Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новинки

"СМ ТРЭЙД" представила софтверный продукт для автоматизации сервисного обслуживания


03.06.2008 На бизнес-форуме Security Director состоялась презентация информационной системы мониторинга, предназначенной для удаленного контроля технических средств безопасности, IT-сервисов и инженерных систем. Разработчик -- компания "СМ ТРЭЙД" -- пояснил, что же представляет собой этот продукт.

Информационная система мониторинга MIS -- это софтверный продукт, предполагающий построение единой системы коммуникации, состоящий из нескольких программных модулей. Продукт обеспечивает централизованный контроль работоспособности охранных систем и отслеживание обращений в сервисную службу -- что в итоге позволяет добиться снижения издержек на безопасность распределенных объектов, в том числе в период бурной экспансии.

"Наш опыт привел нас к пониманию того, что основной проблемой взаимодействия крупных компаний и любых аутсорсинговых служб, включая сервисные, является отсутствие полноты и своевременности передаваемой в обе стороны информации и просто ошибки коммуникации, -- заявил на пленарном заседании бизнес-Форума Security Director коммерческий директор
компании "СМ ТРЭЙД" Дамир Мубаракшин. -- Разработанный нами технологичный подход к сервису, включающий комплекс взаимосвязанных программных средств, позволяет устранить эту проблему".

Для компаний с разветвленной сетевой структурой подобная система станет эффективным средством контроля над состоянием инфраструктуры, связанной с безопасностью. Надежную коммуникацию обеспечит система адресной рассылки.

Директор департамента разработки ПО компании "СМ ТРЭЙД" Андрей Титов отметил: "На наш взгляд, важнейшими показателями эффективности сервисного обслуживания является срок реагирования и время, затраченное на устранение возникшей проблемы. Разработанная нами программа мониторинга позволяет корректно диагностировать возникающие проблемы и свести к минимуму время, необходимое на возобновление работоспособности оборудования". Минимизацию времени, обычно затрачиваемого на передачу и обработку информации о сервисном случае, обеспечивает консолидированная база данных, а также Service Desk и система удаленного доступа к данным.

Кроме этого, у программы есть еще одна приятная функция -- наглядная визуализация итогов работы сервисной компании или собственных сервисных подразделений.

Компания: 

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов






Hits 86484629
13620
Hosts 8019110
2286
Visitors 16533766
5456

54

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2022.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582