Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Избранное / Системы контроля доступа

Системы контроля доступа на полном аутсорсинге


30.12.2010

Дилеры, делающие ставку на внешнее обслуживание СКУД, подменяют собой отделы безопасности своих клиентов. Какие подводные камни ожидают охранную компанию, решившуюся на оказание такой услуги?

Управляемые системы контроля доступа сегодня -- один из самых горячих трендов развития СКУД. Для дилера и интегратора это, во-первых, возможность достучаться до новых клиентов. Во-вторых, получать постоянную прибыль с имеющейся базы пользователей. Чтобы не было недоразумений, для начала определимся с терминологией: используемое в статье словосочетание "управляемая система контроля доступа" -- это калька с английского "managed access control system", что обозначает систему, управляемую извне. При этом у конечного пользователя установлены только терминалы, а серверы и ПО находятся у обслуживающей компании -- провайдера услуги. 

Такая бизнес-модель -- обратная сторона посткризисной экономики, когда капитальные инвестиции вызывают опасения. С другой стороны -- следствие страха перед технологией, которая становится сложнее год от года. Постоянная ежемесячная прибыль от существующей клиентской базы -- заманчивая перспектива для инсталлятора. Но за нее придется заплатить переходом на новый уровень ответственности. По существу, вчерашнему интегратору придется взять на себя функции отдела безопасности своего клиента.

Но тот, кто не побоится заплыть в незнакомые воды, будет вознагражден.

"Наша компания ориентирована на получение ежемесячной платы за обслуживание, -- рассказывает Брэд Толливер, вице-президент по электронной охране Per Mar Security, Давенпорт, Айова. Такой формат работы позволяет нам снизить стоимость первоначальной инсталляции, но при этом создает постоянный источник прибыли. Эта бизнес-модель расширяет количество наших потенциальных клиентов, потому что воспользоваться нашими услугами можно с меньшей "платой за вход".

Матью Лэд, президент и исполнительный директор компании The Protection Bureau, Экстон, Пенсильвания (от журнала SDM компания получила звание "Дилер года"), воспринимает такой способ работы как источник наилучшего опыта. "Мы разбираемся в системах контроля доступа и знаем, как их нужно администрировать. Но у клиентов во многих случаях нет такой компетенции. Мы обнаружили, что можем предоставлять сервис с высокой рентабельностью для клиента. И этот сервис дает нам ежемесячный доход. В выигрыше остаются обе стороны".

Для Рона Оэтжена, президента Intelligent Access Systems из Северной Каролины, управляемые СКУД -- средство расширения потенциального рынка:
"Мы упускали возможности в сегменте небольших фирм и были вынуждены вести жесткую ценовую войну, теряя прибыль. Но благодаря управляемым системам контроля доступа мы можем предоставить высокий уровень сервиса малым и средним компаниям. Стоимость этой услуги для них составит долю от затрат, которые потребовались бы им для самостоятельного обслуживания такой системы".

Несмотря на все позитивные стороны такой модели, дилеры и интеграторы без опыта такой работы рискуют ощутить непривычно сильное давление обязательств перед клиентами.

"Не ввязывайтесь в это, если вы не готовы к несению большой ответственности в течение длительного времени. Вам придется обеспечивать риски собственными финансами, -- советует Лэд. -- Это не быстрый процесс. Потребуется огромное количество времени. Круглосуточно, семь дней в неделю кому-то из ваших сотрудников надо будет дежурить на работе. Вы должны удостовериться, что ваш персонал действительно до конца понимает концепцию управляемого контроля доступа. Проявите деловую мудрость и честно спросите себя, хороша ли такая схема для вашей компании. Помните: чтобы это начинание увенчалось успехом, вам потребуются большие вложения средств, времени и труда".  

Что вы сможете сделать для ваших клиентов?

Если вы думаете о выходе на рынок управляемого контроля доступа, первым делом стоит определиться, какие именно услуги вы будете предлагать. Существуют различные уровни аутсорсинга, кроме того, иногда термины употребляются в разных значениях. Некоторые компании используют слово "удаленный" (hosted), подразумевая, что клиентское оборудование эксплуатируется обособленным штатом сотрудников внешней охранной компании. Другие употребляют этот термин, буквально понимая под ним предоставление услуг хостинга серверного программного обеспечения. При таком положении вещей за администрирование системы и её ежедневную эксплуатацию по-прежнему несет ответственность заказчик.

"Мы предлагаем услугу удаленного контроля доступа, -- говорит Альберт Скофич из компании Alarm Detection Systems, Иллинойс. -- С помощью веб-браузера наши клиенты могут вводить в систему данные и производить в ней изменения. Но вся информация хранится у нас. В качестве опции мы предлагаем клиентам возможность изменять данные по электронной почте или с помощью телефонного звонка. Но это соответственно отражается на ценообразовании".

На старте надо ясно разобраться с ожиданиями, говорит Джеки Гримм, директор по охранным решениям компании Diebold, Огайо. "Это важная часть уравнения: что вы собираетесь делать для клиента, и кто конкретно в вашей компании этим займется? Клиент подразумевает, что если он передает вам свою СКУД на аутсорсинг, то вы должны быть доступны семь дней в неделю, круглосуточно. Это касается не только запуска системы на начальном этапе, но и настройки и поддержания базы данных для каждого объекта заказчика. Вам надо будет много общаться по поводу того, как и с каким расписанием работает предприятие клиента, какие сотрудники будут использовать какие двери. Обычно остаются какие-то неозвученные ожидания, и все участники взаимодействия должны четко понимать, что же считать стандартом".

...

Полную версию статьи читайте в электронном журнале Security Focus >>

Количество показов: 5328

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Мультиформатные камеры видеонаблюдения серии Wisenet HD+

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.

Открытая платформа — основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Открытая платформа - основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Камеры Hanwha Techwin обеспечивают открытую платформу, на которой разработчики ПО могут создавать приложения, расширяющие функционал системы видеонаблюдения видеоаналитикой.

Исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
Lens Distortion Correction - исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
В новых телекамерах компании Hanwha Techwin реализована функция Lens Distortion Correction. Она выполняет коррекцию искажений, которые вносит в изображение широкоугольный объектив. Это улучшает восприятие картинки оператором и повышает эффективность его работы.

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.



Hits 47684239
1931
Hosts 4393373
130
Visitors 8090053
218

23

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582