Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости компаний

Технологии Avaya в контакт-центре компании "Цезарь Сателлит"


30.04.2009 Компания Avaya завершила модернизацию контакт-центра оператора услуг пультовой охраны -- компании "Цезарь Сателлит".

Специфика бизнеса компании "Цезарь Сателлит" обязывает ее предъявлять жесткие требования к оперативности и качеству приема вызовов от клиентов, поскольку любой звонок может оказаться сигналом SOS.

В свое время, решая вопросы автоматизации бизнес-процессов, специалисты компании "Цезарь Сателлит" проанализировали рынок услуг корпоративной телефонии и остановили свой выбор на телекоммуникационных решениях компании Avaya.

Внедрение телекоммуникационной платформы Avaya в компании "Цезарь Сателлит" началось в 2006 году. Основная задача, которую поставила перед собой компания, заключалась в оптимизации распределения входящих звонков в диспетчерский центр "Цезарь Сателлит". Для этого было приобретена система Call Center Elite и сервер S8500. В результате сотрудникам компании стало удобнее работать -- благодаря простоте этой системы и удобству ее дружественного интерфейса. Кроме того, существенно снизились риски, связанные с переездами в другие офисы.

Преимущества современных информационных технологий оценили и клиенты компании: время ожидания ответа на звонок сократилось до 3-5 секунд, повысилось качество обслуживания. Существенно снизилось количество пропускаемых звонков -- важный показатель эффективности бизнеса компании, непосредственно связанного с обеспечением безопасности клиентов. На данный момент из всех звонков, приходящих в контакт-центр компании, пропускается 3-5%.

Кроме того, с помощью системы статистики CMS можно эффективно контролировать весь процесс обслуживания клиентов. Данные по объему звонков позволяют планировать, сколько персонала нужно для обработки всех обращений клиентов.

"Эффект от внедрения решений Avaya был очевиден сразу: это не только существенное повышение качества обслуживания наших клиентов, но и повышение эффективности работы сотрудников", -- говорит Ирина Силантьева, директор департамента обслуживания абонентов компании "Цезарь Сателлит".

"Специфика бизнеса компании "Цезарь Сателлит" накладывает особенно строгие требования на корпоративную систему связи и на надежность ее работы. Мы гордимся тем, что наши разработки помогают гарантировать безопасность десятков тысяч клиентов компании, -- говорит Александр Пархоменко, генеральный директор компании Avaya в России и странах СНГ. -- Более того, показателен и экономический эффект, которого добилась компания. Это прекрасный пример того, какой вклад могут внести решения Avaya в оптимизацию издержек компании".

В настоящее время компания "Цезарь Сателлит" продолжает оптимизацию бизнес-процессов и готовится изменить схему своей телефонной инфраструктуры. Контакт-центр будет расширен до двух центров обработки данных (ЦОД) на основе решений Avaya. В результате база данных ЦОД и оборудование будут работать даже в случае выхода из строя одной из площадок баз данных. Для реализации этого проекта компания устанавливает отказоустойчивые медиа-сервера S8730/G650 и S8500, работающие в режиме Enterprise Survivable Server, и переходит на новое программное обеспечение Communication Manager 5.1.

Компания "Цезарь Сателлит" намерена увеличить количество лицензий для работы операторов контакт-центров в своих региональных офисах. В результате она получит отказоустойчивую систему, связывающую между собой две площадки ЦОД и все ее региональные центры. В перспективных планах компании -- еще два совместных с Avaya проекта: внедрение системы обработки сигналов тревог и системы управления персоналом.

Компания: 

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Камеры Wisenet теперь производятся в России

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Экономить рабочее время инсталлятора позволяет настройка угла обзора камеры видеонаблюдения через смартфон. Такая возможность реализована в новых IP-камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.

Автосопровождение движущегося объекта — интеллектуальная функция PTZ-камеры
Автосопровождение движущегося объекта - интеллектуальная функция PTZ-камеры
Первостепенная задача при охране любой территории — проследить за появившимся на ней человеком или автомобилем. Делать это без участия оператора позволяет функция автосопровождения, которой снабжены передовые PTZ-камеры. Компания Hanwha Techwin встраивает такую функцию в камеры, которые она выпускает под маркой Samsung..



Hits 61738800
9588
Hosts 5457891
530
Visitors 10308830
680

34

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582