Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Лучшие практики
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Заметки

Супермаркет под контролем системы видеонаблюдения


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
30.06.2023

С точки зрения закона, крупные магазины принадлежат к категории мест массового пребывания людей — из этого вытекают ключевые требования к техническим системам обеспечения физической безопасности персонала и покупателей. Помимо этого, сосредоточенные в супермаркете товары и наличные деньги привлекают разного рода злоумышленников: риски грабежей, воровства и мошенничества здесь весьма высоки. Помимо всего прочего, руководящему звену торгового предприятия важно держать под контролем зону выгрузки товаров и автостоянку перед входом, наблюдать за ходом кассовых операций, следить за тем, чтобы на кассовых терминалах не образовывалось очередей, анализировать выкладку товара и размещение рекламных носителей. Всё перечисленное становится возможным при установке на объекте телекамер. Чтобы система видеонаблюдения оказалась способной решить весь комплекс актуальных для данного торгового предприятия задач, лучше всего обратиться к услугам профессиональной организации, имеющей опыт разработки и внедрения систем такого рода, подтверждённый реальными инсталляциями в супермаркетах и сетях магазинов.

С учётом динамики криминальной статистики и уровня террористической угрозы в последние несколько лет, вопросы обеспечения безопасности в местах высокой проходимости выходят в число безусловных приоритетов. Супермаркет — не исключение, и помимо профессиональной физической охраны, здесь необходимы и современные технические средства. Поскольку в индустрии розничной торговли видеонаблюдение используется уже не один десяток лет, уже успели сложиться готовые схемы оснащения супермаркетов средствами видеомониторинга. Тем не менее, у каждой торговой точки свои особенности, требующие учёта при проектировании системы — здесь многое зависит организации обслуживания, марок применяемого торгового оборудования, существующих инфраструктур освещения и передачи данных и т.п.

Видеозаписи с размещённых в торговом зале телекамер играют ключевую роль в расследовании фактов магазинного воровства и хищений товара сотрудниками. Однако само наличие камер в пространстве супермаркета выступает в качестве фактора сдерживания криминальной активности, а работников, присутствующих в торговом зале, ещё и дисциплинирует: по видеозаписям из клиентской зоны уполномоченные сотрудники могут оценивать добросовестность и качество работы, адекватность поведения в контактах с клиентами и т.п. Само собой, видео с камер может и должно использоваться для разбора возможных инцидентов с клиентами — в частности, попыток воровства, порчи товаров и оборудования, проявлений агрессии по отношению к окружающим. При необходимости вмешательства правоохранительных органов им могут передаваться видеоматериалы с записью происшествий, зафиксированных телекамерами супермаркета.

Одна из важных задач, решаемых проектировщиками системы, состоит в обеспечении возможностей стыковки системы видеонаблюдения со средствами автоматизированного управления рабочим процессом супермаркета. В частности, камеры, установленные над зоной кассовых терминалов, должны работать синхронно с подсистемой контроля кассовых операций, а камеры, осуществляющие контроль входа и выхода и имеющие бортовую видеоаналитику, ориентированную на задачи ритейла, могут передавать метаданные в модуль системы управления, отвечающий за сбор статистики. В настоящее время производится целый ряд моделей камер, ориентированных на бизнес-приложения, в частности, и на розничную торговлю. В такого рода устройствах предусмотрена возможность составления так называемых «тепловых карт», по которым специалисты-маркетологи анализируют поведение покупателей в торговом зале, выделяют наиболее привлекательные зоны и, наоборот, «белые пятна», до которых покупатели доходят реже. Такой анализ позволяет обоснованно вырабатывать предложения по улучшению выкладки товара, размещению рекламных носителей и анонсов акций — всему, что в конечном счёте ведёт к увеличению объёмов продаж.

Количество показов: 1981
 
Компания:  Эксперт Проектов


Последние публикации компании:

Новости
Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

Книжная полка


Библия видеонаблюдения — 3, Владо Дамьяновски

Библия видеонаблюдения — 3, Владо Дамьяновски




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения



Hits 113803440
27387
Hosts 10480878
1445
Visitors 21938964
2145

21

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2025.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582