Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Избранное / Системы видеонаблюдения

5 платформ, извлекающих маркетинговые данные c камер видеонаблюдения в розничной торговле


14.05.2014

Примерно 64 процента американских ритейлеров используют системы IP-видеонаблюдения в целях охраны активов и борьбы с потерями. А на рынке тем временем появляются решения, расширяющие сферу применения систем видеонаблдения.

Такие компании, как Prism и RetailNext, предоставляют управляющему звену торговых предприятий инструментарий для систематического анализа изображений, отснятых на торговых площадях системами видеонаблюдения — чтобы в результате получить полную картину того, каким образом покупатели взаимодействуют с операционной средой магазина. Возможные мелкие коррективы в выкладке товара и конструкции стеллажей способны существенно повлиять на ключевые показатели работы торговой точки — повышение средней суммы чека или пропускной способности, снижение времени ожидания на кассовых узлах и т.п.

Ниже следуют описания пяти программных инструментов, которые могут быть использованы для совершенствования процесса продаж товаров в стационарных торговых точках на базе анализа изображений из систем видеонаблюдения.

1. Пакет Prism Skylabs предназначен для измерения конверсии (процент клиентов, совершивших покупки) и времени ожидания покупателей, а также выделения наиболее статистически повторяющихся траекторий их движения по торговому залу. Платформа использует специально разработанные алгоритмы для отображения характеристик в реальном времени. Имеются и возможности накопления статистики — к примеру, о том, какие из товаров чаще всего берут в руки покупатели, чтобы их повнимательнее разглядеть, а также в какие дни и часы в магазине наблюдается максимальная очередь у примерочных кабинок. Система также составляет «тепловые карты», наглядно показывающие картину перемещений покупателей по пространству магазина. У компании имеется более 80 клиентов — сетевые ритейлеры, производители готовой к реализации продукции (CPG), торговые моллы, рестораны и отели.

Prism Skylabs

2. Платформа интеллектуального анализа поведения Brickstream использует изображения с телекамер для определения характеристик поведения покупателей. Для такого анализа используются отдельно поставляемые производителем «стереоскопические» камеры видеонаблюдения, позволяющие в реальном времени вести подсчёт плотности распределения покупателей по торговому залу. Эти данные затем используются для того, чтобы определить, какие отделы либо стеллажи наиболее популярны у клиентов, вовремя ввести в действие дополнительные кассовые узлы и т.п. Аналитика, реализованная на базе камер Brickstream, способна отличать детей от взрослых — это является ключевым отличием решений этого производителя от всех существующих на сегодняшний день конкурентов. Основные клиенты компании — магазины, супермаркеты, отделения банков, казино и аэропорты.

Стереокамера видеонаблюдения Brickstream 3D

MerchantIQ

MerchantIQ

MerchantIQ

3. «Навеска» на стандартную систему видеонаблюдения от компании RetailNext позволяет работать как с аналоговыми, так и с сетевыми камерами, сочетая поступающие в систему в реальном времени видеопотоки с информацией, полученной из других источников — систем управления расчётами на кассовых узлах, АСУ управления персоналом, различных датчиков и т.п. Основная задача софта состоит в том, чтобы обеспечить клиенту чёткое видение того, каким образом различные категории покупателей распределяются по торговому залу. К примеру, в результате анализа может быть обнаружено то, что женщины охотнее посещают отдел ювелирных изделий, чем обувной. Такого рода выводы могут оказаться весьма ценными при планировании торговых залов, выкладке товара и распределении персонала по отделам. Среди компаний-клиентов RetailNext — традиционные ритейлеры, такие, как American Apparel, Caché и Ulta.

RetailNext

«Тепловые карты», наглядно показывающие картину перемещений покупателей по пространству магазина

4. Решение ShopperTrak позволяет анализировать очереди и социально-демографические характеристики клиентов по их изображениям в системах видеонаблюдения. Интеграция этой технологии в системы клиентов позволяет извлекать из видеоданных информацию реального времени, касающуюся скорости обслуживания покупателей кассирами, наличия очередей либо скопления клиентов в определённых частях торгового зала и т.п. По результатам анализа составляются ежедневные статистические отчёты, сопоставляемые с ожидаемыми либо средними по сектору рынка показателями (в частности, показателями конверсии). Основные клиенты ShopperTrak — розничные магазины и торговые центры, а также аналитики, работающие с ритейлерами и риэлторами.

5. Программная аналитическая платформа Cara компании IMRSV способна превратить камеры видеонаблюдения в «интеллектуальные сенсоры» — при этом её решения могут использоваться за пределами спецализированных помещений, буквально в полевых условиях. Платформа успешно снимает с видеоизображений статистику по социально-демографическим (половозрастным) характеристикам аудитории, показатели плотности потока проходящих людей и т.п. Системы Cara не предназначены для записи изображений — вместо этого аналитика извлекает из видеоданных логические данные и сохраняет их в цифровом виде. При помощи таких решений может производиться анализ в торговле, ресторанном деле и индустрии развлечений. Особенностью платформы является то, что максимально точный результат её применение обеспечивает при строго фронтальном расположении камер по отношению к лицам анализируемых людей. Пользователями решений Cara являются такие известные компании, как IPG и Reebok.

Количество показов: 4735

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Мультиформатные камеры видеонаблюдения Wisenet серии P

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

Multi-crop — трансляция частей изображения с высоким разрешением и фреймрейтом
Multi-crop - трансляция частей изображения с высоким разрешением и фреймрейтом
Избавится от лишней информации, которую может передавать камера видеонаблюдения, позволяет функция Multi-crop: в кадре можно задать прямоугольные участки, изображение которых будет транслироваться и записываться с повышенным разрешением и частотой.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.



Hits 50303653
9195
Hosts 4537140
599
Visitors 8440548
1181

21

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582