Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Поставщик киосков самообслуживания чипировал своих сотрудников


02.10.2017

Первая в США компания, вживляющая своим сотрудникам чипы, уже готова подводить итоги этого начинания. В начале августа компания Three Square Market из штата Висконсин провела «вечеринку чипирования», в ходе которой около 50 её сотрудников получили себе по микросхеме под кожу между большим и указательным пальцем левой руки.

Добровольцы — это примерно половина штата офиса компании, расположенного в городе Ривер-Фолс. С тех пор о том, чтобы кто-то из них попросил убрать чип, не сообщалось. Сделать это, по утверждению компании, так же легко, как удалить занозу.

Компания занимается созданием «микромаркетов», в которых в офисах или на производстве по принципу самообслуживания продаётся еда. Прямо рядом с рабочими местами размещаются киоски, в которых сотрудники приобретают обеды. Расплачиваются они с помощью проксимити-карт.

Именно в таких киосках в самой компании и «отовариваются» теперь чипированные сотрудники. Вместо карты они подносят к считывателю левую руку. Взмахом руки они также открывают двери, защищённые с помощью СКУД, и получают доступ к своим рабочим компьютерам. Без сомнения, это удобно, однако присоединиться к данному «бета-тестированию» его участников побудило, скорее, желание быть в данном деле в числе первых, до того, как оно станет массовым.

Процесс вживления транслировался по телевидению. Утверждается, что для каждого человека он длится 90 секунд и по ощущениям сравним с обычной прививкой.

В Европу подобное начинание пришло раньше. С 2015 года своим сотрудникам — в то же место — вживляет чипы шведская компания Epicenter.

Руководители компании Three Square Market прекрасно понимали, что у общественности её проект вызовет смешанные чувства. Поэтому одновременно с чипированием компания распространила заявление от имени тех сотрудников, которые отказались в нём участвовать. В заявлении излагаются их мотивы — от неизученности последствий до дискомфорта от самой процедуры вживления.

Подчёркивают в компании и тот факт, что с помощью вживлённых чипов нельзя удалённо определять местоположение человека и, таким образом, осуществлять слежку за ним. В чипе нет GPS-трекера, хотя в будущем его можно будет туда встраивать как отдельное решение. В компании советуют тому, кто боится подобной слежки, обратить внимание на собственный смартфон.

Компания: 

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Передний край

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения



Hits 55981933
14329
Hosts 4945822
1921
Visitors 9252824
3295

60

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582