Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Dahua наращивает присутствие в Америке


06.06.2015

Доход компании Dahua в 2014 году составил 1,1 млрд долларов. Она оставила далеко позади Axis Communications и отстаёт только от своего соотечественника-соперника Hikvision. Однако Dahua сильно уступает обеим на рынке Северной Америки.

Теперь Dahua сильно активизировалась на этом континенте. Зарубежные эксперты рассуждают о том, как это происходит, и какие возможности раскрываются перед китайским производителем.

Историческая проблема Dahua

Во многих районах мира, в том числе в Северной Америке, компания Dahua никогда не продавала свою продукцию под собственным брендом. Продажи и маркетинг она отдаёт в руки других компаний, например Q-See, Honeywell и, с недавних пор, FLIR.

Hikvision, наоборот, быстро обеспечила себе значительное присутствие на североамериканском рынке. Она имеет здесь свыше ста сотрудников и продажи в объёме более 100 млн долларов в год.

И хотя Dahua похожа на Hikvision по продуктовой линейке, набору технологий и принципам ценообразования, отсутствие местных представительств по продажам и маркетингу вредит ей. Продукции Hikvision становится всё больше, а Dahua — не найти.

Американская экспансия Dahua

Dahua сейчас ищет порядка полтора десятка сотрудников для своего подразделения в Северной Америке. В числе вакансий — директор по производству и технологиям, вице-президент, менеджер по маркетингу. У компании уже есть в Северной Америке несколько работников, в том числе менеджер по развитию бизнеса, который находится в Калифорнии, и продуктовый менеджер во Флориде.

И хотя, даже наняв 10 или 15 человек, Dahua не сравняется на американском рынке с компаниями Hikvision, Avigilon или Axis, это, по крайней мере, даст ей возможность делать прямые продажи.

Если Dahua не построит своей собственной структуры продаж и маркетинга, она рискует быть сметённой компанией Hikvision с международных рынков. Крупнейшие компании не зависят от OEM-партнёров в выстраивании бизнеса. Они должны поддерживать свои бренды и развивать структуру, через которую можно эффективно продавать продукцию и оказывать поддержку клиентам, как это делают крупнейшие конкуренты компании Dahua.

Компания:  Dahua

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 61067460
2373
Hosts 5409492
383
Visitors 10229891
611

38

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582