Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости индустрии безопасности

Подпрограмма "Безопасность на наземном городском общественном транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы"


25.11.2004
 ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


16 ноября 2004 г. N 795-ПП

О подпрограмме "Безопасность на
наземном городском общественном
транспорте и в метрополитене на
2004-2005 годы"



Подпрограмма "Безопасность на наземном городском общественном
транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы" разработана в со-
ответствии с пунктом 2.7 постановления Правительства Москвы от
27 апреля 2004 года N 285-ПП "О реализации Комплексной городской
целевой программы борьбы с преступностью в г.Москве и ее подпрог-
раммы "Безопасность москвичей" в 2003 году и мерах по их выполне-
нию в 2004-2005 годах".
В целях обеспечения безопасности пассажиров наземного общест-
венного транспорта и метрополитена, предотвращения, своевременного
выявления и пресечения в этих местах террористических актов и дру-
гих правонарушений Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить подпрограмму "Безопасность на наземном городском
общественном транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы" (да-
лее -- подпрограмма), согласно приложению.
2. Определить:
2.1. Государственным заказчиком -- координатором подпрограммы
Управление по работе с органами обеспечения безопасности Прави-
тельства Москвы.
2.2. Государственными заказчиками мероприятий подпрограммы
главных распорядителей бюджетных средств по соответствующим отрас-
лям городского хозяйства.
3. Комплексу городского хозяйства Москвы, Департаменту транс-
порта и связи города Москвы, ГУП "Московский метрополитен", ГУП
"Мосгортранс", ГУП "Зеленоградский автокомбинат" предусмотреть на
2005 год расходы, связанные с обеспечением безопасности на назем-
ном городском общественном транспорте и в метрополитене, за счет и
в пределах средств, предусмотренных комплексу в бюджете города
Москвы на 2005 год.
4. Управлению по работе с органами обеспечения безопасности
Правительства Москвы совместно с Департаментом транспорта и связи
города Москвы, ГУП "Московский метрополитен", ГУВД г.Москвы вно-
сить на рассмотрение Правительства Москвы в установленные для
Комплексной городской целевой программы борьбы с преступностью в
г.Москве на 2003-2005 годы сроки вопросы о ходе выполнения мероп-
риятий подпрограммы "Безопасность на наземном городском обществен-
ном транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксено-
ва П.Н.



П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков


Приложение отредактировано исполнителем (Липатов В.А. -- 290-76-84),
исполнитель отвечает за соответствие электронной и бумажной копии
документа.
Размножать и рассылать с подлинника.
.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 16 ноября 2004 года N 795-ПП

















ПОДПРОГРАММА
"Безопасность на наземном городском общественном
транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы"















г.Москва

О Г Л А В Л Е Н И Е
стр.
Паспорт подпрограммы 3-5

Разделы подпрограммы: 6-18

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости 6
ее решения программными методами

2. Основные цели и задачи, сроки реализации подпро- 6
граммы

3. Ресурсное обеспечение подпрограммы 8-9

4. Механизм реализации подпрограммы 10

5. Организация управления и контроль за 10
реализацией подпрограммы

6. Оценка эффективности последствий от 11
реализации подпрограммы

7. Мероприятия подпрограммы 12-18

П А С П О Р Т

подпрограммы "Безопасность на наземном городском
общественном транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы"


Наименование -- подпрограмма "Безопасность на наземном
подпрограммы городском общественном транспорте и в
метрополитене на 2004-2005 годы".

Дата принятия -- постановление Правительства Москвы от 27 ап-
решения о разра- реля 2004 года N 285-ПП "О реализации
ботке подпрограммы Комплексной городской целевой программы
борьбы с преступностью в г.Москве и ее под-
программы "Безопасность москвичей" в 2003
году и мерах по их выполнению в 2004-2005
годах" (п.2.7).

