Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости индустрии безопасности

Подпрограмма "Безопасность на наземном городском общественном транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы"


25.11.2004
 ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


16 ноября 2004 г. N 795-ПП

О подпрограмме "Безопасность на
наземном городском общественном
транспорте и в метрополитене на
2004-2005 годы"



Подпрограмма "Безопасность на наземном городском общественном
транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы" разработана в со-
ответствии с пунктом 2.7 постановления Правительства Москвы от
27 апреля 2004 года N 285-ПП "О реализации Комплексной городской
целевой программы борьбы с преступностью в г.Москве и ее подпрог-
раммы "Безопасность москвичей" в 2003 году и мерах по их выполне-
нию в 2004-2005 годах".
В целях обеспечения безопасности пассажиров наземного общест-
венного транспорта и метрополитена, предотвращения, своевременного
выявления и пресечения в этих местах террористических актов и дру-
гих правонарушений Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить подпрограмму "Безопасность на наземном городском
общественном транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы" (да-
лее -- подпрограмма), согласно приложению.
2. Определить:
2.1. Государственным заказчиком -- координатором подпрограммы
Управление по работе с органами обеспечения безопасности Прави-
тельства Москвы.
2.2. Государственными заказчиками мероприятий подпрограммы
главных распорядителей бюджетных средств по соответствующим отрас-
лям городского хозяйства.
3. Комплексу городского хозяйства Москвы, Департаменту транс-
порта и связи города Москвы, ГУП "Московский метрополитен", ГУП
"Мосгортранс", ГУП "Зеленоградский автокомбинат" предусмотреть на
2005 год расходы, связанные с обеспечением безопасности на назем-
ном городском общественном транспорте и в метрополитене, за счет и
в пределах средств, предусмотренных комплексу в бюджете города
Москвы на 2005 год.
4. Управлению по работе с органами обеспечения безопасности
Правительства Москвы совместно с Департаментом транспорта и связи
города Москвы, ГУП "Московский метрополитен", ГУВД г.Москвы вно-
сить на рассмотрение Правительства Москвы в установленные для
Комплексной городской целевой программы борьбы с преступностью в
г.Москве на 2003-2005 годы сроки вопросы о ходе выполнения мероп-
риятий подпрограммы "Безопасность на наземном городском обществен-
ном транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксено-
ва П.Н.



П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков


Приложение отредактировано исполнителем (Липатов В.А. -- 290-76-84),
исполнитель отвечает за соответствие электронной и бумажной копии
документа.
Размножать и рассылать с подлинника.
.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 16 ноября 2004 года N 795-ПП

















ПОДПРОГРАММА
"Безопасность на наземном городском общественном
транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы"















г.Москва

О Г Л А В Л Е Н И Е
стр.
Паспорт подпрограммы 3-5

Разделы подпрограммы: 6-18

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости 6
ее решения программными методами

2. Основные цели и задачи, сроки реализации подпро- 6
граммы

3. Ресурсное обеспечение подпрограммы 8-9

4. Механизм реализации подпрограммы 10

5. Организация управления и контроль за 10
реализацией подпрограммы

6. Оценка эффективности последствий от 11
реализации подпрограммы

7. Мероприятия подпрограммы 12-18

П А С П О Р Т

подпрограммы "Безопасность на наземном городском
общественном транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы"


Наименование -- подпрограмма "Безопасность на наземном
подпрограммы городском общественном транспорте и в
метрополитене на 2004-2005 годы".

Дата принятия -- постановление Правительства Москвы от 27 ап-
решения о разра- реля 2004 года N 285-ПП "О реализации
ботке подпрограммы Комплексной городской целевой программы
борьбы с преступностью в г.Москве и ее под-
программы "Безопасность москвичей" в 2003
году и мерах по их выполнению в 2004-2005
годах" (п.2.7).

Государственный -- Управление по работе с органами обеспечения
заказчик безопасности Правительства Москвы (коорди-
натор программы), Департамент транспорта и
связи города Москвы, ГУП "Московский метро-
политен, Главное управление внутренних дел
города Москвы.

Исполнители -- Департамент транспорта и связи города Москвы,
подпрограммы ГУП "Московский метрополитен"; Главное уп-
равление внутренних дел города Москвы,
Главное управление ГОЧС Москвы, ГУП "Мос-
гортранс", ГУП "Зеленоградский автокомби-
нат", ГУП "Доринвест".

