Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости компаний

Dahua заключила партнёрское соглашение, чтобы продавать больше, дешевле и напрямую


04.05.2016

Компания Dahua Technology заключила партнёрское соглашение с компанией ADI Global Distribution, крупнейшим в США дистрибьютором систем безопасности и другого низковольтного оборудования. Во всех 103 магазинах ADI в США и Канаде будет продаваться полный спектр продуктов Dahua, представленных в данном регионе. Это IP-камеры с разрешением от 1,3 до 5 мегапикселей, 8- и 16-канальные IP-видеорегистраторы с поддержкой PoE, камеры формата HD-CVI и «трибридные» видеорегистраторы, они же HCVR, которые ведут запись от камер аналоговых, сетевых и HD-CVI.

До сих пор Dahua слабо представлена в Северной Америке. Большую часть своих доходов она получает в Китае. Занимая второе место в мире по объёмам продаж систем видеонаблюдения, Dahua значительно отстаёт от идущей на первом месте компании Hikvision в том числе и в том, как выстроены её продажи в США. Здесь продукция Dahua представлена через OEM-партнёров, среди которых — такие именитые, как Honeywell и FLIR.

Стараясь нарастить своё присутствие в Северной Америке, компания Dahua предприняла в прошлом году ряд шагов. Один из них — тур по городам США с презентацией новых продуктов Dahua. Странность тура состояла в том, что его проводила малоизвестная компания, продававшая оборудование Dahua под собственным брендом. Всё это, наряду с другими фактами, позволяло экспертам говорить о неудачности стратегии Dahua в области прямых продаж в Северной Америке.

И вот теперь в магазинах ADI продукция Dahua поступает в прямую продажу. В них же она продаётся под OEM-брендами, в том числе и Honeywell, и FLIR, поэтому с ними она и будет прямо там конкурировать. В связи с этим у экспертов возникает вопрос: в какой степени суммарные объёмы продаж и того, и другого оборудования возрастут, а в какой оборудование Dahua, обозначенное собственным брендом, просто вытеснит его же, продаваемое через OEM? Эксперты отмечают, что к торговым маркам FLIR и Honeywell у западного заказчика больше доверия, в том числе и потому, что им сопутствует мощная техподдержка, которой Dahua на этом рынке не располагает.

Стратегия компании ADI состоит в ориентации на невысокие цены. Сама Dahua — также бюджетный производитель. Из этого следует, что главный эффект, которого ждут от нового партнёрства, — дальнейшее ценовое давление на всех конкурентов Dahua.

Количество показов: 3180
Компания:  Dahua

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 53739054
17993
Hosts 4791434
1384
Visitors 8945599
2567

48

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582