Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости компаний

"АйТи" разработала инновационное решение для повышения качества мониторинга транспортной ситуации на дорогах Москвы


24.05.2006

Компания "АйТи" завершила пилотный проект по построению системы видеонаблюдения на участке третьего транспортного кольца в Сущевском тоннеле. Созданная система мониторинга транспортного движения не имеет аналогов в России. Уникальное решение позволит использовать все преимущества IP-технологий и в то же время не требует колоссальных инвестиций в модернизацию действующей аналоговой системы видеонаблюдения.

Система "Старт" -- крупнейшая в России система управления дорожным движением -- осуществляет мониторинг транспортных потоков и управление дорожным движением в пределах Москвы посредством входящих в ее состав светофоров, детекторов транспорта, информационных табло, системы видеонаблюдения. Действующая система видеонаблюдения насчитывает 500 аналоговых камер, расположенных на крупных транспортных развязках и в тоннелях третьего транспортного кольца. Информация о состоянии дорожного движения, фиксируемая камерами, поступает в Центр телеавтоматического управления движением транспорта (ЦТАУ ДТ) УГИБДД ГУВД г. Москвы, в котором круглосуточно дежурят операторы. Поскольку действующая система видеонаблюдения аналоговая, она разделена на семь зон. При этом каждый из операторов имеет возможность принимать изображение и управлять камерами только в пределах одной зоны.

В рамках развития системы "Старт" и оснащения Сущевского тоннеля третьего транспортного кольца компанией "АйТи" было предложено построить систему видеонаблюдения на основе IP-технологий. ЦТАУ ДТ это решение было признано экономически выгодным и эффективным для мониторинга транспортного движения по ряду критериев. В отличие от аналоговой система, осуществляющая передачу видеосигнала по протоколу IP, практически не имеет ограничений по масштабированию. Кроме того, ее использование позволит повысить качество мониторинга транспортного движения, так как система дает возможность просмотра изображения с любой камеры по выбору неограниченному числу пользователей.

Пилотный проект по созданию системы видеонаблюдения стартовал в конце декабря 2005 года и был завершен в марте 2006 года.
В Сущевском тоннеле специалистами "АйТи" установлено 8 камер производства компании Panasonic, оснащенных механизмом очистки объектива. Видеосигнал с камер передается по существующим волоконно-оптическим каналам связи. Сеть передачи данных построена на основе оборудования 3Com. Преобразование аналогового сигнала с камер в IP-пакет осуществляется с помощью программного обеспечения VisioWave и аппаратного средства VisioWave РCI-2 Video Codec Board.

"Отличие системы видеонаблюдения в Сущевском тоннеле от применявшихся ранее заключается в способе обработки и передачи сигналов видеоизображения. Переход к цифровым технологиям дал возможность осуществлять коммутацию видеосигналов самой сетью с помощью встроенных механизмов сетевой адресации", -- отметил Игорь Королев, заместитель начальника ЦТАУ ДТ УГИБДД ГУВД г. Москвы.

В настоящее время система видеонаблюдения Сущевского тоннеля интегрирована с системой "Старт" и позволяет:

  • управлять камерами (поворот, масштабирование изображения, очистка объектива)
  • создавать архивы записи и извлекать изображения из архива за необходимый период
  • обеспечивать доступ к любой камере и архиву изображений с любого операторского места, наделенного соответствующими правами доступа
  • подключать к камерам неограниченное количество пользователей

Построенная мультисервисная сеть передачи данных для мониторинга транспортного движения не имеет аналогов в России. По оценке специалистов "АйТи", дальнейшее тиражирование использованного в пилотном проекте решения позволит создать единую систему видеонаблюдения за движением транспорта в Москве, которая будет отличаться не только высокой степенью масштабируемости, но и низкой стоимостью обслуживания и развития. Кроме того, данная система способна повысить эффективность решения задач в области мониторинга движения транспорта при одновременном снижении числа операторов.

Результаты пилотного проекта показали целесообразность дальнейшего тиражирования решения, предложенного компанией "АйТи". "Реализованная в пилотном проекте технология не требует замены действующих в настоящее время аналоговых камер, но в то же время позволяет использовать целый ряд преимуществ цифровых технологий. Во-первых, качество передаваемого видеосигнала в новой системе сохраняется независимо от расстояния. Во-вторых, цифровая система видеонаблюдения имеет практически неограниченные возможности по расширению. Это позволит подключать к ней другие структуры, заинтересованные в получении информации о транспортной ситуации. И, наконец, применение этой технологии экономически целесообразно, поскольку для передачи данных по IP требуются каналы значительно меньшей емкости", -- подчеркивает Павел Шапкин, заместитель директора департамента отраслевого бизнеса компании "АйТи".

В перспективе планируется расширение функционала системы видеонаблюдения Сущевского тоннеля. Специалистами "АйТи" будет установлено специализированное программное обеспечение компании VisioWave, что позволит:

  • определять государственные регистрационные знаки автомобилей
  • фиксировать нарушение правил дорожного движения и остановку автомобилей в неположенном месте
  • измерять скорость движения автомобилей
  • выявлять плотность потока движения

Количество показов: 3125
Компания:  АйТи

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения



Hits 43988619
7037
Hosts 4151766
359
Visitors 7554464
778

35

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582