Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости индустрии безопасности

Сколько денег на безопасность нужно метрополитену?


04.04.2011

Итак, о чем говорит статистика? Прежде всего, в российском метро количество действующих станций составляет 274 единицы, на них можно попасть через 348 входов. Государственная комплексная программа обеспечения безопасности на транспорте рассчитана до 2014 года, в неё планируется вложить 46,7 миллиардов рублей. Пассажиры метро до 2014 года на себе почувствуют благотворное воздействие 12 миллиардов рублей из этой суммы. В 2010 году метрополитеновцы получили 3,6 миллиарда рублей, однако "освоить" все эти средства не удалось. Поэтому вкупе с выделенными из госбюджета средствами в текущем году объем финансирования безопасности в российском метро составит 5,6 миллиарда рублей.

При всем этом пассажиры могут не беспокоиться, что эти совсем не виртуальные цифры лягут на их плечи повышением стоимости проезда. Законодатель предусмотрел финансирование транспортной безопасности на 95% статьями федерального бюджета, оставшиеся 5% будут выделены местными бюджетами.

Уже освоенные средства пошли на организацию ряда досмотровых зон (46 станций московского метрополитена и 14 -- питерского, по несколько станций -- в регионах), готовятся две станции метро, на которых будут проведены тестовые испытания полноценной системы безопасности метрополитена. Это питерская станция "Ладожская" и московская "Охотый ряд". Как уже сообщала газета Security News, приоритет в установке комплекса систем безопасности, в который входят системы видеонаблюдения, досмотровое оборудование (металлодетекторы), взрывозащитные контейнера принадлежит станциям пересадок и наиболее пассажирозагруженным. Не забывают и о проверенных "дедовских штучках" -- кинологическая служба так же будет работать в метрополитене.

И если с техническими средствами безопасности, то бишь их закупкой и установкой сложностей нет (тема эффективности металлодетекторов поднята в предыдущем материале) то с персоналиями, несущими ответственность за антитеррористческую работу и безопасность метро в целом назрела проблема. Если, к примеру, взять опыт США в борьбе с терактами, то там после сентября 2001 года была организована Администрация безопасности на транспорте, действующая под крылом Департамента национальной безопасности. Благодаря работе этой спецслужбы на с того же 2001 года на транспорте не произошло ни одного теракта. Показатель? - Показатель! К слову -- годовой бюджет (данные за 2009 год) Департамента госбезопасности США составляет 52 миллиарда долларов.

В РФ же власти решили пойти путем распыления ответственности. Причина -- попытка возложить ответственность за транспортную безопасность на Минтранс. К примеру, нормами Федерального закона "О полиции" (Статья 13 п.16) определен достаточно узкий круг оснований для досмотра граждан, что находится более-менее в рамках Конституции. Минтранс же, чувствуя неуверенность в выполнении полицейских функций трудящихся в транспортной отрасли, решает перестраховаться и передать право досмотра практически каждого входящего в досмотровую зону метрополитена частным охранным службам. Что несколько превышает полномочия "обычного" полицейского, не находите?

Минтранс можно понять, ведь как может специалист-транспортник, которого целенаправленно готовили к управлению транспортными магистралями, узлами и подвижным составом, эффективно заниматься ещё и обеспечением безопасности, в том числе и антитеррористической? Минтранс ещё ладно, "перебьется", а как быть с врачами, педагогами, артистами? Реализация программ по типу "Безопасность детсада и школы", "Безопасность областной поликлиники" не за горами.

А между тем на безопасность метрополитена транспортники просят выделить в дополнение к запланированным 12 миллиардам ещё 10 миллиардов рублей.

Количество показов: 2348

Возврат к списку

Передний край

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Мультиформатные камеры видеонаблюдения Wisenet серии P

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
Готовые 3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения в концепции BIM разработаны для каждой камеры от компании Hanwha Techwin. Они позволяют подбирать расположение камер, их поворот, угол обзора и другие параметры.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.



Hits 50332226
3125
Hosts 4538766
85
Visitors 8444646
115

25

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582