Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Аэропорты готовы к использованию охранного телевидения для установки "виртуальных заграждений"


19.07.2007 По имеющейся информации, в ряде британских аэропортов готовят к развертыванию сверхсовременные системы охранного телевидения.

Уже ведутся переговоры по установке на эти системы технологии, известной под названием "видеоаналитика", заключающейся в автоматизированном анализе изображений, поступающих с камер охранного телевидения.

Газета Daily Telegraph упоминает о том, что большое количество аэропортов -- от крупных до небольших региональных -- вошли в контакт с представителями компаний, специализирующихся на разработке таких систем.

Производители заявляют, что их системы смогли бы предотвратить либо обеспечить практически немедленное реагирование на попытку теракта в аэропорту Глазго.

В то время как традиционное охранное телевидение рассчитано на возможности живых операторов по обнаружению и принятию мер по возможным нападениям, видеоаналитика способна делать это в автоматическом режиме.


Такая система уже установлена в амстердамском аэропорту Шипхол -- для фиксации нарушений режима безопасности и автоматического оповещения специальных служб здесь используется принцип "виртуального заграждения". В случае, подобном произошедшему в Глазго, при пересечении определенной границы неустановленным транспортным средством немедленно раздался бы сигнал тревоги.

Системы также в состоянии обнаружить оставленный в терминале без присмотра багаж, а в ряде случаев -- даже совершающих подозрительные действия пассажиров -- к примеру, пытающихся пройти против установленного в данной зоне аэропорта направления движения.

Для наблюдения и фиксации определенного рода событий с помощью камер охранного телевидения компьютер можно также "натренировать". В результате изображение оставленного чемодана, который в течение определенного периода времени остается неподвижным, оказывается на операторском экране обведенным рамкой.

Несмотря на то, что в разработке такого рода технологий принимает участие большое количество компаний, основной принцип, на котором строится автоматизированное обнаружение, -- один и тот же.

Аэропорт Латон (Luton) уже установил у себя цифровую систему охранного телевидения и потому уже практически готов к внедрению приложений видеоаналитики, которые весьма легко внедряются в цифровые системы.

На железнодорожном транспорте эта технология уже проходит тестирование на узловой станции Клапхэм-Джанкшен (Clapham Junction), одной из самых высоконагруженных во всей Великобритании.

В ходе еще одной разработки уже началось обсуждение того, не слишком ли легким является режим ограничений, установленный для примыкающих к аэропортам зон. В ходе этого обсуждения весьма немало будет зависеть от того, сможет ли полиция гарантировать идентификацию всех лиц, причастных к последним попыткам террористических актов.

Однако все прочие меры безопасности должны быть обеспечены до момента, как говорят профессионалы, "поцелуя на прощание".

В число этих мер входит установка барьеров и заградительных тумб перед терминалами, чтобы сделать проникновение начиненных взрывчаткой автомобилей в здания физически невозможным.

Британская ассоциация аэропортов BAA, которой принадлежит семь крупнейших аэропортов Великобритании, также осуществляет перепланировку прилегающих к ее аэропортам пространств, чтобы увеличить пространство между ограждением и терминалом.

Однако сообщается, что пассажиры все еще путаются в новых правилах безопасности, введенных в действие в августе прошлого года.

Наибольшие трудности возникают с пониманием и соблюдением параграфов, ограничивающих количество жидкостей и гелей, которое каждый может взять на борт самолета, -- об этом сообщает потребительский журнал Which.

В результате, несмотря на огромное количество конфисковываемых в аэропортах жидкостей и гелей, пассажиры все еще пытаются пронести в самолет емкости, вмещающие свыше 100 миллилитров.

В Бирмингеме пунктами предполетного досмотра ежедневно конфискуется до тонны жидкостей -- этого хватило бы, чтобы наполнить восемнадцать ванн. А в Манчестере этот показатель вдвое больше.

Количество показов: 3289

Возврат к списку

Передний край

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения



Hits 52216113
23075
Hosts 4664045
1507
Visitors 8741214
2529

50

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582