Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Как бы новости

Контрастный маркетинг в безопасности


01.04.2009 Этой весной в Москве и Питере пройдет цикл семинаров, посвященных новой, недавно зародившейся стратегии продвижения товаров и услуг.

Имя ей -- "контрастный маркетинг". Он пришел к нам с Запада, как и все остальные маркетинги, и возник там лишь недавно. Скажем, специальные Интернет-ресурсы по данной тематике появились лишь прошлой осенью. Наверное, это связано с кризисом, но теперь такое предположение уже нелегко проверить.

Суть контрастного маркетинга -- в том, что вы продвигаете свой продукт и высвечиваете его выгодные стороны, но одновременно "задвигаете" аналогичную продукцию конкурентов, показывая ее в негативном свете. У потребителя создаются положительные ассоциации с вашей продукцией и одновременно отрицательные -- с продукцией ваших конкурентов. Одна из этих двух составляющих данной методики неотделима от другой.

Семинары по контрастному маркетингу проведет в "обеих столицах" России агентство "Зазверевич и партнеры", специалисты которого обучились и прошли практику на Западе. Первый семинар состоится 20 апреля в 12 часов в Москве в ДК "Автоматчик". Затем последуют еще два -- 23 и 28 апреля, там же.

К маю вся "семинарская кухня" переедет на берега Невы. Место и время проводимых там семинаров сообщат позднее. В программу питерских семинаров добавится мастер-класс "Кривой маркетинг". Его проведет известный эксперт Пётр Болен.

На семинарах будут рассмотрены не только основы контрастного маркетинга, но и специфика его приложения для сферы безопасности. Специалисты установили, что именно в этой области приемы контрастного маркетинга реализуются с наибольшей отчетливостью.

Редакция Security News всегда уделяла повышенное внимание вопросам маркетинга в безопасности. Поэтому она немедленно согласилась стать информационным спонсором семинаров, когда ей это предложили.

Через нас можно дать предварительную заявку на участие в семинаре. Достаточно отправить на адрес 1april @ secnews.ru письмо с фамилиями и должностями ваших сотрудников, которых вы хотите направить на семинар. Не забудьте указать город -- Москва либо Санкт-Петербург -- две столицы нашей Родины. В которой так легко живется и дышится, когда утопил парочку конкурентов.

Количество показов: 2441

Возврат к списку

Передний край

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения



Hits 53736037
14976
Hosts 4791178
1128
Visitors 8945107
2063

33

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582