Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости газеты / Рейтинг печатных СМИ

Рейтинг печатных СМИ рынка систем безопасности России и Украины


06.06.2006

Газета "Security News" подвела итоги своего очередного исследования популярности печатных изданий на рынке технических средств и систем безопасности. Исследование велось путем анкетирования новых подписчиков на газету, а также проведения опросов на ведущих центральных и региональных специализированных выставках, как в России, так и на Украине. При этом на Украине такая работа проведена нами впервые.

Наш предыдущий рейтинг  вызвал немало споров. Упреки в наш адрес звучали в основном со стороны печатных изданий -- и упомянутых в том отчете, и тех, которые хотели бы в него попасть. Первых мы успокаиваем тем, что аудитория наших опросов и наши подписчики -- это, в основном, люди, интересующиеся инновационными технологиями рынка систем безопасности, цифровыми системами видеонаблюдения, контроля доступа и интегрированными системами безопасности. Если бы другие печатные издания провели опрос среди своей целевой аудитории, то результаты, возможно, были бы иными. Что касается отсутствия тех или иных изданий в наших сводных данных, то причина здесь простая: их либо вообще не вписывают в наши анкеты в поле "Другие", либо вписывают, но в количествах, не превышающих определенный, весьма невысокий порог.

В этот раз нами впервые было оценено пересечение аудиторий журналов -- как в России, так и на Украине, а также распределение читателей по количеству читаемых ими журналов.

Спустя полтора года после публикации предыдущего рейтинга (январь 2005 года) число наших респондентов увеличилось на 78%. Мы обработали 2094 анкеты, в которых был заполнен раздел, посвященный СМИ (имеется также некоторое количество анкет, в которых наши респонденты оставили этот раздел пустым).

В анкете нашим подписчикам был задан вопрос: "Какие печатные издания рынка систем безопасности вы используете в своей профессиональной деятельности, и как вы оцениваете эти издания?". Журналы оценивались по пятибалльной шкале. Российским читателям было предложено 9 отечественных изданий, украинским -- 11 изданий, т.е. те же 9 журналов из России и 2 журнала, издающихся на Украине. Издания располагались в анкете в алфавитном порядке.

Полученные результаты мы для наглядности приводим здесь в виде интегрированной оценки -- рейтинга журналов. Эта величина представляет собой произведение популярности издания (доли тех, кто использует в работе данное издание, в процентах) на среднюю оценку качества издания (по 5-бальной шкале). Таким образом, максимальное возможное значение рейтинга -- 500 пунктов.

Россия

По-прежнему абсолютными лидерами на рынке систем видеонаблюдения остаются журналы "Системы безопасности" ("Гротек") и "CCTV Фокус" ("Ай-Эс-Эс Пресс"). За ними идет тройка -- "Мир безопасности", "Алгоритм безопасности" и "БДИ", которые отстают от лидеров на 85 и более пунктов.

В среднем представитель российской аудитории читает 2,58 журналов.

Свои оценки печатным СМИ вынесли: управляющие организациями и владельцы компаний (25%), управляющие департаментами и отделами (27%), технические специалисты (43%).

Сферы деятельности наших респондентов: органы власти и управления (3,4%); армия и правоохранительные органы (5,6%); безопасность (71%); связь (34%); информационные технологии (35%); промышленность (13%); нефтегазовый комплекс и энергетика (7%); строительство (16%); транспорт (3,9%); сфера обслуживания и торговля (15%); финансы, банки, страхование (5%); наука и образование (7%).

Характер деятельности: государственная служба (6,5%); производство (19%); продажа и установка оборудования (59%); дистрибьюция (22%); наука, исследования, разработка, проектирование (28%); услуги (36%).

Профессиональный интерес: системы охранного телевидения и видеонаблюдения (92%); системы ограничения доступа (83%); системы пожарной безопасности (65%); охранная сигнализация (79%); инженерно-технические средства защиты (58%); комплексное оснащение и проектирование систем безопасности (77%).

