Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Избранное / Системы видеонаблюдения

5 платформ, извлекающих маркетинговые данные c камер видеонаблюдения в розничной торговле


14.05.2014

Примерно 64 процента американских ритейлеров используют системы IP-видеонаблюдения в целях охраны активов и борьбы с потерями. А на рынке тем временем появляются решения, расширяющие сферу применения систем видеонаблдения.

Такие компании, как Prism и RetailNext, предоставляют управляющему звену торговых предприятий инструментарий для систематического анализа изображений, отснятых на торговых площадях системами видеонаблюдения — чтобы в результате получить полную картину того, каким образом покупатели взаимодействуют с операционной средой магазина. Возможные мелкие коррективы в выкладке товара и конструкции стеллажей способны существенно повлиять на ключевые показатели работы торговой точки — повышение средней суммы чека или пропускной способности, снижение времени ожидания на кассовых узлах и т.п.

Ниже следуют описания пяти программных инструментов, которые могут быть использованы для совершенствования процесса продаж товаров в стационарных торговых точках на базе анализа изображений из систем видеонаблюдения.

1. Пакет Prism Skylabs предназначен для измерения конверсии (процент клиентов, совершивших покупки) и времени ожидания покупателей, а также выделения наиболее статистически повторяющихся траекторий их движения по торговому залу. Платформа использует специально разработанные алгоритмы для отображения характеристик в реальном времени. Имеются и возможности накопления статистики — к примеру, о том, какие из товаров чаще всего берут в руки покупатели, чтобы их повнимательнее разглядеть, а также в какие дни и часы в магазине наблюдается максимальная очередь у примерочных кабинок. Система также составляет «тепловые карты», наглядно показывающие картину перемещений покупателей по пространству магазина. У компании имеется более 80 клиентов — сетевые ритейлеры, производители готовой к реализации продукции (CPG), торговые моллы, рестораны и отели.

Prism Skylabs

2. Платформа интеллектуального анализа поведения Brickstream использует изображения с телекамер для определения характеристик поведения покупателей. Для такого анализа используются отдельно поставляемые производителем «стереоскопические» камеры видеонаблюдения, позволяющие в реальном времени вести подсчёт плотности распределения покупателей по торговому залу. Эти данные затем используются для того, чтобы определить, какие отделы либо стеллажи наиболее популярны у клиентов, вовремя ввести в действие дополнительные кассовые узлы и т.п. Аналитика, реализованная на базе камер Brickstream, способна отличать детей от взрослых — это является ключевым отличием решений этого производителя от всех существующих на сегодняшний день конкурентов. Основные клиенты компании — магазины, супермаркеты, отделения банков, казино и аэропорты.

Стереокамера видеонаблюдения Brickstream 3D

MerchantIQ

MerchantIQ

MerchantIQ

3. «Навеска» на стандартную систему видеонаблюдения от компании RetailNext позволяет работать как с аналоговыми, так и с сетевыми камерами, сочетая поступающие в систему в реальном времени видеопотоки с информацией, полученной из других источников — систем управления расчётами на кассовых узлах, АСУ управления персоналом, различных датчиков и т.п. Основная задача софта состоит в том, чтобы обеспечить клиенту чёткое видение того, каким образом различные категории покупателей распределяются по торговому залу. К примеру, в результате анализа может быть обнаружено то, что женщины охотнее посещают отдел ювелирных изделий, чем обувной. Такого рода выводы могут оказаться весьма ценными при планировании торговых залов, выкладке товара и распределении персонала по отделам. Среди компаний-клиентов RetailNext — традиционные ритейлеры, такие, как American Apparel, Caché и Ulta.

RetailNext

«Тепловые карты», наглядно показывающие картину перемещений покупателей по пространству магазина

4. Решение ShopperTrak позволяет анализировать очереди и социально-демографические характеристики клиентов по их изображениям в системах видеонаблюдения. Интеграция этой технологии в системы клиентов позволяет извлекать из видеоданных информацию реального времени, касающуюся скорости обслуживания покупателей кассирами, наличия очередей либо скопления клиентов в определённых частях торгового зала и т.п. По результатам анализа составляются ежедневные статистические отчёты, сопоставляемые с ожидаемыми либо средними по сектору рынка показателями (в частности, показателями конверсии). Основные клиенты ShopperTrak — розничные магазины и торговые центры, а также аналитики, работающие с ритейлерами и риэлторами.

5. Программная аналитическая платформа Cara компании IMRSV способна превратить камеры видеонаблюдения в «интеллектуальные сенсоры» — при этом её решения могут использоваться за пределами спецализированных помещений, буквально в полевых условиях. Платформа успешно снимает с видеоизображений статистику по социально-демографическим (половозрастным) характеристикам аудитории, показатели плотности потока проходящих людей и т.п. Системы Cara не предназначены для записи изображений — вместо этого аналитика извлекает из видеоданных логические данные и сохраняет их в цифровом виде. При помощи таких решений может производиться анализ в торговле, ресторанном деле и индустрии развлечений. Особенностью платформы является то, что максимально точный результат её применение обеспечивает при строго фронтальном расположении камер по отношению к лицам анализируемых людей. Пользователями решений Cara являются такие известные компании, как IPG и Reebok.

Количество показов: 5464

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 56755744
17620
Hosts 5020635
1916
Visitors 9414024
3473

52

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582