Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Industrial News

Исследование: крупные торговые фирмы не замечают потерь


02.08.2007 Большинство крупных фирм розничной торговли ошибочно считает, что потери -- более существенная проблема для их конкурентов, чем для них самих. Это показало исследование, проведенное Советом по исследованию борьбы с потерями (Loss Prevention Research Council) и профинансированное компанией IntelliVid.

Только 10% из 100 крупных розничных торговцев США, которые были опрошены в ходе исследования, оценивают свои потери как высокие в сравнении с конкурентами. При этом 65,5% оценивают свои потери как средние. Еще 22,4% утверждают, что у них потери за год был ниже, чем в среднем по отрасли.

Одну из причин такой недооценки потерь авторы исследования видят в отсутствии общепринятой методики их подсчета. В то время как 42,9% респондентов говорят, что определяют потери "по фактическим расходам", остальные 57,1% сообщили, что у них величина потерь устанавливается по розничным ценам. Различие в подходе к этому вопросу наблюдается как в пределах отдельных секторов розничной торговли, так и между ними.

"Наше исследование показало, что ретейлеры думают, будто потери не являются для них серьезной проблемой, -- говорит доктор Рид Хайес (Read Hayes) директор Совета по исследованию борьбы с потерями. -- Однако, тот факт, что они измеряют потери по-разному -- это большая проблема. Они ведут слишком много мелких подсчетов, учитывающих цену товара и уровень, который пункты его дистрибьюции занимает в общей иерархии торговой сети. Сравнивая яблоки с апельсинами, вы с большой вероятностью получите нелогичный результат. Вот почему наша исследовательская команда усиленно призывает розничных торговцев привести к стандарту свои методики оценки потерь и использовать преимущественно подход на основе розничных цен".

Что касается источника потерь в бизнесе, 86% респондентов сообщили, что первое или второе место по затратам их времени занимает борьба с хищениями продуктов работниками. Для 62% на первом или втором месте по времени стоит борьба с кражей работниками наличных денег. Наконец, 32% утверждают, что у них первое или второе место занимает проблема воровства приходящих в торговые точки людей, в том числе организованных преступных групп.

Угол зрения, под которым смотрит на эти результаты компания IntelliVid, оплатившая исследование, определяется тем, что она является поставщиком программных средств анализа видеоизображения для сферы розничной торговли. Вот что говорит Патрик Собальварро (Patrick Sobalvarro), президент и CEO компании IntelliVid:

"Исследование обращает наше внимание на тот факт, что провайдеры решений по борьбе с потерями должны продолжать оказывать розничным торговцам помощь в противодействии внешним угрозам, таким как организованная преступность, действующая в сфере розничной торговли и, в то же время, содействовать им в противодействии внутренним источникам угроз. Другие исследования подтверждают остроту проблемы воровства работников торговых предприятий, и в этом смысле ретейлеры поступают корректно, направляя ресурсы на меры по пресечению такого воровства".

Исследование, в ходе которого респондентам задавалось 20 вопросов, затронуло также другие темы, включая использование технологий предотвращения потерь. Хотя все респонденты сказали, что у них используется цифровая система видеозаписи, лишь у 21,4% из них персонал постоянно ведет мониторинг с помощью телекамер. Еще столько же -- 21,4% -- говорят, что персонал редко просматривает изображение с телекамер. В то же время, почти две трети респондентов -- 65,5% -- считают внедрение новых технологий для борьбы с потерями очень важным.

Для проведения исследования были выбраны 107 крупных американских торговых фирм. В выборке были представлены торговля товарами массового спроса, универмаги, аптеки, магазины одежды, бакалея, книжные магазины, продажа автозапчастей, торговля бытовой аппаратурой. Команда исследователей связана с Университетом Флориды.

Количество показов: 3404

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
В торговом центре статистика прихода покупателей и картина их распределения по торговому залу очень важны. Получать эти данные позволяет мощный функционал панорамной камеры объективом «рыбий глаз», которую выпускает компания Hanwha Techwin.

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
В системах видеонаблюдения теперь можно устанавливать две карты памяти в одной камере. Поддержка двух карт общей ёмкостью до 512 Гбайт реализована в новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin. Это позволяет повысить объём локального архива или сделать запись дублированной для большей надёжности.

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.



Hits 47558420
21346
Hosts 4386053
998
Visitors 8072753
2660

31

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582