Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новинки

Dahua начала продажи продуктов Lechange на мировых рынках


28.03.2018

Компания Dahua Technology начала по всему миру продажи систем видеонаблюдения торговой марки Lechange. Они предназначены для домашних потребителей, а также для предприятий малого и среднего бизнеса. Ранее товары Lechange продавались только в Китае, в котором компания имеет 5 млн клиентов, владеющих 12 млн устройств этой марки.

В настоящее время в составе линейки Lechange на международные рынки начали поступать семь устройств. Это камеры Cue и Cue 1080P, поворотные камеры Ranger и Ranger 1080P, цилиндрическая камера разрешения 1080P со сжатием по H.265, поворотная камера Ranger Pro G, которая обеспечивает разрешение 1080P и также поддерживает кодек H.265, и дверной видеозвонок DB10. Все они передают видеоизображение по сети Wi-Fi.

Продукты Lechange допускают удалённый просмотр изображения и имеют интеллектуальные функции. Они устанавливаются самим пользователем и совместимы с системами умного дома.

Среди устройств Lechange, продающихся в Китае, имеются также видеорегистраторы, охранные извещатели, замки, открывающиеся с помощью отпечатков пальцев, и робот-игрушка. О том, когда они начнут поступать за пределы Поднебесной, пока не сообщается.

Торговая марка Lechange была запущена в Китае в 2014 году. Название Lechange переводится с китайского как «счастливый апельсин» и при этом для европейца звучит как нечто французское. Ожидается, что такая игра смыслов в названии поможет популяризации этой продукции среди непрофессиональных заказчиков.

Выход марки Lechange приходит, по мнению ряда экспертов, в некоторое противоречие с покупкой компанией Dahua подразделения Lorex у компании FLIR. Теперь Dahua продаёт в Северной Америке продукцию для домашних потребителей и для малого и среднего бизнеса под двумя марками — Lechange и Lorex — силами двух разных команд по продажам и маркетингу.

В списке стран, в которых начинаются продажи продуктов Lechange, — государства Евросоюза, Великобритания, США, Канада, Россия, Украина, Индия, Бразилия, Мексика, Австралия, Южная Корея и более 10 других.

Компания:  Dahua

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 61058594
6129
Hosts 5408688
902
Visitors 10228081
1613

35

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582