Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости компаний

Технологии Avaya в контакт-центре компании "Цезарь Сателлит"


30.04.2009 Компания Avaya завершила модернизацию контакт-центра оператора услуг пультовой охраны -- компании "Цезарь Сателлит".

Специфика бизнеса компании "Цезарь Сателлит" обязывает ее предъявлять жесткие требования к оперативности и качеству приема вызовов от клиентов, поскольку любой звонок может оказаться сигналом SOS.

В свое время, решая вопросы автоматизации бизнес-процессов, специалисты компании "Цезарь Сателлит" проанализировали рынок услуг корпоративной телефонии и остановили свой выбор на телекоммуникационных решениях компании Avaya.

Внедрение телекоммуникационной платформы Avaya в компании "Цезарь Сателлит" началось в 2006 году. Основная задача, которую поставила перед собой компания, заключалась в оптимизации распределения входящих звонков в диспетчерский центр "Цезарь Сателлит". Для этого было приобретена система Call Center Elite и сервер S8500. В результате сотрудникам компании стало удобнее работать -- благодаря простоте этой системы и удобству ее дружественного интерфейса. Кроме того, существенно снизились риски, связанные с переездами в другие офисы.

Преимущества современных информационных технологий оценили и клиенты компании: время ожидания ответа на звонок сократилось до 3-5 секунд, повысилось качество обслуживания. Существенно снизилось количество пропускаемых звонков -- важный показатель эффективности бизнеса компании, непосредственно связанного с обеспечением безопасности клиентов. На данный момент из всех звонков, приходящих в контакт-центр компании, пропускается 3-5%.

Кроме того, с помощью системы статистики CMS можно эффективно контролировать весь процесс обслуживания клиентов. Данные по объему звонков позволяют планировать, сколько персонала нужно для обработки всех обращений клиентов.

"Эффект от внедрения решений Avaya был очевиден сразу: это не только существенное повышение качества обслуживания наших клиентов, но и повышение эффективности работы сотрудников", -- говорит Ирина Силантьева, директор департамента обслуживания абонентов компании "Цезарь Сателлит".

"Специфика бизнеса компании "Цезарь Сателлит" накладывает особенно строгие требования на корпоративную систему связи и на надежность ее работы. Мы гордимся тем, что наши разработки помогают гарантировать безопасность десятков тысяч клиентов компании, -- говорит Александр Пархоменко, генеральный директор компании Avaya в России и странах СНГ. -- Более того, показателен и экономический эффект, которого добилась компания. Это прекрасный пример того, какой вклад могут внести решения Avaya в оптимизацию издержек компании".

В настоящее время компания "Цезарь Сателлит" продолжает оптимизацию бизнес-процессов и готовится изменить схему своей телефонной инфраструктуры. Контакт-центр будет расширен до двух центров обработки данных (ЦОД) на основе решений Avaya. В результате база данных ЦОД и оборудование будут работать даже в случае выхода из строя одной из площадок баз данных. Для реализации этого проекта компания устанавливает отказоустойчивые медиа-сервера S8730/G650 и S8500, работающие в режиме Enterprise Survivable Server, и переходит на новое программное обеспечение Communication Manager 5.1.

Компания "Цезарь Сателлит" намерена увеличить количество лицензий для работы операторов контакт-центров в своих региональных офисах. В результате она получит отказоустойчивую систему, связывающую между собой две площадки ЦОД и все ее региональные центры. В перспективных планах компании -- еще два совместных с Avaya проекта: внедрение системы обработки сигналов тревог и системы управления персоналом.

Количество показов: 2822
Компания: 

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Мультиформатные камеры видеонаблюдения серии Wisenet HD+

Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
В торговом центре статистика прихода покупателей и картина их распределения по торговому залу очень важны. Получать эти данные позволяет мощный функционал панорамной камеры объективом «рыбий глаз», которую выпускает компания Hanwha Techwin.

Цветное изображение при низкой освещённости
Цветное изображение при низкой освещённости в камерах видеонаблюдения на чипсете Wisenet 5
Новые камеры видеонаблюдения Wisenet X обеспечивают цветное изображение даже при низкой освещённости. Это обусловлено тем, что новый чипсет Wisenet 5, который применяется в данных телекамерах, строится по принципу «система на кристалле» и потому позволяет более эффективно фиксировать свет, падающий на матрицу.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.



Hits 47688450
6142
Hosts 4393581
338
Visitors 8090580
754

26

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582