Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новинки

Dahua начала продажи продуктов Lechange на мировых рынках


28.03.2018

Компания Dahua Technology начала по всему миру продажи систем видеонаблюдения торговой марки Lechange. Они предназначены для домашних потребителей, а также для предприятий малого и среднего бизнеса. Ранее товары Lechange продавались только в Китае, в котором компания имеет 5 млн клиентов, владеющих 12 млн устройств этой марки.

В настоящее время в составе линейки Lechange на международные рынки начали поступать семь устройств. Это камеры Cue и Cue 1080P, поворотные камеры Ranger и Ranger 1080P, цилиндрическая камера разрешения 1080P со сжатием по H.265, поворотная камера Ranger Pro G, которая обеспечивает разрешение 1080P и также поддерживает кодек H.265, и дверной видеозвонок DB10. Все они передают видеоизображение по сети Wi-Fi.

Продукты Lechange допускают удалённый просмотр изображения и имеют интеллектуальные функции. Они устанавливаются самим пользователем и совместимы с системами умного дома.

Среди устройств Lechange, продающихся в Китае, имеются также видеорегистраторы, охранные извещатели, замки, открывающиеся с помощью отпечатков пальцев, и робот-игрушка. О том, когда они начнут поступать за пределы Поднебесной, пока не сообщается.

Торговая марка Lechange была запущена в Китае в 2014 году. Название Lechange переводится с китайского как «счастливый апельсин» и при этом для европейца звучит как нечто французское. Ожидается, что такая игра смыслов в названии поможет популяризации этой продукции среди непрофессиональных заказчиков.

Выход марки Lechange приходит, по мнению ряда экспертов, в некоторое противоречие с покупкой компанией Dahua подразделения Lorex у компании FLIR. Теперь Dahua продаёт в Северной Америке продукцию для домашних потребителей и для малого и среднего бизнеса под двумя марками — Lechange и Lorex — силами двух разных команд по продажам и маркетингу.

В списке стран, в которых начинаются продажи продуктов Lechange, — государства Евросоюза, Великобритания, США, Канада, Россия, Украина, Индия, Бразилия, Мексика, Австралия, Южная Корея и более 10 других.

Количество показов: 698
Компания:  Dahua

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 55312086
4026
Hosts 4885114
365
Visitors 9134849
436

20

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582