Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Как бы новости

Контрастный маркетинг в безопасности


01.04.2009 Этой весной в Москве и Питере пройдет цикл семинаров, посвященных новой, недавно зародившейся стратегии продвижения товаров и услуг.

Имя ей -- "контрастный маркетинг". Он пришел к нам с Запада, как и все остальные маркетинги, и возник там лишь недавно. Скажем, специальные Интернет-ресурсы по данной тематике появились лишь прошлой осенью. Наверное, это связано с кризисом, но теперь такое предположение уже нелегко проверить.

Суть контрастного маркетинга -- в том, что вы продвигаете свой продукт и высвечиваете его выгодные стороны, но одновременно "задвигаете" аналогичную продукцию конкурентов, показывая ее в негативном свете. У потребителя создаются положительные ассоциации с вашей продукцией и одновременно отрицательные -- с продукцией ваших конкурентов. Одна из этих двух составляющих данной методики неотделима от другой.

Семинары по контрастному маркетингу проведет в "обеих столицах" России агентство "Зазверевич и партнеры", специалисты которого обучились и прошли практику на Западе. Первый семинар состоится 20 апреля в 12 часов в Москве в ДК "Автоматчик". Затем последуют еще два -- 23 и 28 апреля, там же.

К маю вся "семинарская кухня" переедет на берега Невы. Место и время проводимых там семинаров сообщат позднее. В программу питерских семинаров добавится мастер-класс "Кривой маркетинг". Его проведет известный эксперт Пётр Болен.

На семинарах будут рассмотрены не только основы контрастного маркетинга, но и специфика его приложения для сферы безопасности. Специалисты установили, что именно в этой области приемы контрастного маркетинга реализуются с наибольшей отчетливостью.

Редакция Security News всегда уделяла повышенное внимание вопросам маркетинга в безопасности. Поэтому она немедленно согласилась стать информационным спонсором семинаров, когда ей это предложили.

Через нас можно дать предварительную заявку на участие в семинаре. Достаточно отправить на адрес 1april @ secnews.ru письмо с фамилиями и должностями ваших сотрудников, которых вы хотите направить на семинар. Не забудьте указать город -- Москва либо Санкт-Петербург -- две столицы нашей Родины. В которой так легко живется и дышится, когда утопил парочку конкурентов.

Количество показов: 2532

Возврат к списку

Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"



Hits 57547902
22624
Hosts 5086887
2082
Visitors 9560079
4765

102

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582