Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Industrial News

Исследование: крупные торговые фирмы не замечают потерь


02.08.2007 Большинство крупных фирм розничной торговли ошибочно считает, что потери -- более существенная проблема для их конкурентов, чем для них самих. Это показало исследование, проведенное Советом по исследованию борьбы с потерями (Loss Prevention Research Council) и профинансированное компанией IntelliVid.

Только 10% из 100 крупных розничных торговцев США, которые были опрошены в ходе исследования, оценивают свои потери как высокие в сравнении с конкурентами. При этом 65,5% оценивают свои потери как средние. Еще 22,4% утверждают, что у них потери за год был ниже, чем в среднем по отрасли.

Одну из причин такой недооценки потерь авторы исследования видят в отсутствии общепринятой методики их подсчета. В то время как 42,9% респондентов говорят, что определяют потери "по фактическим расходам", остальные 57,1% сообщили, что у них величина потерь устанавливается по розничным ценам. Различие в подходе к этому вопросу наблюдается как в пределах отдельных секторов розничной торговли, так и между ними.

"Наше исследование показало, что ретейлеры думают, будто потери не являются для них серьезной проблемой, -- говорит доктор Рид Хайес (Read Hayes) директор Совета по исследованию борьбы с потерями. -- Однако, тот факт, что они измеряют потери по-разному -- это большая проблема. Они ведут слишком много мелких подсчетов, учитывающих цену товара и уровень, который пункты его дистрибьюции занимает в общей иерархии торговой сети. Сравнивая яблоки с апельсинами, вы с большой вероятностью получите нелогичный результат. Вот почему наша исследовательская команда усиленно призывает розничных торговцев привести к стандарту свои методики оценки потерь и использовать преимущественно подход на основе розничных цен".

Что касается источника потерь в бизнесе, 86% респондентов сообщили, что первое или второе место по затратам их времени занимает борьба с хищениями продуктов работниками. Для 62% на первом или втором месте по времени стоит борьба с кражей работниками наличных денег. Наконец, 32% утверждают, что у них первое или второе место занимает проблема воровства приходящих в торговые точки людей, в том числе организованных преступных групп.

Угол зрения, под которым смотрит на эти результаты компания IntelliVid, оплатившая исследование, определяется тем, что она является поставщиком программных средств анализа видеоизображения для сферы розничной торговли. Вот что говорит Патрик Собальварро (Patrick Sobalvarro), президент и CEO компании IntelliVid:

"Исследование обращает наше внимание на тот факт, что провайдеры решений по борьбе с потерями должны продолжать оказывать розничным торговцам помощь в противодействии внешним угрозам, таким как организованная преступность, действующая в сфере розничной торговли и, в то же время, содействовать им в противодействии внутренним источникам угроз. Другие исследования подтверждают остроту проблемы воровства работников торговых предприятий, и в этом смысле ретейлеры поступают корректно, направляя ресурсы на меры по пресечению такого воровства".

Исследование, в ходе которого респондентам задавалось 20 вопросов, затронуло также другие темы, включая использование технологий предотвращения потерь. Хотя все респонденты сказали, что у них используется цифровая система видеозаписи, лишь у 21,4% из них персонал постоянно ведет мониторинг с помощью телекамер. Еще столько же -- 21,4% -- говорят, что персонал редко просматривает изображение с телекамер. В то же время, почти две трети респондентов -- 65,5% -- считают внедрение новых технологий для борьбы с потерями очень важным.

Для проведения исследования были выбраны 107 крупных американских торговых фирм. В выборке были представлены торговля товарами массового спроса, универмаги, аптеки, магазины одежды, бакалея, книжные магазины, продажа автозапчастей, торговля бытовой аппаратурой. Команда исследователей связана с Университетом Флориды.

Количество показов: 3354

Возврат к списку

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов



Hits 44106578
14932
Hosts 4158781
1037
Visitors 7569585
2326

26

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582