениями, переносящими научную фантастику в реальную жизнь.

"Наш новый экран — самый передовой из всех, которые когда-либо использовались в уличной рекламе, — не скрывает гордости Нейл Чапмен, глава креативной группы Clear Channel UK. — Там собраны вместе мультитач-дисплей, широкоугольная HD-камера и трехмерный датчик глубины. Это как огромный гибрид iPad'а с XBox Kinect".

Он добавил, что хорошая реклама может быть социально-ответственной, указав на пример с обкаткой технологии на государственной инициативе.

Кому-то идея с гендерно-специфичной рекламой может показаться оскорбительной. Но, по сути, чем это отличается от рекламы по анализу поисковых запросов и данных вашей страницы в Facebook? Только тем, что cookies несложно очистить, user-agent браузера — подделать, IP-адрес — скрыть прокси-сервером, а вот ходить по улице в маске, закрывающей лицо, еще пока не принято.

Количество показов: 1409

Возврат к списку

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения



Hits 45039729
525
Hosts 4219144
49
Visitors 7703123
66

23

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582