Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости компаний

Странный тур Dahua по Северной Америке


10.07.2015

Стоимость компании Dahua — 7 млрд долларов США. Это в два раза больше, чем компания Canon заплатила за Axis. Доход Dahua за 2014 год превысил 1 млрд долларов, а прибыль достигла 200 млн. Единственный производитель систем видеонаблюдения, у которого доход ещё больше — конкурент Dahua, компания Hikvision.

При этом Dahua ведёт суровую борьбу за международные рынки. Для этого она организовала летний тур по Северной Америке. Эксперты обсуждают, насколько он странный, и что в нём не так.

В ходе тура в различных городах США пройдут презентации новых продуктов Dahua. На них расскажут об IP-решениях, о системах формата HD-CVI 2.0 и об оборудовании для «умного дома». Присутствующим вручат подарки и дадут шанс выиграть камеру.

Организатором тура является компания Automated Outlets, которая имеет три отделения в Техасе и одно в Оклахоме и позиционирует себя как дистрибьютор систем автоматизации жилища.

По логике вещей, эта компания должна быть дистрибьютором Dahua. Её появление на публике в этом качестве могло бы стать маленькой сенсацией, поскольку недавно сама Dahua напустила немало тумана в данном вопросе. Она опубликовала в виде предостережения потребителей список тех, кто продаёт её продукцию в США, но не имеет на это права. В него вошли те, кто обеспечивает основные продажи Dahua на американском рынке. При этом никакого списка легальных дистрибьюторов предоставлено не было. Неужели, наконец, один такой нашёлся?

Однако и здесь всё не менее запутано. Компания Automated Outlets продаёт некоторые продукты Dahua, но под собственным брендом Toughdog. Если же покупателю нужна продукция Dahua, компания ему её также продаст. При этом аналог под брендом Toughdog будет стоить дешевле, потому что стать дистрибьютором Toughdog можно, а Dahua — нельзя.

Эксперты отмечают, что партнёрство с мелким дистрибьютором, имеющим к том же собственный бренд, — едва ли подходящая стратегия для мирового производителя. Это больше похоже на самоуничтожение. Чтобы укрепиться на рынке США, компания Dahua должна исправить ситуацию с дистрибуцией своих продуктов. Без этого Hikvision не перегнать.

Количество показов: 3134
Компания:  Dahua

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения



Hits 53739050
17989
Hosts 4791433
1383
Visitors 8945598
2566

50

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582