Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

В метро будет использоваться распознавание голоса и лиц пассажиров


08.02.2018

В шанхайском метро планируется внедрить распознавание голоса и лиц пассажиров. Предполагается охватить использованием данных технологий огромные массы людей, которые перемещаются по этому метрополитену, одному из крупнейших в мире. Проект будет выполнять китайский технологический гигант — компания Alibaba Group Holding, точнее, её подразделение Ant Financial Services Group.

С помощью распознавания голоса пассажир будет взаимодействовать с автоматом по продаже билетов. При этом будет обеспечено безошибочное восприятие устройством речи человека на расстоянии до пяти метров в условиях сильного шума, характерного для оживлённой станции метро. Система продажи билетов будет по голосу распознавать человека, который собирается совершить поездку. Ему даже не нужно будет произносить какое-либо ключевое слово, чтобы активировать автомат.

Кроме того, если пассажир назовёт пункт назначения, то система подскажет ему оптимальный маршрут, что немаловажно для столь большого метрополитена, как шанхайский.

При проходе через турникет личность пассажира, оплатившего проезд, будет проверять система распознавания лиц. Инициаторы проекта не считают эту технологию достаточно совершенной, и потому от пассажиров потребуется заранее предоставить свои фотографии для занесения в базу данных системы.

Другой способ прохода к поездам будет связан со сканированием QR-кода. В октябре прошлого года он проверялся на двух станциях шанхайского поезда на магнитной подушке. С 20 января оплатить проезд с помощью QR-кода можно на всех станциях метро. Пассажир, у которого имеется скачанное приложение, просто подносит смартфон с QR-кодом к турникету, после чего с его счёта списывается плата за проезд.

В метрополитене Шанхая, население которого составляет 24 млн человек, — 17 линий, на которых расположены 389 станций. Между ними курсируют более 4000 поездов. Ежедневно в метро города совершается свыше 10 млн поездок.

Пока никаких конкретных дат внедрения распознавания голоса и лиц пассажиров в метро Шанхая не называется.

Возврат к списку

Передний край

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения



Hits 53779111
12175
Hosts 4794336
1078
Visitors 8950964
1942

60

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582