Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Industrial News

Видеонаблюдение как маркетинговый инструмент


20.02.2012

Корпорации Amazon и Google стали гигантами мировой экономики, зарабатывая на онлайн-торговле и интернет-рекламе. Почему этот бизнес может быть таким эффективным? Завоевать мир за десятилетие им помог софт, отслеживающий ваш сетевой серфинг. Их аналитические системы знают все: на какие страницы вы заходите, на какие кликаете ссылки и даже как двигаете курсор мыши по окну браузера. Если только было бы можно собрать такую же полную статистику о поведении людей в торговом зале супермаркета! Может быть, поможет видеоаналитика?..

Вызов был принят технологическим стартапом Prism Skylabs из Сан-Франциско. Целевые клиенты этой компании — магазины, кафетерии, фитнес-центры. Нет ничего удивительного, что "глазами" этой системы по извлечению маркетинговой информации станут камеры видеонаблюдения.

"В архивах систем видеонаблюдения находится огромное количество удивительной информации. В Штатах ее собирают 40 миллионов камер. Но пока еще она не доступна, — вдохновляет Стив Рассел, CEO и один из основателей Prism. — Мы хотим извлечь эту информацию".

Программное обеспечение от Prism может подсчитывать количество посетителей и измерять длину очереди на кассах, но ее "изюминка" заключается в создании статических или анимированных визуализаций, отражающих поведение людей внутри помещения. Система разработана так, что не позволяет идентифицировать и, тем более, отслеживать определенных людей. Один крупный ресселлер устройств беспроводной связи уже использовал софт от Prism для создания таких "тепловых карт" своих шоурумов. Графические отчеты позволили сравнить интерес посетителей к различным устройствам — а это ценная информация для маркетолога.

Софтверные разработки от Prism могут превратить видеонаблюдение в актуальную версию сервиса Google Street View. "Мы даем возможность проникнуть за фасады магазинов и ресторанов. Можно посмотреть, как там внутри, и даже как много там людей. Но это не потревожит ничью частную жизнь — посетители на таком видео выглядят анонимными тенями", — Рон Палмери, президент компании и второй ее основатель, рассказывает об открывающихся возможностях.

Есть несколько вариантов трансляции "анонимизированного" видео. Технология может размывать фигуры людей до безликих призраков, превращать их в груды пикселов (Рассел называет это "зрением хищника") или вообще убирать людей из видео, заменяя "тепловой картой". Цвет на тепловой карте соответствует частоте появления человека в точке зала. Один из фитнесс-центров в Сан-Франциско, тестирующий этот продукт, планирует использовать эту технологию для прямой трансляции из залов, чтобы посетители могли оценивать, много ли людей сейчас занимается в комплексе.

Хотя видеосъемка обычно невысокого качества, алгоритмы объединяют последовательные кадры в одно изображение. Результат выглядит куда достойнее исходников, и его разрешение выше. "Мы можем убрать зернистость и увеличить динамический диапазон", — рассказывает Рассел.

Клиентская часть системы сжимает видео (вполне возможно, что речь идет не о покадровой или временной компрессии, а об одной из форм аналитического сжатия и загружает "дайджест" на облачные серверы. Основная часть анализа происходит в "облаке". Обратно пользователь получает разные визуализации и численную статистику. Конечно, не предусмотреть интерфейс для мобильных устройств в наше время было бы моветоном.

Рассел дает понять о своих надеждах на более сложные методы появляющегося сейчас "вычислительного фотографирования" — такие, как камеры светового поля из проекта Lytro. (Заметим, что эта технология требует очень сложной и дорогой аппаратной базы — SN). Джон Кропли из IMS Research полагает, что среди текущих разработок решение от Prism стоит особняком: "Принятый подход к системам видеоанализа требует выделенного оборудования или хотя бы специального позиционирования камер. К софту от Prism это не относится. Идея их продукта как раз в использовании только имеющихся камер".

Ему нравится мысль о видеонаблюдении для рекламного продвижения, хоть этот концепт пока и не апробирован. "Потенциальные посетители смотрят на фотографии, чтобы составить свое мнение о месте. Видео — с такой обработкой — даст более полное впечатление", — рассуждает аналитик.

Prism может стать еще одним мостом между онлайном и оффлайном. Для сервисов вроде Groupon или титана Google "анонимизированное" видео будет еще одним инструментом работы с традиционно оффлайновыми компаниями. Оценить долгосрочную результативность промо-акций в онлайне не сложно. Но оффлайновому бизнесу может быть сложно понять, имело ли предложение большой скидки через Groupon какой-то долгосрочный эффект, кроме временного наплыва покупателей. "Это как Google Analytics, но для реального мира", — добавляет Рассел. Хотя не очень понятно, как можно определить "ядро аудитории" продуктов без распознавания лиц.

Один из комментаторов к материалу об этом проекте, подписавшийся как "Ph. D. в инновационном менеджменте", указал, что пытаться продавать этот продукт малому бизнесу — пустая трата времени. Успеха можно добиться, заинтересовав крупные сети супер- и гипермаркетов, такие как Walmart, — именно в их масштабе все это имеет ощутимый смысл. Еще один неплохой вариант — выгодно продаться крупной корпорации.

Количество показов: 2025

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Экономить рабочее время инсталлятора позволяет настройка угла обзора камеры видеонаблюдения через смартфон. Такая возможность реализована в новых IP-камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.

Исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
Lens Distortion Correction - исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
В новых телекамерах компании Hanwha Techwin реализована функция Lens Distortion Correction. Она выполняет коррекцию искажений, которые вносит в изображение широкоугольный объектив. Это улучшает восприятие картинки оператором и повышает эффективность его работы.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

WiseStream — повышение эффективности сжатия по алгоритму H.264 и H.265
WiseStream - повышение эффективности сжатия по алгоритму H.264 и H.265
Фирменная технология WiseStream от компании Hanwha Techwin применяется совместно с кодеком H.264 или H.265. Она обеспечивает более высокую степень сжатия изображения. Когда в кадре возникает движение, WiseStream сохраняет высокое качество изображения, а когда движение исчезает, — понижает битрейт.



Hits 47606109
18671
Hosts 4389321
1464
Visitors 8080267
3298

38

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582