Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Избранное / Системы видеонаблюдения

Как продавать услуги облачного видеонаблюдения?


03.09.2014

Удалённое хранение данных на облачных серверах сопряжено с целым рядом специфических проблем. Несмотря на относительную молодость этой технологии, здесь уже успели сложиться лучшие практики и традиции, позволяющие избежать распространённых ошибок.

Не так уж давно, услышав в разговоре слово «облако», мы обращали взор к небу в попытке понять, не ожидается ли дождь. Времена изменились: сегодня ассоциации, вызываемые этим словом, скорее сводятся к терабайтам и гигабитам в секунду. Разговоров по поводу облачных технологий ведётся много, но в большинстве из них интеграторы и поставщики охранных услуг ищут ответы на Самые Главные Вопросы: «Смогу ли я на этом заработать?» и «Почём продавать?»

Первое, с чем следует определиться, начав думать о продажах и ценах облачных решений, — формат коммерческого предложения. Большинство предложений сводятся к одной из двух категорий: «чистые» либо «гибридные». «Чисто облачные» решения, также называемые сервисом удалённого хранения данных либо видеохостингом, не требуют от пользователя расходов на приобретение, настройку и обслуживание какого-либо оборудования, размещаемого на объекте. «Гибридные» решения, также называемые сервисом удалённого управления системами видеонаблюдения, включают себя средства как облачного, так и локального хранения данных. Управление в решениях обоих типов осуществляется посредством облачного сервиса, а существенное отличие между ними состоит в объёмах сетевого трафика. Естественно, видеохостинг с точки зрения трафика намного затратнее: камеры постоянно транслируют в сеть свои видеопотоки. В случае удалённого управления системами в «облако» поступает только видеоинформация, отмеченная как «важная» (к примеру, содержащая видеозаписи происшествий). Поскольку гибридные системы позволяют избежать излишней нагрузки на сети передачи данных и в большей степени гарантируют то, что видеозаписи будут вообще сохранены, большинство заказчиков предпочитает именно такие решения.

Как продавать услуги облачного видеонаблюдения?

Сколько стоит?

Поняв разницу в моделях сервиса, следует определиться с тарифами на предоставляемые услуги. Это всегда является непростым делом, поскольку так или иначе цены упираются в возможности провайдера верхнего уровня, поставляющего услуги доступа к облачным сервисам в сети Интернет. Унифицированных методик формирования цены — к примеру, каков тарифный платёж за одну камеру — не существует, однако существуют соображения, позволяющие достичь ценового компромисса между поставщиком облачных услуг и заказчиком. Как правило, затраты клиента сводятся к оплате начальной суммы за установку и/или подключение, к которой плюсуются ежемесячные платежи, зависящие от общего количества камер, разрешения и скорости записи, срока хранения данных в «облаке» и способа ведения записи (постоянно либо с активацией по тревоге).

Основой для такого рода расчётов является ожидаемая загрузка средств хранения информации, однако в случае гибридных систем необходимо учитывать также работу видеоаналитики, затраты на мониторинг состояния системы и передачу оповещений в реальном времени привязанным к сервису мониторинговым и охранным агентствам. Такого рода соображения лучше даются поставщикам облачных сервисов, пришедшим в этот сектор из охранного мониторинга: сервис этот относительно стабилен и предсказуем с точки зрения прибылей, поскольку контракты такого рода заключаются как минимум на полгода-год.

...

Полную версию статьи «Как продавать услуги облачного видеонаблюдения», читайте в электронном журнале Security Focus.

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения



Hits 66377072
180858
Hosts 5693810
919
Visitors 10843451
2164

42

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582