Цель подпрограммы -- обеспечение безопасности на маршрутах и ос-
тановках наземного городского общественного
транспорта, станциях и в поездах метрополи-
тена.

Задачи подпрограммы -- проведение организационных и технических
мероприятий по предупреждению террористичес-
ких актов и других правонарушений на назем-
ном городском общественном транспорте и в
метрополитене.
Создание необходимых условий для предотв-
ращения на объектах наземного городского об-
щественного транспорта и метрополитена нес-
частных случаев и иных происшествий, кото-
рые могут повлечь причинение вреда здоровью
людей, повреждение или уничтожение имущест-
ва.
Эффективное взаимодействие между Департа-
ментом транспорта и связи города Москвы, ГУП
"Московский метрополитен" с органами внут-
ренних дел.
Внедрение современных технических средств
видеонаблюдения и визуального контроля, свя-
зи, охранной сигнализации, а также иных тех-
нических средств, препятствующих совершению
террористических актов и иных противоправных
посягательств.
Сроки и этапы -- 2004-2005 годы:
реализации I этап -- IV квартал 2004 года
подпрограммы II этап -- 2005 год

Объемы и источники Всего на 2004-2005 годы -- 3634,671 млн.
финансирования рублей, в том числе:
подпрограммы -- средства бюджета города -- 2223,051 млн.
руб., из них: 2004 год -- 863,491 млн.руб.,
2005 год -- 1359,56 млн.руб.
-- средства федерального бюджета -- 1400 млн.
руб.
-- средства ГУП "Московский метрополитен -
5 млн. руб.
-- средства ГУП "Мосгортранс" -- 3,7 млн. руб.
-- амортизационные отчисления троллейбусных
парков -- 2,92 млн. руб.

Ожидаемые конечные -- сокращение количества преступлений, в том
результаты реали- числе террористических актов и иных право-
зации подпрограммы нарушений и их последствий на наземном
общественном транспорте и в метрополитене
на 7-10%.
Формирование у персонала объектов наземного
городского общественного транспорта и метро-
политена навыков проявления бдительности,
соблюдения правил безопасности и применения
способов и методов выживания в экстремальных
ситуациях, оказания помощи пассажирам и их
спасения. Создание комплексного подхода к
решению задач обеспечения безопасности,
улучшение взаимодействия персонала наземного
общественного транспорта и метрополитена с
органами внутренних дел, противопожарной,
аварийными и иными службами жизнеобеспече-
ния.
Оснащение подвижного состава и объектов
метрополитена современными техническими
средствами видеонаблюдения и визуального
контроля, связи, охранной сигнализации, а
также иными техническими средствами, затруд-
няющими совершение террористических актов и
других правонарушений.

Система организации -- общий контроль за реализацией подпрограммы
контроля за испол- осуществляется Управлением по работе с ор-
нением подпрограммы ганами обеспечения безопасности Правитель-
ства Москвы, Департаментом транспорта и
связи города Москвы, ГУП "Московский метро-
политен",Главным управлением внутренних дел
города Москвы.
Городские заказчики и исполнители мероприя-
тий подпрограммы несут ответственность за их
качественное и своевременное выполнение, ра-
циональное использование финансовых средств
и ресурсов, выделяемых на ее реализацию.
Ответственные исполнители мероприятий,
указанные в графе "Исполнитель" раздела
"Комплекс мероприятий по обеспечению безо-
пасности на наземном городском общественном
транспорте и в метрополитене", первыми,
представляют в Управление по работе с орга-
нами обеспечения безопасности Правительства
Москвы ежеквартальные отчеты о ходе работы
с нарастающим итогом (сроки представления
отчетов определяются в разделе V).
Для координации деятельности по выполнению
мероприятий и подготовки отчетов ответствен-
ные исполнители вправе образовывать межве-
домственные рабочие группы.
При отсутствии финансирования мероприятий
подпрограммы городские заказчики и исполни-
тели по согласованию с городским заказчи-
ком-координатором вносят в Правительство
Москвы предложения об изменении сроков их
выполнения или снятии с контроля.
Ход и результаты выполнения мероприятий
подпрограммы могут рассматриваться на засе-
даниях Правительства Москвы с заслушиванием
отчетов руководителей органов исполнительной
власти города, заказчиков и исполнителей.