Государственный -- Управление по работе с органами обеспечения
заказчик безопасности Правительства Москвы (коорди-
натор программы), Департамент транспорта и
связи города Москвы, ГУП "Московский метро-
политен, Главное управление внутренних дел
города Москвы.

Исполнители -- Департамент транспорта и связи города Москвы,
подпрограммы ГУП "Московский метрополитен"; Главное уп-
равление внутренних дел города Москвы,
Главное управление ГОЧС Москвы, ГУП "Мос-
гортранс", ГУП "Зеленоградский автокомби-
нат", ГУП "Доринвест".

Цель подпрограммы -- обеспечение безопасности на маршрутах и ос-
тановках наземного городского общественного
транспорта, станциях и в поездах метрополи-
тена.

Задачи подпрограммы -- проведение организационных и технических
мероприятий по предупреждению террористичес-
ких актов и других правонарушений на назем-
ном городском общественном транспорте и в
метрополитене.
Создание необходимых условий для предотв-
ращения на объектах наземного городского об-
щественного транспорта и метрополитена нес-
частных случаев и иных происшествий, кото-
рые могут повлечь причинение вреда здоровью
людей, повреждение или уничтожение имущест-
ва.
Эффективное взаимодействие между Департа-
ментом транспорта и связи города Москвы, ГУП
"Московский метрополитен" с органами внут-
ренних дел.
Внедрение современных технических средств
видеонаблюдения и визуального контроля, свя-
зи, охранной сигнализации, а также иных тех-
нических средств, препятствующих совершению
террористических актов и иных противоправных
посягательств.
Сроки и этапы -- 2004-2005 годы:
реализации I этап -- IV квартал 2004 года
подпрограммы II этап -- 2005 год

Объемы и источники Всего на 2004-2005 годы -- 3634,671 млн.
финансирования рублей, в том числе:
подпрограммы -- средства бюджета города -- 2223,051 млн.
руб., из них: 2004 год -- 863,491 млн.руб.,
2005 год -- 1359,56 млн.руб.
-- средства федерального бюджета -- 1400 млн.
руб.
-- средства ГУП "Московский метрополитен -
5 млн. руб.
-- средства ГУП "Мосгортранс" -- 3,7 млн. руб.
-- амортизационные отчисления троллейбусных
парков -- 2,92 млн. руб.

Ожидаемые конечные -- сокращение количества преступлений, в том
результаты реали- числе террористических актов и иных право-
зации подпрограммы нарушений и их последствий на наземном
общественном транспорте и в метрополитене
на 7-10%.
Формирование у персонала объектов наземного
городского общественного транспорта и метро-
политена навыков проявления бдительности,
соблюдения правил безопасности и применения
способов и методов выживания в экстремальных
ситуациях, оказания помощи пассажирам и их
спасения. Создание комплексного подхода к
решению задач обеспечения безопасности,
улучшение взаимодействия персонала наземного
общественного транспорта и метрополитена с
органами внутренних дел, противопожарной,
аварийными и иными службами жизнеобеспече-
ния.
Оснащение подвижного состава и объектов
метрополитена современными техническими
средствами видеонаблюдения и визуального
контроля, связи, охранной сигнализации, а
также иными техническими средствами, затруд-
няющими совершение террористических актов и
других правонарушений.

