Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

На станциях питерского метро установят рамочные металлодетекторы


04.04.2011

Несколько странная получается ситуация с обеспечением общественной безопасности в городах и весях РФ. С одной стороны, ряд трагических событий, в том числе теракт в Домодедово, стимулировали государство активизировать борьбу с террористическими угрозами путем создания соответствующей нормативно--правовой документации и выделения средств на технические системы безопасности. Но с другой стороны, на рынке безопасности не слышно от игроков победных реляций о массовых продажах рамок металлодетекторов, что обычно является косвенным признаком скажем так, неоднозначности "сделки".

По поводу установки систем видеонаблюдения вопросов не возникает, всё соответствует мировым стандартам, а вот к эффективности использования металлодетекторов в метро возникают вопросы. Обратимся к конкретным примерам.

На данный момент на 14 станциях метрополитена Санкт-Петербурга установлены металлодетекторы. В апреле 20011 г. в ГУП "Петербургский метрополитен" запланировали оснащение таким досмотровым оборудованием, как арочные (рамочные) металлоискатели (металлодетекторы) порядка 32-х станций. В их число обязательно войдут станции с большим пассажиропотоком и станции пересадок -- Садовая, Технологический институт, Владимирская, Маяковская, Невский проспект и т.д.

Метрополитеновцы уже подготовились к ряду таких неудобных вопросов о том, как металлодетекторы в таком сложном месте, как станция метро, может не "пищать" безостановочно, ведь только у детей двухлетнего возраста может не быть при себе металлических предметов. И насколько серьезными будут осложнения в преддосморовой зоне, по новой террористической моде являющейся целью атаки. Руководство метрополитена   заявляет, что рамки металлодетекторов будут установлены в стороне от турникетов, и проходить их будут лица, вызвавшие подозрение у сотрудников служб безопасности и милиции. Не дороговато ли, и почему не использовать при этом более дешевые ручные досмотровые металлоискатели?

Закупку и установку столь дорогого досмотрового оборудования аргументируют требованиями государственной программы обеспечения безопасности на транспорте. И действительно, на сайте Минтранса РФ опубликованы утвержденные соответствующими приказами требования к обеспечению безопасности на железной дороге, в автомобильном и дорожном хозяйстве, водном и воздушном транспорте. А относительно метрополитена опубликован, внимание -- только проект требований. В недрах Минтранса, очевидно, нашлись грамотные специалисты, понимающие разницу между пассажиропотоками метрополитена и ж/д, аэровокзалов, а так же разбирающиеся в особенностях обеспечения безопасности на столь разных объектах. Которые и приостановили локомотив безоглядного принятия нормативки в отношении метрополитена. Тогда как локомотив закупок металлодетекторов в метро набирает скорость.

Прямой нормой всех требований Минтранса РФ к обеспечению безопасности на транспорте является только установка системы видеонаблюдения и регламент работ с видеоинформацией, которую отдают камеры видеонаблюдения в диспетчерские центры. Устройства обнаружения опасных веществ фигурируют, но напрямую нигде не сказано, что это рамочные металлодетекторы. Что называется, "поперед батьки в пекло полезли"? И сколько из 12 предусмотренных для метрополитенов всей России миллиардов рублей будет потрачено на металлодетекторы?

Более того, к самим вышеприведенным требованиям есть вопросы общественности по поводу ответственности пассажиров и сотрудников, как субъектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, за допущение совершения терактов и иже с ними. Эту норму воспринимать как снятие ответственности за проявления терроризма с плеч силовых органов государства? Но это, как справедливо написали классики, "уже совсем другая история".

Надеемся, что эти "истории" не сложатся в одну.

Возврат к списку

Передний край

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Тепловизор Wisenet

Автосопровождение движущегося объекта — интеллектуальная функция PTZ-камеры
Автосопровождение движущегося объекта - интеллектуальная функция PTZ-камеры
Первостепенная задача при охране любой территории — проследить за появившимся на ней человеком или автомобилем. Делать это без участия оператора позволяет функция автосопровождения, которой снабжены передовые PTZ-камеры. Компания Hanwha Techwin встраивает такую функцию в камеры, которые она выпускает под маркой Samsung..

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.

Видеоаналитика — пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Подозрительное явление, которое требует внимания оператора, — затянувшееся пребывание человека на одном месте — можно выявлять средствами видеоаналитики. Своё воплощение данная функция получила в IP-камерах новой серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.

Улучшенный детектор движения — возможность исключить ложные тревоги
Улучшенный детектор движения - возможность исключить ложные тревоги
В передовых камерах компании Hanwha Techwin применяется улучшенный механизм детектирования движения. Он позволяет максимально повысить безошибочность обнаружения движущихся объектов и до предела снизить число ложных тревог.



Hits 58958338
3642
Hosts 5203054
445
Visitors 9831764
708

36

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582