География по округам: Центральный -- 30,6% (из них Москва и Московская область -- 23%), Северо-Западный -- 31%, Южный -- 6,5%, Приволжский -- 14%, Уральский -- 6,6%, Сибирский -- 7,8%, Дальневосточный -- 3,5%.

Украина

На Украинском рынке систем безопасности до недавнего времени было два собственных печатных издания. Это журналы "Бизнес & безопасность" (широкая тематика -- от защиты информации до комплексных систем безопасности) и F+S ("Технологии безопасности и противопожарной защиты"), который больше пишет о пожарной безопасности. Недавно появился новый журнал BOS (Best of Security), который совместно учредили несколько компаний рынка безопасности. (В нашу анкету он войти не успел.)

Итак, абсолютными лидерами на рынке печатных СМИ являются местные издания -- журналы "Бизнес & Безопасность" и F+S. Российские издания тоже не ударили в грязь лицом и заняли достойное место -- это "CCTV Фокус", "Системы безопасности", "Мир безопасности", "Мир и безопасность". Можно также утверждать, что добрая половина российских журналов практически не присутствует на этом рынке -- каждый отметило менее 5% респондентов.

Опрос проводился на выставке "Безпека" в октябре 2005 года. В опросе приняло участие 594 посетителя выставки, которые прошли предварительный отбор: нас интересовали продавцы, инсталляторы или конечные пользователи цифровых систем видеонаблюдения. По данным, полученным от организаторов выставки, ее посетило около 6200 человек. Таким образом, мы опросили около 10% всех посетителей.

Журналы читает 78,5% наших респондентов. В среднем украинская аудитория читает 1,86 журналов рынка. Хотя бы один российский журнал читает 62%, а хотя бы один украинский -- 69%. Используя данные опроса, мы вычислили пересечение аудиторий журналов. Например, аудитория журнала "Бизнес & Безопасность" на 44% состоит из читателей журнала F+S, на 20% -- из читателей журнала "Системы безопасности" и на 18% -- из читателей журнала "CCTV Фокус". Аудитории российских журналов "Системы безопасности" и "CCTV Фокус" пересекаются на рынке Украины на 19%.

Печатные издания оценивали: управляющие организациями и владельцы компаний (28,2%), управляющие департаментами и отделами (23,7%), технические специалисты (41,8%) и другие (6,2%, в основном менеджеры).
В 2004 году российский журнал "Системы безопасности" предпринял на выставке "Безпека" попытку выхода на украинский рынок, но, по мнению украинских экспертов, ему это не совсем удалось. По нашим оценкам, журнал попадает на Украину через альтернативные подписные агентства, а также с российских выставок, на которые приезжают его читатели.

В 2005 году на выставке "Безпека" вторую попытку выхода на украинский рынок совершил журнал "CCTV Фокус", который в течение 2003 года уже распространялся на Украине -- через компанию "УкрИнвестКонсалтинг". Большой интерес к журналу "CCTV Фокус" на выставке был отчасти компенсирован его дороговизной для рынка Украины. Посетители выставки охотней покупали другой продукт этого издательства -- книгу "Библия охранного телевидения". Сейчас у журнала появился не только новый официальный распространитель, но и новая политика бесплатного распространения номеров "старше одного года", которая поможет ему охватить весь рынок не только России, но и Украины.

Слабым местом как платных, так и бесплатных российских изданий является их доставка на Украину. Изза таможенных сборов стоимость изданий многократно возрастает. Кроме того, доставка по Украине обходится значительно дороже, чем по России. Газете "Security News" удалось отчасти решить для себя эту проблему за счет компаний-распространителей, которые доставляют читателям более 2500 экз. газеты с отправкой из России, и которым мы очень благодарны за сотрудничество. Печатать российский журнал на территории Украины экономически нецелесообразно в случае, если его тираж не достигает хотя бы 5000 экз., и если нет дополнительной заинтересованности в работе с ним у местных и российских рекламодателей.

Дополнительную информацию по данному исследованию можно запросить по электронной почте info @ secnews.ru (пробелы убрать) или телефону +7 (495) 103-2936.

Количество показов: 10339

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения



Hits 44145827
10436
Hosts 4161211
630
Visitors 7575057
1508

26

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582