I.СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Необходимость подготовки подпрограммы "Безопасность на назем-
ном городском общественном транспорте и в метрополитене на
2004-2005 годы" (далее -- подпрограмма) вызвана, в первую очередь,
созданием системы мер по своевременному предотвращению и пресече-
нию возможных террористических актов и других правонарушений на
наземном общественном транспорте и в метрополитене, предупреждению
случаев захвата заложников и гибели граждан.
Она содержит мероприятия по техническому оснащению и оборудо-
ванию наземного городского общественного транспорта, подвижного
состава и станций метрополитена.
Подпрограмма подготовлена на основе предложений Департамента
транспорта и связи города москвы, ГУП "Московский метрополитен",
правоохранительных органов и отражает стратегию Правительства
Москвы по превращению Москвы в безопасный город, создает условия
для обеспечения безопасности на наземном общественном транспорте и
в метрополитене, являющихся самыми уязвимыми в перечне наиболее
важных объектов террористической направленности.
При планировании мероприятий подпрограммы "Безопасность на
наземном общественном транспорте и в метрополитене на 2004-2005
годы" учитывается опыт, полученный в ходе реализации подпрограммы
"Безопасность москвичей" в жилом секторе, и результаты работы тех-
нической комиссии по системам обеспечения комплексной безопасности
города (распоряжение Правительства Москвы от 14.02.2003 N 225-РП
"О создании системы обеспечения безопасности города").

II.ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Главной целью подпрограммы является обеспечение безопасности
пассажиров и работников наземного городского общественного транс-
порта и метрополитена, сохранности их жизни, здоровья и имущества,
а также имущества транспортных предприятий.
Подпрограмма рассчитана на IV квартал 2004 года, 2005 год и
предполагает решение следующих задач:
-- выявление, предупреждение и своевременное пресечение терро-
ристических актов, других правонарушений на наземном городском об-
щественном транспорте и в метрополитене;
-- обеспечение в указанных местах сохранности имущества и дру-
гих материальных ценностей;
-- организация взаимодействия между руководителями объектов
общественного транспорта и метрополитена с органами внутренних
дел, службами МЧС и аварийными службами;
-- внедрение на наземном общественном транспорте, подвижном
составе и станциях метрополитена современных технических средств
видеонаблюдения и визуального контроля, связи, охранной сигнализа-
ции, а также иных технических средств, затрудняющих совершение
террористических актов и иных правонарушений;
-- проведение научных и социологических исследований с целью
прогнозирования проблем безопасности населения города Москвы на
2005 и последующие годы.
.


-- 8 -

III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация подпрограммы "Безопасность на наземном городском общественном транспорте и
в метрополитене на 2004-2005 годы" предусматривается за счет финансирования из средств
федерального бюджета, текущего финансирования и собственных средств исполнителей
подпрограммы



+--------------+-----------------------------------+-------------+-------------------------+----------+

Количество показов: 2985

Возврат к списку

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
В системах видеонаблюдения теперь можно устанавливать две карты памяти в одной камере. Поддержка двух карт общей ёмкостью до 512 Гбайт реализована в новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin. Это позволяет повысить объём локального архива или сделать запись дублированной для большей надёжности.

Видеоаналитика — пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Подозрительное явление, которое требует внимания оператора, — затянувшееся пребывание человека на одном месте — можно выявлять средствами видеоаналитики. Своё воплощение данная функция получила в IP-камерах новой серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.

Открытая платформа — основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Открытая платформа - основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Камеры Hanwha Techwin обеспечивают открытую платформу, на которой разработчики ПО могут создавать приложения, расширяющие функционал системы видеонаблюдения видеоаналитикой.

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.

Автосопровождение движущегося объекта — интеллектуальная функция PTZ-камеры
Автосопровождение движущегося объекта - интеллектуальная функция PTZ-камеры
Первостепенная задача при охране любой территории — проследить за появившимся на ней человеком или автомобилем. Делать это без участия оператора позволяет функция автосопровождения, которой снабжены передовые PTZ-камеры. Компания Hanwha Techwin встраивает такую функцию в камеры, которые она выпускает под маркой Samsung..



Hits 50947345
12404
Hosts 4574027
764
Visitors 8534424
2063

34

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582