Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Аэропорты готовы к использованию охранного телевидения для установки "виртуальных заграждений"


19.07.2007 По имеющейся информации, в ряде британских аэропортов готовят к развертыванию сверхсовременные системы охранного телевидения.

Уже ведутся переговоры по установке на эти системы технологии, известной под названием "видеоаналитика", заключающейся в автоматизированном анализе изображений, поступающих с камер охранного телевидения.

Газета Daily Telegraph упоминает о том, что большое количество аэропортов -- от крупных до небольших региональных -- вошли в контакт с представителями компаний, специализирующихся на разработке таких систем.

Производители заявляют, что их системы смогли бы предотвратить либо обеспечить практически немедленное реагирование на попытку теракта в аэропорту Глазго.

В то время как традиционное охранное телевидение рассчитано на возможности живых операторов по обнаружению и принятию мер по возможным нападениям, видеоаналитика способна делать это в автоматическом режиме.


Такая система уже установлена в амстердамском аэропорту Шипхол -- для фиксации нарушений режима безопасности и автоматического оповещения специальных служб здесь используется принцип "виртуального заграждения". В случае, подобном произошедшему в Глазго, при пересечении определенной границы неустановленным транспортным средством немедленно раздался бы сигнал тревоги.

Системы также в состоянии обнаружить оставленный в терминале без присмотра багаж, а в ряде случаев -- даже совершающих подозрительные действия пассажиров -- к примеру, пытающихся пройти против установленного в данной зоне аэропорта направления движения.

Для наблюдения и фиксации определенного рода событий с помощью камер охранного телевидения компьютер можно также "натренировать". В результате изображение оставленного чемодана, который в течение определенного периода времени остается неподвижным, оказывается на операторском экране обведенным рамкой.

Несмотря на то, что в разработке такого рода технологий принимает участие большое количество компаний, основной принцип, на котором строится автоматизированное обнаружение, -- один и тот же.

Аэропорт Латон (Luton) уже установил у себя цифровую систему охранного телевидения и потому уже практически готов к внедрению приложений видеоаналитики, которые весьма легко внедряются в цифровые системы.

На железнодорожном транспорте эта технология уже проходит тестирование на узловой станции Клапхэм-Джанкшен (Clapham Junction), одной из самых высоконагруженных во всей Великобритании.

В ходе еще одной разработки уже началось обсуждение того, не слишком ли легким является режим ограничений, установленный для примыкающих к аэропортам зон. В ходе этого обсуждения весьма немало будет зависеть от того, сможет ли полиция гарантировать идентификацию всех лиц, причастных к последним попыткам террористических актов.

Однако все прочие меры безопасности должны быть обеспечены до момента, как говорят профессионалы, "поцелуя на прощание".

В число этих мер входит установка барьеров и заградительных тумб перед терминалами, чтобы сделать проникновение начиненных взрывчаткой автомобилей в здания физически невозможным.

Британская ассоциация аэропортов BAA, которой принадлежит семь крупнейших аэропортов Великобритании, также осуществляет перепланировку прилегающих к ее аэропортам пространств, чтобы увеличить пространство между ограждением и терминалом.

Однако сообщается, что пассажиры все еще путаются в новых правилах безопасности, введенных в действие в августе прошлого года.

Наибольшие трудности возникают с пониманием и соблюдением параграфов, ограничивающих количество жидкостей и гелей, которое каждый может взять на борт самолета, -- об этом сообщает потребительский журнал Which.

В результате, несмотря на огромное количество конфисковываемых в аэропортах жидкостей и гелей, пассажиры все еще пытаются пронести в самолет емкости, вмещающие свыше 100 миллилитров.

В Бирмингеме пунктами предполетного досмотра ежедневно конфискуется до тонны жидкостей -- этого хватило бы, чтобы наполнить восемнадцать ванн. А в Манчестере этот показатель вдвое больше.

Возврат к списку

Передний край

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 60234072
13954
Hosts 5347500
1737
Visitors 10115061
3682

43

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582