Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Видеонаблюдение как маркетинговый инструмент


20.02.2012

Корпорации Amazon и Google стали гигантами мировой экономики, зарабатывая на онлайн-торговле и интернет-рекламе. Почему этот бизнес может быть таким эффективным? Завоевать мир за десятилетие им помог софт, отслеживающий ваш сетевой серфинг. Их аналитические системы знают все: на какие страницы вы заходите, на какие кликаете ссылки и даже как двигаете курсор мыши по окну браузера. Если только было бы можно собрать такую же полную статистику о поведении людей в торговом зале супермаркета! Может быть, поможет видеоаналитика?..

Вызов был принят технологическим стартапом Prism Skylabs из Сан-Франциско. Целевые клиенты этой компании — магазины, кафетерии, фитнес-центры. Нет ничего удивительного, что "глазами" этой системы по извлечению маркетинговой информации станут камеры видеонаблюдения.

"В архивах систем видеонаблюдения находится огромное количество удивительной информации. В Штатах ее собирают 40 миллионов камер. Но пока еще она не доступна, — вдохновляет Стив Рассел, CEO и один из основателей Prism. — Мы хотим извлечь эту информацию".

Программное обеспечение от Prism может подсчитывать количество посетителей и измерять длину очереди на кассах, но ее "изюминка" заключается в создании статических или анимированных визуализаций, отражающих поведение людей внутри помещения. Система разработана так, что не позволяет идентифицировать и, тем более, отслеживать определенных людей. Один крупный ресселлер устройств беспроводной связи уже использовал софт от Prism для создания таких "тепловых карт" своих шоурумов. Графические отчеты позволили сравнить интерес посетителей к различным устройствам — а это ценная информация для маркетолога.

Софтверные разработки от Prism могут превратить видеонаблюдение в актуальную версию сервиса Google Street View. "Мы даем возможность проникнуть за фасады магазинов и ресторанов. Можно посмотреть, как там внутри, и даже как много там людей. Но это не потревожит ничью частную жизнь — посетители на таком видео выглядят анонимными тенями", — Рон Палмери, президент компании и второй ее основатель, рассказывает об открывающихся возможностях.

Есть несколько вариантов трансляции "анонимизированного" видео. Технология может размывать фигуры людей до безликих призраков, превращать их в груды пикселов (Рассел называет это "зрением хищника") или вообще убирать людей из видео, заменяя "тепловой картой". Цвет на тепловой карте соответствует частоте появления человека в точке зала. Один из фитнесс-центров в Сан-Франциско, тестирующий этот продукт, планирует использовать эту технологию для прямой трансляции из залов, чтобы посетители могли оценивать, много ли людей сейчас занимается в комплексе.

Хотя видеосъемка обычно невысокого качества, алгоритмы объединяют последовательные кадры в одно изображение. Результат выглядит куда достойнее исходников, и его разрешение выше. "Мы можем убрать зернистость и увеличить динамический диапазон", — рассказывает Рассел.

Клиентская часть системы сжимает видео (вполне возможно, что речь идет не о покадровой или временной компрессии, а об одной из форм аналитического сжатия и загружает "дайджест" на облачные серверы. Основная часть анализа происходит в "облаке". Обратно пользователь получает разные визуализации и численную статистику. Конечно, не предусмотреть интерфейс для мобильных устройств в наше время было бы моветоном.

Рассел дает понять о своих надеждах на более сложные методы появляющегося сейчас "вычислительного фотографирования" — такие, как камеры светового поля из проекта Lytro. (Заметим, что эта технология требует очень сложной и дорогой аппаратной базы — SN). Джон Кропли из IMS Research полагает, что среди текущих разработок решение от Prism стоит особняком: "Принятый подход к системам видеоанализа требует выделенного оборудования или хотя бы специального позиционирования камер. К софту от Prism это не относится. Идея их продукта как раз в использовании только имеющихся камер".

Ему нравится мысль о видеонаблюдении для рекламного продвижения, хоть этот концепт пока и не апробирован. "Потенциальные посетители смотрят на фотографии, чтобы составить свое мнение о месте. Видео — с такой обработкой — даст более полное впечатление", — рассуждает аналитик.

Prism может стать еще одним мостом между онлайном и оффлайном. Для сервисов вроде Groupon или титана Google "анонимизированное" видео будет еще одним инструментом работы с традиционно оффлайновыми компаниями. Оценить долгосрочную результативность промо-акций в онлайне не сложно. Но оффлайновому бизнесу может быть сложно понять, имело ли предложение большой скидки через Groupon какой-то долгосрочный эффект, кроме временного наплыва покупателей. "Это как Google Analytics, но для реального мира", — добавляет Рассел. Хотя не очень понятно, как можно определить "ядро аудитории" продуктов без распознавания лиц.

Один из комментаторов к материалу об этом проекте, подписавшийся как "Ph. D. в инновационном менеджменте", указал, что пытаться продавать этот продукт малому бизнесу — пустая трата времени. Успеха можно добиться, заинтересовав крупные сети супер- и гипермаркетов, такие как Walmart, — именно в их масштабе все это имеет ощутимый смысл. Еще один неплохой вариант — выгодно продаться крупной корпорации.

Количество показов: 2265

Возврат к списку

Передний край

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения



Hits 56865547
6318
Hosts 5029809
720
Visitors 9432232
870

84

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582