Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Избранное / Системы видеонаблюдения

Оставаться в тонусе. Как выжить простому дилеру в эпоху «облаков» и захвата рынка крупными корпорациями?


29.01.2015

Любое переформатирование рынка безопасности может оказаться болезненным для компаний, традиционно специализирующихся на оказании охранных услуг и поставках клиентам определённых видов оборудования и систем безопасности. В свете последних рыночных потрясений многим может прийтись туго. Рынок безопасности Соединённых Штатов сегодня находится близко к «точке перегиба», и многие эксперты задаются традиционным и вполне понятным русскому человеку вопросом «что делать». Проштудировав рекомендации зарубежных экспертов, мы собрали из нескольких веб-публикаций свод полезных соображений, которые, возможно, через какое-то время могут «сыграть» и на российском рынке.

За последние десятилетия в отрасли безопасности неоднократно наблюдалась «гонка на понижение». Впечатление, что почти с каждой из технических новинок происходило одно и то же. На память приходит ажиотаж с детекторами движения на пассивных инфракрасных лучах: в середине 70-х их цена доходила до трёх сотен «тех ещё» долларов США. К концу десятилетия они стоили уже 50, а затем застряли на десятке. Первые цифровые охранные коммуникаторы продавались по 130 баксов и при этом охранную панель для них приходилось докупать отдельно ещё за полторы сотни. Сегодняшние образцы с функцями панели и шестизонным контролем продаются в Штатах не дороже 50 долларов.

История с сетевыми камерами теленаблюдения, тем не менее, в чём-то уникальна. Самое удивительное здесь то, по мере падения цен растут возможности и наращивается функциональность камер. За какие-то пару лет цена навороченной IP-камеры упала ниже старинной аналоговой, в которой нет ни поддержки звука, ни локальной записи — вообще ничего, кроме немодулированного видеосигнала на выходе.

Пока именитые производители камер без сна и отдыха размышляют, чем бы ещё обогатить свои изделия, из азиатских стран надвигается поток IP-камер «каких уж есть». Похоже, что китайские друзья решили, что всему остальному миру позарез необходимы сетевые камеры, и их долг — удовлетворить эту насущную потребность. И, похоже, с этим невиданным наплывом придётся считаться дилерам и интеграторам: ценовая политика азиатов уже начинает сказываться на коммерческой деятельности всех участников рынка.

Собственно, американский рынок меняется и сам, причём буквально на глазах. Нацелившись на лакомый кусок ежемесячных тарифных поступлений от клиентов, крупные компании вроде Google, AT&T и целого ряда «кабельщиков» вваливают миллионы долларов в рекламу, чтобы убедить имеющихся и потенциальных клиентов в прелестях удалённого просмотра и записи видеоматериалов. Идея «спокойствия и расслабления» в последние десятилетия стала одной из самых распространённых мантр, вдалбливаемых потребителю в голову игроками отрасли безопасности. Однако реальное её воплощение стало осязаемым лишь к настоящему моменту, когда, вытащив из кармана смартфон, можно убедиться, что раздолбай-сынок вместо прилежного выполнения домашних заданий продолжает гонять танки по просторам виртуальной реальности.

Представьте себе сумму, которую Google/Nest заплатили, приобретая компанию Dropcam — 555 миллионов долларов. Это означает, что никак не меньшие деньги новым хозяевам предстоит выкачать из домовладельцев и мелких бизнесменов камер на продажах IP-камер и облачных сервисов. И непохоже, что компания такого масштаба, как Google, может совершать дорогостоящие ошибки.

Тенденция ясна, намерения игроков проявлены; соответственно, встаёт вопрос, каким образом всё это может сказаться на торговых компаниях, дилерах и интеграторах рынка безопасности — прежде всего с точки зрения сохранения экономического здоровья.

Думается, что исходить необходимо из следующего.

...

Полную версию статьи «Оставаться в тонусе. Как выжить простому дилеру в эпоху «облаков» и захвата рынка крупными корпорациями?», читайте в электронном журнале Security Focus.

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения



Hits 60131548
12050
Hosts 5341618
1496
Visitors 10103563
2916

27

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582