Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости компаний

Испытания беспилотного вертолета корабельного базирования ZALA 421-06


15.07.2008 Испытания корабельных модификаций беспилотного вертолета ZALA 421-06 и беспилотного самолета ZALA 421-08 провела ижевская компания "Беспилотные системы" (Zala Aero) -- разработчик этих аппаратов. Испытания проходили на судне ледового класса с 1 по 8 июля. За это время беспилотники выполнили в сумме 10 полетов в условиях полярного дня. Максимальная скорость ветра во время полетов достигала 22 м/с.

На первом этапе испытаний требовалось установить возможность использования обоих беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) на ледоколе для проведения ледовой разведки и поиска объектов на воде -- как в светлое, так и в темное время суток. Для этого беспилотный вертолет ZALA 421-06 был оборудован цветной телекамерой дневного видения с оптическим увеличением 10х и системой стабилизации изображения для полетов в светлое время суток, а также тепловизором для полетов ночью. Беспилотный самолет ZALA 421-08 был оборудован цветными телекамерами высокой чувствительности для выполнения полетов в условиях недостаточной освещенности. Испытания проводились и во время стоянки судна, и при его движении.

В качестве платформы вертикального взлета посадки использовался уже стоящий на вооружении в Центре авиации МВД России БПЛА типа ZALA 421-06 с двигателем внутреннего сгорания и его электрическая версия ZALA 421-06Е. Продолжительность полета ZALA 421-06 составляет 2 часа. Все это время видеоизображение передается на станцию управления в режиме реального времени по цифровому защищенному каналу. Использование цифрового канала передачи видеоизображения C-OFDM является одной из ключевых особенностей этой модели вертолета.

Особый интерес для использования на судне представляет беспилотный самолет ZALA 421-08 с электродвигателем и сменными блоками полезной нагрузки "телекамера / тепловизор / фотокамера". Самое сложное при использования беспилотного самолета на судне -- его посадка на палубу. Для решения этого вопроса над палубой растянули специальную сетку, в которую и производилась планирующая посадка беспилотного самолета, оборудованного специальными зацепами.

"Все используемые в испытаниях беспилотники успешно выполнили задания, а тот опыт, который мы получили за эти 7 дней, дает ценную информацию для модернизации БПЛА ZALA и позволит нашей стране войти в узкий круг стран-лидеров, владеющих палубными беспилотными аппаратами", -- сообщил директор ижевской компании "Беспилотные системы" А.В. Захаров.

Количество показов: 2871
Компания: 

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Передний край

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 53047064
26009
Hosts 4737619
2315
Visitors 8849655
3615

32

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582