Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Пресс-релизы компаний

Серия онлайн-конференций по вопросам технической охраны


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
28.08.2009 Тематика двух онлайн-конференций "Безопасность дома и бизнеса", проведенных в августе группой компаний "АМ-Центр" и PR-агентством "Лаборатория текста", привлекла больше сотни интернет-пользователей, которых можно отнести к целевой аудитории ГК "АМ-Центр".

Конференции стали очередным этапом в программе BTL-мероприятий, которые PR-агентство "Лаборатория текста" реализует для ГК "АМ-Центр". Анализ этих виртуальных мероприятий позволяет сделать вывод о высокой эффективности интернет-коммуникаций для данной сферы деятельности. Нужно заметить, что в целом такие консервативные виды бизнеса, как сфера безопасности и технической охраны, предпочитают ATL-рекламу.

География мероприятий охватила Россию, Украину и Белоруссию. Конференции расширили круг потенциальных клиентов компании и привлекли внимание как физических лиц, так и юридических. Первые относятся к приватному сектору, заинтересованному в установке домашних систем безопасности (home systems), сигнализации в квартиру, а также в решении других вопросов практической организации охраны дома. Вторая категория заказчиков озабочена технической охраной офисов и предприятий, в том числе крупных производственных комплексов.

Для тех и других онлайн-конференции с квалифицированными специалистами в сфере монтажа систем безопасности позволили сэкономить время, а зачастую и средства на поиск наиболее эффективного решения. Сотрудники ГК "АМ-Центр", задействованные в проведении конференций, тоже высоко оценивают дистанционный способ общения с целевой аудиторией и прогнозируют значительный процент конвертации участников виртуальных конференций в реальных заказчиков.

Нужно отметить, что сегодня интернет-маркетинг активно вытесняет классические способы контакта с потребителями. Этому процессу весьма способствует затянувшийся экономический кризис, побуждающий компании искать более оптимальные по соотношению цены и качества методы стимуляции потребительского спроса.

Осенью ГК "АМ-Центр" планирует провести еще две онлайн-конференции по вопросам безопасности и технической охраны, о чем будет предварительно объявлено на сайте компании.

Количество показов: 4313
 

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

DIS — технология цифровой стабилизации изображения
DIS - технология цифровой стабилизации изображения
Скомпенсировать воздействие, которое дрожание камеры оказывает на восприятие изображения наблюдателем, призвана его стабилизация. Она выполняется программным способом, в процессоре камеры.

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.



Hits 46118282
4209
Hosts 4302926
378
Visitors 7878518
759

27

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582