Система организации -- общий контроль за реализацией подпрограммы
контроля за испол- осуществляется Управлением по работе с ор-
нением подпрограммы ганами обеспечения безопасности Правитель-
ства Москвы, Департаментом транспорта и
связи города Москвы, ГУП "Московский метро-
политен",Главным управлением внутренних дел
города Москвы.
Городские заказчики и исполнители мероприя-
тий подпрограммы несут ответственность за их
качественное и своевременное выполнение, ра-
циональное использование финансовых средств
и ресурсов, выделяемых на ее реализацию.
Ответственные исполнители мероприятий,
указанные в графе "Исполнитель" раздела
"Комплекс мероприятий по обеспечению безо-
пасности на наземном городском общественном
транспорте и в метрополитене", первыми,
представляют в Управление по работе с орга-
нами обеспечения безопасности Правительства
Москвы ежеквартальные отчеты о ходе работы
с нарастающим итогом (сроки представления
отчетов определяются в разделе V).
Для координации деятельности по выполнению
мероприятий и подготовки отчетов ответствен-
ные исполнители вправе образовывать межве-
домственные рабочие группы.
При отсутствии финансирования мероприятий
подпрограммы городские заказчики и исполни-
тели по согласованию с городским заказчи-
ком-координатором вносят в Правительство
Москвы предложения об изменении сроков их
выполнения или снятии с контроля.
Ход и результаты выполнения мероприятий
подпрограммы могут рассматриваться на засе-
даниях Правительства Москвы с заслушиванием
отчетов руководителей органов исполнительной
власти города, заказчиков и исполнителей.

I.СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Необходимость подготовки подпрограммы "Безопасность на назем-
ном городском общественном транспорте и в метрополитене на
2004-2005 годы" (далее -- подпрограмма) вызвана, в первую очередь,
созданием системы мер по своевременному предотвращению и пресече-
нию возможных террористических актов и других правонарушений на
наземном общественном транспорте и в метрополитене, предупреждению
случаев захвата заложников и гибели граждан.
Она содержит мероприятия по техническому оснащению и оборудо-
ванию наземного городского общественного транспорта, подвижного
состава и станций метрополитена.
Подпрограмма подготовлена на основе предложений Департамента
транспорта и связи города москвы, ГУП "Московский метрополитен",
правоохранительных органов и отражает стратегию Правительства
Москвы по превращению Москвы в безопасный город, создает условия
для обеспечения безопасности на наземном общественном транспорте и
в метрополитене, являющихся самыми уязвимыми в перечне наиболее
важных объектов террористической направленности.
При планировании мероприятий подпрограммы "Безопасность на
наземном общественном транспорте и в метрополитене на 2004-2005
годы" учитывается опыт, полученный в ходе реализации подпрограммы
"Безопасность москвичей" в жилом секторе, и результаты работы тех-
нической комиссии по системам обеспечения комплексной безопасности
города (распоряжение Правительства Москвы от 14.02.2003 N 225-РП
"О создании системы обеспечения безопасности города").

II.ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Главной целью подпрограммы является обеспечение безопасности
пассажиров и работников наземного городского общественного транс-
порта и метрополитена, сохранности их жизни, здоровья и имущества,
а также имущества транспортных предприятий.
Подпрограмма рассчитана на IV квартал 2004 года, 2005 год и
предполагает решение следующих задач:
-- выявление, предупреждение и своевременное пресечение терро-
ристических актов, других правонарушений на наземном городском об-
щественном транспорте и в метрополитене;
-- обеспечение в указанных местах сохранности имущества и дру-
гих материальных ценностей;
-- организация взаимодействия между руководителями объектов
общественного транспорта и метрополитена с органами внутренних
дел, службами МЧС и аварийными службами;
-- внедрение на наземном общественном транспорте, подвижном
составе и станциях метрополитена современных технических средств
видеонаблюдения и визуального контроля, связи, охранной сигнализа-
ции, а также иных технических средств, затрудняющих совершение
террористических актов и иных правонарушений;
-- проведение научных и социологических исследований с целью
прогнозирования проблем безопасности населения города Москвы на
2005 и последующие годы.
.


-- 8 -

III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация подпрограммы "Безопасность на наземном городском общественном транспорте и
в метрополитене на 2004-2005 годы" предусматривается за счет финансирования из средств
федерального бюджета, текущего финансирования и собственных средств исполнителей
подпрограммы



+--------------+-----------------------------------+-------------+-------------------------+----------+

Количество показов: 2899

Возврат к списку

Передний край

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов



Hits 44039330
10228
Hosts 4154271
564
Visitors 7560235
1252

35

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582