Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Истории успеха

Поставленное компанией «ТЕРАТЕК» оборудование позволило пятизвёздочному отелю открыться в срок


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
10.08.2020

Один из престижных санкт-петербургских отелей, обратившись к услугам компании «ТЕРАТЕК», получил в своё распоряжение эксклюзивный набор оборудования для дистанционного измерения температуры тела и множеством дополнительных функций. Подразделение поставок сработало креативно и оперативно — и всё это благодаря тщательно выстроенным отношениям с вендорами.

Постановка задачи

Пятизвёздочный отель «Коринтия», расположенный в историческом центре Санкт-Петербурга, готовился к открытию после снятия ограничений, вызванных вирусной угрозой. Чтобы исключить проникновение внутрь здания лиц с повышенной температурой и продемонстрировать своим клиентам заботу о здоровье гостей и посетителей, руководство отеля рассматривало возможность установки тепловизионной системы для удалённого измерения температуры тела на всех четырёх входах в здание. Техническая служба компании предполагала установку оборудования своими силами, и задача, которую предстояло решить заказчику, сводилась к выбору и поставке необходимого «железа».

В поисках компетентного и надёжного поставщика специализированного оборудования главный инженер заказчика обратился в компанию «ТЕРАТЕК». До открытия оставалось всего лишь две недели, и система к этому моменту должна была быть введена в строй.

Решение

Сориентировавшись в требованиях заказчика и специфике объекта, специалисты «ТЕРАТЕК» предложили решение на базе стационарных термографов — по одному на каждый вход. Судя по реакции руководства питерского отеля, на систему предполагалось потратить значительно меньше, чем четыре миллиона рублей, в которые выливалась конфигурация с тепловизорами. Соответственно, встал вопрос о менее затратном варианте решения.

Погрузившись в специфику оборудования для дистанционного контроля температуры тела, представитель заказчика сформулировал новый запрос: поставленные им задачи могли бы решить терминалы с распознаванием лиц, автоматическим измерением температуры и контролем ношения санитарной маски. В интернет-источниках нашлось несколько подходящих моделей, некоторые из них — с дополнительными функциями вроде «белого списка» и голосовых оповещений. Единственная проблема: на российском рынке в тот момент предлагались только лишь бесконтактные терминалы ближнего действия, измеряющие температуру запястья на расстоянии 1,5 — 2,5 сантиметра. Такой терминал в принципе в состоянии выполнить задачу измерения, но предлагать подобное решение пятизвёздочному отелю не имело смысла. Во-первых, клиенты были бы вынуждены задерживаться на входе и оголять запястье. Во-вторых, при таких расстояниях до датчика температуры полностью исключить возможность касания поверхности терминала практически невозможно, и внедрение устройств потребовало бы принятия дополнительных гигиенических мер — вплоть до периодической протирки поверхностей в зоне измерения антисептическим составом. Вместо демонстрации заботы о здоровье такое решение создало бы целый ряд неудобств. Что делать?

Перед службой закупок встала серьёзная проблема: заказать напрямую у производителя означало сорвать сроки, организация экспресс-доставки вылилась бы заказчику в нежелательные перерасходы, а адекватной замены дистанционному измерению в этом ценовом диапазоне у российских дилеров не фигурирует. Единственной надеждой было то, что кто-то из вендоров завёз в страну пробную партию терминалов и не успел ещё начать их продажи.

И такой производитель нашёлся: в результате звонка одному из давних партнёров-дилеров выяснилось, что на складе компании лежат только что прибывшие от производителя «правильные» терминалы в нужном количестве. Модель идеально подошла для того, что требовалось отелю, обеспечивая бесконтактное измерение температуры на расстоянии до одного метра. А функциональный набор устройства оказался даже несколько шире требуемого. В частности, здесь реализован набор голосовых оповещений: устройство автоматически приветствует пользователя от имени отеля, сообщает о результатах измерения температуры и определения наличия маски, а при необходимости и даёт инструкции. Помимо этого, терминал оказался исключительно простым в установке и настройке, и у заказчика не должно было возникнуть проблем при инсталляции.

Выгоды заказчика

Срок, в который была осуществлена поставка, оставил техническому подразделению отеля достаточно времени на монтаж и отладку терминалов. Узнав о том, что вышла новая прошивка для этих устройств, специалисты «ТЕРАТЕК» напрямую связали заказчика со службой технической поддержки вендора. Помимо решения изначального комплекса задач, новая система со встроенной функцией распознавания лиц может быть в перспективе использована в системе CRM: в расширенной памяти устройства может храниться база данных объёмом до 50 тысяч записей. Система может использоваться и в качестве СКУД: терминалы поддерживают авторизацию по результатам распознавания лица, карте доступа, введённому паролю и сканированному QR-коду.

Секрет успеха

В данном конкретном случае виртуозно осуществлённая поставка — вовсе не случайная удача. Продуктивные и взаимовыгодные партнёрские отношения с вендорами всегда были и остаются в фокусе внимания компании «ТЕРАТЕК». Но держать руку на пульсе рынка, проявляя гибкость и изобретательность — это ещё не всё. Настоящее искусство здесь состоит в том, чтобы увидеть задачи клиента его же глазами, понять намерения и ограничения. Результат практически всегда один и тот же: заказчик получает именно то, что необходимо для достижения цели — с приятными бонусами по цене и функциональным возможностям.

Количество показов: 2620
 
Компания:  ТЕРАТЕК (TERATEK), Группа компаний


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения



Hits 74500765
6027
Hosts 6324128
783
Visitors 12410722
1649

51

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582